- Скажи! – приказал Том, не отрываясь, смотря в широко распахнутые зеленые глаза. Гарри бился на подушках и уже явно потерял всякое представление о происходящем. Он цеплялся руками за простыни, и казалось, что в его памяти сохранилось только одно последнее слово:
- Еще! – просил Поттер с каждым новым толчком. Лорд наслаждался каждым всхлипом, каждым жестом и поворотом головы. Он уже забыл, каково это. Ему казалось, что помнил, но воспоминания были столь мутными, столь неполными, что теперь все вокруг взрывалось волнами восторга. Как он мог прожить без этого столько лет? Теперь Том вспомнил, почему не хотел никого, кроме Гарри. Теперь он заново узнал, каково это – быть с тем, кто любит тебя, и кого ты... Кем ты одержим, кем жаждешь обладать.
- Скажи мне! – прошептал Лорд на ухо любовнику, прекращая размеренные движения на несколько болезненных томительных, но таких сладких мгновений. Гарри задыхался и не мог вымолвить ни слова, лишь снова и снова мотал головой и отчаянно пытался притянуть его к себе, чтобы поцеловать, чтобы заставить податься вперед.
- Пожалуйста... Том, пожалуйста, - жалобно проскулил он, приподнимая бедра, которые Лорд с легкостью удержал руками.
- Не это! – жестко отрезал он. – Скажи, что любишь меня.
- Да... - выдохнул Гарри.
- Повтори!
- Люблю тебя, - прошептал любовник, наполняя все внутри каким-то непонятным теплом. Мышцы живота свело от подтверждения того, что он уже знал итак. Том прикрыл глаза, наслаждаясь. Он резко двинул бедрами, и Гарри закричал от удовольствия.
Позже они лежали в обнимку, как много лет назад. Лорд с каким-то странным ощущением дежавю накручивал на пальцы локоны любовника. Так он делал в юности, и процесс не потерял своего очарования по прошествии лет. Последнее время Поттер всегда покидал постель после любовных утех, но сегодня у него просто не было на это сил. Он задремал на соседней подушке, позволяя любовнику рассматривать себя.
- Вечером бал? – вдруг спросил он. Юноша распахнул глаза и, не глядя на Волдеморта, поднялся, словно одним движением стряхнул с себя всю сонливость, закутываясь в простыню. На столике у кровати стоял тазик с водой для умывания. Гарри прошел к нему и плеснул себе немного в лицо. Он бросил равнодушный взгляд в окно. На улице царила глубокая ночь, все было затянуто тьмой. Поттер чувствовал себя опустошенным, словно недавнее признание высосало его душу. Гарри в очередной раз подумал о том, что признаться Лорду в своих чувствах было ошибкой.
- Да, у мистера и миссис Нотт, - Том перекатился на бок, не сводя взгляда с любовника. Тот выглядел как древнее греческое божество, обернутое в тогу. Старший волшебник чувствовал, как в нем поднимается волна ревности только от того, что он помнил: кто-то много лет назад тоже видел Найджелуса Певерелла таким. Он с трудом подавил в себе порыв сделать Гарри больно снова. В конце концов, Поттер ведь любил только его. Волдеморт знал, что сейчас по их не озвученным, но существующим правилам, Гарри следовало уйти в свою комнату. Но Поттер медлил, а Лорд не торопил его. – Я надеюсь, ты подготовился.
- Да, но они все равно не поверят, что я Гарри Поттер, - покачал головой младший волшебник. Он подобрал со столика недопитый Лордом ранее бокал с сильно разбавленным вином и сделал глоток, а потом облизал губы. Том подозрительно прищурился. Собирался ли мальчишка сделать этот жест специально настолько соблазнительным? Гарри даже не смотрел на своего любовника, но... Впрочем, зачем бы ему это? Ведь он и так знает, что Том его хочет. Всегда хотел. – Они вбили себе в головы, что я Найджелус Певерелл, а мое сходство с Избранным не более, чем забавный генетический скачок.
- Я буду звать тебя Гарри при всех.
- Это будет выглядеть откровенно жалко, Том.
