Глава 13

160 12 0
                                    


- Ты что учить меня будешь?! – встряхнул ночную тишину особняка Найджелус и хорошенько стукнул кулаком об стол. Он все еще не очень хорошо выглядел. Блек прекрасно видел, что молодой лорд с трудом борется со слабостью. Однако это было лишь слабым отголоском того, что Регулус увидел на Рождество. Ему казалось, что он уже никогда не забудет четких красных полос-шрамов на руках своего любовника, которые небезосновательно посчитал очередными попытками покончить с собой.
- А почему бы и нет? - сердито спросил Регулус. – Мог бы и прислушаться к моему мнению! Най, я старше тебя и...
- ... и мозгов у тебя гораздо меньше! – огрызнулся лорд.
- Ты где-то шлялся полгода, отделываясь от меня лишь короткими письмами, а теперь еще и орешь на меня. Сам не знаю, почему все еще здесь, с тобой! – Блек вскочил со своего места и прошелся по кабинету, в котором проходил разговор. Он даже не знал, что его бесило больше: то, что они не виделись полгода из-за каких-то таинственных (но в глубине души, он понимал, что очень важных) дел, или то, что пригласить его в «Старые дубы» Найджелус сподобился только вначале июля, хотя половина знати видела его на Кинг-Кросс, встречающего Марволо после школы.
- Наверное, потому что я люблю тебя, - тихо ответил Певерелл, запуская пальцы в коробку с любимыми сигариллами. Он пустым взглядом смотрел на дверь, говорить три заветных слова вслух Найджелус не любил.
- Я сомневаюсь в этом, все чаще в последнее время, - безэмоционально сказал Регулус, внезапно успокаиваясь. – Что для тебя любовь? Просто постель? Мы должны доверять друг другу и поддерживать. А ты ведешь себя так, словно мы чужие люди!
- Я просто не хочу, чтобы ты загружал себя лишними проблемами, - поморщился молодой лорд, прикуривая и выпуская дым в сторону приоткрытого окна.
- Но я волнуюсь! – Регулус снова вспылил и нервно прошелся по комнате. - Где ты был, спрашиваю еще раз! Ты хоть знаешь, какие ходят слухи в свете? Поговаривают, что тебя видели в Германии, в штабе Гриндевальда! Он идет в бой, используя твой герб, символ рода Певереллов. Ты не мог проигнорировать это. Ты присоединился к нему? Или ты воюешь с ним? Я должен знать, что происходит, черт возьми! – в довершение своей небольшой тирады Блек с силой пнул стул, на котором устроился Певерелл. Мебель пошатнулась, но устояла.
- Успокойся. Я вообще не был в Германии, - нехотя признался молодой лорд.
- Что?! – потрясенно переспросил Блек. Столько блестящих теорий, предположений, которые строили он, Марволо, весь клан Блеков, все светское общество Англии. Великолепные, прекрасно аргументированные дискуссии, простые споры, дуэли, да ставки, наконец. А Найджелус... даже не был в Германии?!
- Ладно, был, но совсем не долго, в начале октября, - пожал плечами ни о чем не подозревающий Певерелл.
- Не понимаю. От каких тогда проблем ты стараешься меня оградить? – скуксился Регулус.
- Хочешь откровенности, пожалуйста. Моя болезнь, - тяжело вздохнул Найджелус и потушил недокуренную сигариллу. Вообще-то он не собирался быть слишком откровенным, даже с Регулусом. Ни на секунду не стоило забывать о своем иновременном происхождении. Однако Гарри так устал от одиночества и постоянного давления обстоятельств.
- Ты...
- У меня обострение, - признался молодой человек с показным спокойствием, хотя на самом деле все внутри в этот самый момент вдруг задрожало толи в испуге, толи в нетерпении. - Последние представители рода Певереллов сходили с ума к двадцати годам, изредка протягивая еще два – три года. Мне скоро двадцать три и я не исключение. Но мне, кровь из носа, нужно протянуть еще хотя бы лет пять, пока Марволо не закончит Хогвартс. Понимаешь? – он посмотрел Регулусу прямо в глаза. И на несколько секунд у Блека появилось ощущение, что он прозрел. С этим взглядом Регулус увидел не холодного избалованного аристократа, не жесткого бизнесмена, не равнодушного опекуна или своего любовника, а человека, перед которым стоит цель.
