Это был последний выходной перед Рождеством, когда ученикам Хогвартса разрешали посетить Хогсмид. Для мадам Розмерты такие дни всегда были очень напряженными и прибыльными, ведь ребята стремились в Хогсмид даже больше обычного, чтобы купить подарки и запастись сладостями и всякими забавными игрушками в «Зонко». Разумеется, обойдя все магазинчики, подростки спешили к ней в кафе, чтобы погреться рядом с елкой и выпить сливочного пива.
Пара молодых мужчин вошла через камин гораздо раньше, чем появились первые дети. Сначала вошел худощавый высокомерный шатен с холодным взглядом. Он брезгливо осмотрел помещение. Розмерта таких посетителей не любила. Да и не к месту они были в ее заведении. Таким больше подходят дорогие лондонские ресторанчики для избранных или светские салоны. Пока шатен осматривался, за его спиной вспыхнуло зеленое пламя, и из камина неэлегантно выпал другой молодой человек. Новенький был блондином. Первый ловко поймал его, словно такие падения случались регулярно и были привычны.
- Камины, - вздохнул последний прибывший. Галантный кавалер издевательски усмехнулся, и выражение его лица из-за этого неожиданно смягчилось. Он указал своему спутнику на приглянувшийся столик, где они поспешили устроиться. В кафе было пока что пусто, так что Розмерта прекрасно слышала все, о чем молодые люди говорили.
- Не самое лучшее место для встречи, - брезгливо сказал шатен.
- Но Марволо, здесь так славно, - ехидно улыбнулся блондин. – Помню, ты был таким милашкой, когда ходил сюда в детстве с друзьями.
- Я никогда не был милашкой, - отрезал Марволо. Мадам Розмерта принесла меню. Обычно подростки сами подходили к стойке и делали заказ, однако эти двое явно были не из тех, кто готов сам себя обслуживать. Несмотря на то, что блондин выглядел более мягким и ласковым, чем его суровый спутник, Розмерта мгновенно поняла по его взгляду на нее и жестам, что для него она не более чем обслуга. Было обидно, однако эти двое, разумеется, оставят ей гораздо больше денег, чем компания школьников.
- Кофе с коньяком, сладкий чай и пирожные, - приказал Марволо, стоило Розмерте подойти. Он даже не спросил у компаньона, чего тот желает, но блондин не спорил. Хозяйка заведения отошла, но продолжала краем уха прислушиваться к беседе. Ей было страшно любопытно. Молодых людей по манерам и словам, которым они успели перекинуться, можно было принять за чистокровных волшебников из богатых семей. Она впервые видела этих двоих, что было довольно странно – магическая община Англии слишком мала.
- Мне не нравилось ходить в Хогсмид, когда я был ребенком, - сказал Марволо. – Всегда предпочитал остаться в замке и посидеть в библиотеке.
- Я помню, настоящий заучка, - нежно поддразнил его собеседник. – И все же место вполне удобное. На улице говорить не слишком приятно, зима ведь. Будь уверен, если собираться в Кабаньей голове, обо всем мгновенно узнает Альбус. Аберфорт ненавидит брата только на словах, что не мешает ему докладывать обо всем важном Альбусу. А других нормальных заведений в Хогсмиде нет. Разве что кафе для влюбленных. Был там один раз, жуткое местечко.
- Действительно? С кем? – холодно поинтересовался Марволо. – С Забини?
- Ох, с девчонкой, - легкомысленно отмахнулся собеседник. – Она не имеет значения. Мы поговорим с мальчиком, кроме того, мне хочется еще раз взглянуть на Гарри, раз уж мы все равно находимся в Хогсмиде.
- Как будто это что-то тебе даст, - проворчал его спутник. Взгляд Марволо оставался напряженным и подозрительным. Воспоминание о некой девушке его явно разозлило.
- Нет, не даст, наверное, - согласился его спутник. Они молчали, пока мадам Розмерта расставляла на столе чашки и блюдо с пирожными. Дама старалась не показать, насколько ее насторожили последние слова. Не то чтобы она была близко знакома с Гарри, однако симпатизировала мальчику и, как и все мирное волшебное население Англии, надеялась на него. А перед ней вполне возможно сидели Пожиратели под оборотным зельем. Розмерте хотелось вызвать Авроров, но ведь у тех не будет даже поводов арестовать эту парочку. Говорить о Гарри Поттере и смотреть на него законом не запрещалось. Она вернулась за стойку и приготовилась слушать с еще большим вниманием.
- И все же, что за девчонка? – спросил вдруг Марволо.
- Черт, я знал, что ты прицепишься, - фыркнул второй посетитель. – Мне было пятнадцать, я еще смущался своей ориентации и, разумеется, как у каждого настоящего гриффиндорца, у меня была дама сердца. Ох, Марволо, ты прекрасно знаешь, что до наших отношений я был несколько неразборчив в связях. Почему она тебя так взволновала?
- Я думал, - с напряженной улыбкой сказал Марволо, - что Забини был первым.