- Я просил не называть меня так, - раздраженно прервал его Волдеморт. Гарри повернулся к нему и окинул равнодушным взглядом. В нем не было в этот момент ни капли любви, только отстраненная усталость. Лорд не хотел, чтобы Поттер жалел о своих признаниях, наоборот, чувства Гарри должны были крепнуть. Это казалось... выгодным.
Конечно, у них просто не могло быть все гладко. Признание в любви не в силах уладить все: детские травмы, разорванную душу, годы одиночества, нужду, тоску, войну и пророчество. Но они оба в глубине своих сердец хотели бы, чтобы все было так просто улажено.
- Марволо, - кивнул Гарри. Он, наконец, надел очки и подобрал халат, но не успел он сделать и пары шагов к своей комнате, как Темный Лорд схватил его за руку.
- Ты можешь спать со мной сегодня, - он сам был не уверен в том, что говорит, но Том помнил, что сон рядом с ним всегда приносил ему спокойствие. Должно быть из-за того, что в Гарри содержалась часть его мятущейся несчастной души. И теперь, когда Поттер признался в том, что любит его, можно было немного довериться ему.
- То, что я люблю тебя, не значит, что я горю желанием спать с тобой сегодня, - с грустью заметил Гарри. – Мне больно рядом с тобой находиться все равно.
- Все еще думаешь, что зря позволил мне развоплотить хоркрукс? – зло уточнил Лорд, сжимая хватку на запястье сильнее. Гарри дернулся, пытаясь вырвать руку, но безрезультатно.
- Да, я постоянно об этом думаю, - не менее сердито ответил он. – Но я так же считаю, что все сделал правильно.
Том отпустил его.
- Вернись в постель, - раздраженно велел он. - Нам обоим так будет спокойнее.
Гарри покачал головой и вышел из спальни Лорда, захлопнув за собой дверь.
Когда он вечером собирался на бал, грусть все еще не оставляла его. Дмитрий помогал ему прикрепить запонки и расчесал волосы. Хотя это были не его обязанности, но вампиру было любопытно наблюдать за тем, как разворачиваются отношения лорда Певерелла и Волдеморта. Вишневецкий не знал о трагедии с осколком души, зато воочию лицезрел упадок сил своего босса.
Гарри же смотрел в зеркало на то, что делал вампир и вспоминал, как когда-то все это с удовольствием выполнял Марволо. Мальчишка любил причесывать его, слегка касаясь пальцами шеи и ушей, в те времена, когда между ними еще ничего не было. А потом Марволо приобрел привычку хватать Гарри за волосы, неожиданно надавливать на затылок и, наклоняясь, кусать выступающие косточки позвоночника.
- Тебе кое с кем надо увидеться, - вдруг раздался раздражающий голос. Гарри недовольно покосился на единственный в комнате пейзаж. Он никогда не одобрял картин в спальне. У него не было никакого желания однажды проснуться и встретиться взглядом с каким-нибудь нарисованным стариканом, решившим побродить по картинам поместья. И уж тем более он не хотел назойливого любопытства Морганы.
- И вам добрый вечер, леди, - недовольно протянул Гарри. Он уже давно не видел ее. Похоже, что за время его почти полувекового отсутствия старая ведьма нашла себе развлечение поинтереснее, чем следить за развитием их с Томом отношений. Поттер махнул рукой Дмитрию, который бросил на старуху с портрета заинтересованный взгляд. Вишневецкий небрежно поклонился и покинул комнату, напомнив про время. До бала оставалась не так уж и долго. Конечно, лорда Певерелла и Волдеморта простые волшебники могли и подождать, вот только вряд ли Том спокойно станет ждать Гарри, если тот задержится.
- Оставим формальности, - скривила губы ведьма, показав пеньки полусгнивших зубов. – Я встретила Мерлина.
Гарри ошарашено замер, глупо хлопая глазами. В волшебном мире было чудовищно много разных любопытных, странных и невероятных вещей. Когда-то ему пришлось привыкать даже к тому, что волшебство вообще существует, потом ко всем его необычайным проявлениям, потом к своему происхождению. Гарри смирился и принял для себя то, что отвратительная старуха на портрете не только его дальний предок, но даже с тем, что она та самая ужасная, блистательная Моргана.