Однако Найджелус быстро отвел глаза, и ощущение пропало. Регулуса больше беспокоили проблемы, стоящие перед ним прямо сейчас. Болезнь. Страшная, опасная. Блек боялся ее едва ли не сильнее, чем войны, глада и мора. Его начинало трясти, едва он вспоминал жуткий блеск глаз любимого и его полную беспомощность.
- Но последние два года приступов не было, не единого! – воскликнул он.
- У меня было лекарство, - Найджелус вскочил со стула. - Однако... я... не могу, Мерлин, я просто не хочу им больше пользоваться! Это становится опасным, - пробормотал он нервно. - Кажется... начинает развиваться зависимость. Черт бы тебя побрал, старая ящерица! Ты знал, знал, что так будет. Ублюдок!
Он вышел из себя так неожиданно, потрясающе резко перейдя от полного спокойствия и контроля над собой к бешенству, что Регулус не успел среагировать. Хрустальная пепельница со стола полетела в камин. Вспылив, Певерелл так же неожиданно успокоился, с удивлением смотря на переливающиеся в огне кристаллики.
- Хорошо, а как с этим боролись твои родители? – воспользовался затишьем Блек.
- Регулус, ты что, все еще ничего не понял? – вскинув руки над головой, вопросил его любовник. - Наивность! Мои родители не были Певереллами!
- Что?! – нахмурился мужчина.
- Я плод целой серии весьма рискованных многовековых генетических экспериментов моих многоуважаемых предков, - снисходительно пояснил Най. - Они несколько поколений буквально по каплям собирали певерельскую кровь. А моему отцу пришлось жениться на своей сводной сестре, что бы я стал полноправным наследником великой династии.
В помещении установилась тишина. Потрясенный Регулус пытался осмыслить сказанное в полной мере. Гарри спрашивал себя, почему решился сказать об этом. Даже в его времени сия информация была доступна не более, чем десятку человек. Здесь же теперь только Регулусу. Певерелл невольно вздрогнул, не понимая мотивов того, что только что сделал. Значит ли это, что он стал слишком сильно доверять Блеку? Или заигрался настолько, что перестал видеть разницу между этим человеком и Сириусом. Однако отступать поздно...
- Да! Я первый Певерелл за последние тысячу лет! Я схожу с ума, и никто не может помочь мне! – Гарри выкрикнул это ему в лицо, непроизвольно тая надежду, на ту самую поддержку, о которой говорил Блек совсем не давно.
- Но лекарство у тебя все-таки имелось, - настороженно спросил Регулус.
Разочарование подействовало, как неслабая пощечина. Найджелус Певерелл слабо улыбнулся и отвернулся. Было глупо просить помощи у этого мужчины. Гарри ведь с самого начала знал, что если кто-то и мог помочь ему, то только его единственный и неповторимые враг.
- Была небольшая возможность изучить болезнь. Мраксы подвержены ей тоже, хоть и в меньшей степени. Но все равно лекарство это персональное только для меня.
- И оно тебе так противно? Зависимость это не так уж страшно, - допытывался Блек.
- Зависимость от того, кого ненавидишь? – саркастически уточнил его возлюбленный.
- А ты действительно ненавидишь? Ты не любишь людей, но ненависть слишком сильное слово для тебя? – хмыкнул Регулус, заставив молодого лорда удивленно вскинуть брови.
- Я ненавижу его. По крайней мере, я всегда ненавидел его. Он ведь тоже меня ненавидел.
- Ты так думаешь, потому что он убил того, кого ты любишь? Блейза Забини, верно? – уверенно предположил Блек.
- Откуда ты...
- Ты много бредил, тогда, в прошлый раз. Много имен называл. Я никогда раньше не обсуждал с тобой твое прошлое, но я хотел бы знать, кто они... все те люди, которых ты зовешь, когда тебе плохо? Гермиона, Рон, Блейз, Ремус и Сириус, Сириус, Сириус...даже Альбуса Дамблдора однажды звал. Иногда маму, но совсем редко.
- Она умерла, когда я был маленьким, - отстраненно пояснил молодой человек. Он не ожидал снова когда-либо услышать эти имена. Впрочем, он так же не думал, что сам произнесет их.
- А вот своего злого гения по имени никогда не зовешь. Такое ощущение, будто даже в бреду его боишься, - фыркнул Блек.
- Дело не в этом, - диковато улыбнулся Гарри, позабавленный сравнением со «злым гением». - Просто даже в болезни я помню, что он Тот-кого-нельзя-называть.

Последний из МраксовМесто, где живут истории. Откройте их для себя