- Что в наше время можно просто пойти и где-то встретить Мерлина? – в шоке переспросил он. – Того самого МЕРЛИНА?
Моргана высокомерно вскинула брови и окинула его презрительным взглядом. На мгновение Гарри показалось, что перед ним не страшная старая ведьма, а молодая горячая волшебница – красивая и гордая. И он даже поверил, что когда-то она такой действительно была.
- Не просто так, молодой человек! Я искала его! – возмущенно заверила Моргана.
- Он жив?
- Разумеется, нет, - снисходительно усмехнулась она. – Он не призрак и не портрет, но он есть.
- Как так? – в крайнем удивлении поднял брови Гарри.
- Когда достигаешь его могущества, появляются всякие способы, - неопределенно буркнула она.
- Итак, спустя тысячу лет после вашей с ним смерти, ты вдруг начинаешь его искать и находишь? Зачем? – сосредоточился на следующем вопросе Поттер. Он подошел поближе к портрету, чтобы не пропустить ни слова.
- Чтобы вылечить тебя, разумеется! Раз он смог проклясть весь род Певереллов, то должен знать, как исправить ситуацию!
- Логично, но что-то раньше он не стремился к этому, - скептически возразил Гарри.
Моргана покачала головой. Несколько мгновений она молчала, задумчиво жуя свои дряблые губы, а потом заговорила, глаза ее затуманились, словно она смотрела куда-то вглубь веков.
- Понимаешь, когда произошло падение нашего великого рода, мир и магия строились на других основах. Нельзя было колдовать, отдавая взамен лишь слова и желание. Магия требовала оплаты – крови, души или более материальных вещей.
- Такую плату требуют некоторые ритуалы и сейчас, - пожал плечами Гарри. Он поморщился, вспоминая возрождение Волдеморта, для него после этого события пронеслись десять сумасшедших лет, а в этом времени прошло всего-то около двух. А потом Поттер вспомнил, что крови потребовала и их проклятая помолвка, и в сердце болезненно закололо.
- Чтобы проклясть целую магическую семью, да еще и такую могущественную, Мерлину пришлось заплатить очень дорого, - продолжала меж тем Моргана, не обращая внимания на его терзания. - Теперь, века спустя, он хочет прощения за то, что сделал, избавления и покоя. И он может попросить его только у Певереллов, а ты первый за тысячу лет.
- И ты хочешь, что бы я простил его? – удивленно поинтересовался молодой волшебник.
- Я самая известная в истории злая ведьма, Гарри, - захохотала старуха, подтверждая его подозрения. – И в легендах, возможно, есть доля правды. Я бы не простила! Никогда! Он не заслуживает покоя за все страдания, что принес нашей семье. Ты вспомни, как сам мучался, пока не смог немного ослабить заклятие! А ведь так сходили с ума десятки детей нашей семьи! И за что он так с нами?! Только за то, что мы и наши мотивы были выше его понимания!
- Ты пыталась изменить историю и зашла слишком далеко, - справедливо возразил Гарри. Моргана была с ним сравнительно дружелюбна, но он ни секунды не сомневался насчет нее. Она была жестоким человеком, способным зайти очень далеко для осуществления своих желаний. Она обвиняла во всем Мерлина, но возможно и ее груз вины был не меньше.
- О! Тебе ли укорять меня.
- Не мне, - согласился он.
- Тем не менее, я думаю, что это будет разумный обмен. Он вернет тебе разум, ты даруешь ему прощение.
- Бартер не означает раскаяния, - справедливо заметил Гарри. – Если бы он действительно жалел о том, что произошло, то предложил бы мне снять проклятие безо всякой выгоды для себя.
- Какая нам разница? – поморщилась Моргана. – Ты что не хочешь обрести свободу?
- Свободу? – недоуменно нахмурился Поттер.
- Да, дорогой, от Волдеморта. Если между вами останется только контракт, то ничто не сможет помешать тебе в любой момент сбежать от него хоть на другой край света.
В кабинете повисла напряженная тишина. Поттер смотрел на Моргану, а она на него. Раньше ведьма всегда была на стороне Марволо и желала сближения Певерелла и Мракса. Не кроется ли в ее предложении какой-то подвох? Да и хотел ли Гарри сбежать? Несмотря на все признания и клятвы, хотел бы он оказаться от всего этого подальше, задавить желание быть с любимым человеком, избавить себя от страданий и запутанных интриг, плюнув на временную петлю. Просто напросто убежать из Англии туда, где его никто никогда не найдет.
- Гарри, - позвал Долохов из-за дверей, тихонько постучав. Младший волшебник вздрогнул, приходя в себя от раздумий. – Все уже ждут внизу.
- Иду, - ответил Поттер. Он не бросил на Моргану больше ни взгляда, отворачиваясь и выходя в коридор.
Они с Томом никогда не выходили в свет вместе, как пара. На официальные рауты Гарри всегда отправлялся под ручку с Регулусом, а потом с Долоховым. Марволо Мракс оставался лишь ребенком, которого отправляли в компанию сверстников. Для этого бала Темный Лорд снова скрыл лицо за иллюзией, представ перед остальными волшебниками мужчиной лет сорока с хоть и слишком холодным, но все же человеческим лицом. Он недовольно смерил Гарри взглядом и схватил его за локоть, подталкивая к камину.
Поттер быстро посмотрел на волшебников, сопровождавших их. Они поклонились в ответ на его взгляд. На балу, куда они собирались, должны были быть не только Пожиратели, но и самые обычные чистокровные волшебники, как и на встрече в особняке Гойла, где, казалось бы вечность назад, Гарри решился предстать пред очи Волдеморта. А это означало, что лорд Найджелус вполне может встретить кого-то из своих старых приятелей. Среди слуг Темного Лорда в основном были ровесники Марволо или более младшие маги. В прошлом Гарри общался с людьми постарше, и возможность встретить их на балу волновала его. Он скучал по ним.
Когда-то необходимость вырвала его из родных девяностых и отправила в тридцатые. Он был там ужасно одинок, с тоской вспоминал родной мир и с трудом привык к жизни в другом времени. Однако за десять лет, что он провел там, все изменилось. Гарри нашел в том мире друзей, приятелей, обрел семью. Теперь девяностые были чужим временем. Ему не терпелось увидеть кого-то, кого Гарри знал в прошлом. Да, большинство его друзей и близких не дожили до шестнадцатилетия Гарри Поттера. Как ни печально, но многие умерли уже в восьмидесятых, лишь чуть-чуть не дотянув до новой встречи со старым другом.
- Профессор Снейп, - обернулся Гарри уже почти у самого камина. – Ваш дедушка ведь еще жив?
Старик Джейсон все еще оставался в некоторых бумагах, присланных гоблинами, партнером Гарри по бизнесу.
- Вы имеете в виду лорда Принца? – уточнил Северус. Ему выпала честь в этот раз присутствовать на празднике и даже войти в свиту Темного Лорда. Не то что бы зельевар действительно считал это честью. Идеи Волдеморта все еще волновали его, он восхищался талантом хозяина, но все же уже давно выбрал свою сторону. Даже кумиру Снейп не готов был простить смерть Лили.
- Он еще жив, - ответил на вопрос Темный Лорд. – Но совсем потерял разум после того, как Эйлин убежала из дома со своим магглом.
- Насколько мне известно, он заперся в своем поместье и уже много лет не покидает его, - заметил Северус. Он сделал несколько шагов вперед, чтобы оказаться прямо напротив Певерелла. Снейпа не переставали волновать его глаза. Они напоминали ему Лили.
- Он не признал вас своим наследником? – полюбопытствовал Найджелус специально ли, случайно ли, нажимая на больную мозоль.
- Нет, - скривился профессор.
- Оно и понятно, он старый ханжа, - ласково улыбнулся Певерелл. – Помню, когда я объявил, что Марволо может жениться даже на магглорожденной, если пожелает, они с Морфином Мраксом и Арктурусом Блеком долго ругали меня за это. По их мнению, чем меньше в семье «грязной» крови, тем лучше.
- Вы так не считаете? – хитро прищурившись, спросил Люциус, словно пытаясь на чем-то поймать Певерелла.
Гарри смерил его взглядом. Он мог соврать, ему это ничего не стоило, однако в данной ситуации это не имело смысла. Волдеморт уже знал, где лежат симпатии любовника, а его последователей не стоило опасаться. Наоборот, следовало четко выказать свои ценности, чтобы найти как можно больше возможных сторонников. Впрочем, он все равно ни в коем случае не собирался даже намекать при этих людях на не совсем чистое происхождение их господина.
- Я всегда считал, что магглорожденные такие же люди, как и все мы, - спокойно признался Гарри. Пожиратели молча удивленно посмотрели на него. Конечно, они ожидали, что человек, вырастивший Темного Лорда, сам должен быть фанатиком идеи чистокровности. Том прервал повисшую паузу, бросая, наконец, в камин горсть летучего пороха.
- Я не думаю, что ты встретишь у Нотта старого Принца, - сказал он Певереллу. – Но возможно, ты увидишь кого-то из своих старых приятелей.
Гарри кивнул в ответ, а несколько минут спустя они уже входили в парадный зал чужого поместья, благосклонно принимая поклоны и приветствия других волшебников. Для Найджелуса Певерелла не было ничего необычного или непривычного во всеобщем внимании. Он ловил на себе взгляды прямые и тайком. Люди были поражены видеть Гарри Поттера рядом с Темным Лордом. Они не понимали, что происходит, но следом за недоуменными ахами и вопросами шел шепоток о том, кем является спутник Волдеморта.
На него все же смотрели насторожено. Гарри чувствовал себя не в своей тарелке, стоя по правую руку от Волдеморта, который вел беседу с Рудольфусом, нарочито не обращая внимания на своего спутника, словно желая унизить его. Однако Поттер скрывал неловкость. Долохов привычно принес ему шампанского и пошутил насчет наряда какой-то дамы. Они болтали несколько минут, прежде, чем к ним подошел хмурый старик и придирчиво, нагло уставился на Гарри. Тот вопросительно вскинул брови, а потом изумленно распахнул глаза, воскликнув:
- Фергюс Яксли, ты ли это?
- Найджелус Певерелл, - низким хриплым голосом откликнулся старик. – Да, это я.
- Так постарел, - пробормотал Гарри, бесполезно сражаясь с радостной улыбкой. Яксли он знал не слишком-то хорошо. Много лет назад тот был то ли другом, то ли близким приятелем Регулуса Блека. Учитывая, какие отношения связывали когда-то Ная и Блека – младшего, порой в «Старых дубах» бывали друзья Регулуса. Найджелус был от этого не в восторге, но терпел. Фергюс был в молодости легкомыслен, глуповат и агрессивен. И если уж говорить начистоту, то пару раз Гарри спал с ним. Если бы они оба все еще находились в тридцатых, то Фергюс Яксли был бы последним человеком, в чьей компании Поттер хотел бы провести вечер, но сейчас Гарри чуть ли не прыгал от радости от его присутствия. Даже не смотря на то, что Том уже подозрительно прищурился, разглядывая Яксли.
- Не все из нас дружили с Фламелями и пили их эликсир молодости, - скривился Фергюс. – Признаться, не очень-то верится, что ты это ты.
- И все же это так.
- И ты решил поддержать Темного Лорда? – скептически поинтересовался Яксли. – Сколько тебя помню, ты все время воевал с Гриндевальдом.
Люди прислушивались к их беседе. Некоторые подходили поближе. Гарри на секунду растерялся. Далеко не все чистокровные, даже из тех, с кем Най общался в тридцатые, понимали, что ужасающий Волдеморт и есть полукровный мальчик Марволо Мракс, которого не очень-то дружелюбно когда-то встретили в свете. Поттер замешкался с ответом. Неожиданно рука Тома накрыла его руку. Волдеморт поднес ладонь любовника к своему лицу и собственническим жестом поцеловал кисть под изумленными взглядами публики.
- Все потому, что мы вот уже пятьдесят лет как помолвлены, - холодно улыбнулся окружающим Волдеморт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний из Мраксов
FanfictionИ послал один умный человек Гарри Поттера далеко-далеко в прошлое, перевоспитывать маленького Тома Реддла. Поколебавшись некоторое время (удавить - не удавить), Гарри к Тому привязался, а уж сам-то Реддл... Автор: E_Godz