- Он был. Мы с этой девушкой только однажды целовались, и все.
Между ними повисла напряженная пауза. Шатен закрыл глаза и, нахмурившись, что-то обдумывал. Его спутник крутил чашку на блюдце.
- Кстати, Най, спасибо за бал, - сказал после некоторой паузы Марволо, заставив собеседника выдохнуть с облегчением. – Благодаря твоим усилиям вечер был великолепен. Нам нужно сделать Рождественский бал в «Старых дубах» традицией.
- Наши друзья хорошо постарались с ремонтом. Пришлось повозиться с приглашениями и меню, конечно, - улыбнулся тот в ответ. – Но мне вечер действительно понравился. Я уже и забыл как это здорово. Я ведь раньше очень любил балы.
- Но впервые устраивал его сам?
- Молодому неженатому мужчине сложно устроить что-то подобное. Не пристало дамам приходить на званый вечер к холостяку, - поморщился Най. – Если это, конечно, не сюзерен их мужа.
- Теперь ты вовсе не холостой, - довольно ухмыльнулся Марволо. Они обменялись мягкими влюбленным взглядами, и Розмерта с трудом удержалась от того, чтобы не ущипнуть себя. Сразу, когда они вошли, она восприняла их как пару. Чувствовалась в них какая-то близость. Розмерта была уверена, что сядь они за разные столики, она все равно поняла бы, что эти двое вместе. Но брак? Не многие однополые пары в магическом мире шли на такой шаг, особенно в последние годы. Такие отношения вызывали недоумение у магглорожденных, а их теперь старались лишний раз не смущать. Руки молодых волшебников переплелись около блюда с пирожными. В этот момент в кафе вошли первые посетители. Компания четверокурсников ввалилась с гиками и смехом, тут же парочка из них подбежала к стойке, заказывая сливочное пиво. Розмерта отвлеклась, а когда прислушалась к беседе вновь, речь опять шла о недавнем бале. Ей сразу же захотелось просмотреть светскую колонку новостей в газете и узнать об этих двоих больше.
- Мне нравится танцевать с тобой, - говорил Марволо. – Я веду тебя по залу, и это словно метка, клеймо, которое показывает им всем, кому ты принадлежишь.
- Ах, мог бы сказать, что я хорошо двигаюсь, - с сожалением фыркнул Най. – Я тоже люблю танцевать с тобой.
- Все же увидеть некоторых было не очень приятно.
- Сам знаешь, нам нужно было послать приглашения всем, так же как никто не мог отклонить наше приглашение и не явиться хотя бы на полчаса, - вздохнул Най. – Я тоже встретил людей, которых мне не хотелось видеть.
- Фергюс, - скривил губы Марволо.
- Я понимаю его чувства, - пожал плечами его спутник. – Действительно понимаю, я сам оторвал бы голову тому, кто посмел бы так обойтись с Регулусом.
- Ничего от тебя не зависело, - фыркнул в ответ шатен, делая глоток кофе из своей чашки. – Ты же не виноват, что я настолько потрясающ, и устоять перед моим обаянием просто невозможно.
- Твое самомнение - вот что не перестает меня потрясать, - проворчал Най.
- Ты любишь мое самомнение, - уверенно ответил Марволо. Взгляд его стал тяжелым и томным. Если бы так смотрели на Розмерту, она, наверное, не смогла бы совладать с собой. Даже на таком расстоянии хозяйка почувствовала, как забилось быстрее ее сердце. Блондин же закусил губу, явно сдерживая улыбку. К счастью для себя, Розмерта снова отвлеклась на клиентов, постепенно наполняющих зал.
Прошло примерно полчаса, прежде чем она снова обратила внимание на своих занятных гостей. Они сидели, взявшись за руки. У блондина было совершенно одурманенное лицо. Словно он совсем забыл, где находится. На щеках шатена цвел румянец. Ребята за соседними столиками явно чувствовали себя неуютно и одновременно изнывали от любопытства. Подростки косились на интересных посетителей Розмерты и явно прислушивались к разговору. Впрочем, молодым людям, кажется, не было до этого дела. Хозяйка подошла ближе, скрываясь за елкой.
- Когда мы вернемся домой, я оболью тебя всего медом, - тихо, спокойно и уверенно говорил Марволо. – А потом оближу с ног до головы. После этого ты все равно будешь сладким, грязным, весь в моей слюне и поте. Такая порочная смесь. Ты будешь стонать и просить меня взять тебя, но тебе придется очень хорошо просить, чтобы я согласился. Может быть, даже встать на колени...
- Тебя действительно возбуждает, когда люди становятся перед тобой на колени? – вдруг прервал его Най. Он едва сдерживал усмешку, хотя лихорадочный румянец возбуждения не сходил его лица. – Знаешь, все твои слуги...
- Нет, - раздраженно отказался Марволо. – Я возбуждаюсь, только если на коленях стоишь ты.
- Мне кажется, ты не совсем честен с собой, - издевательски протянул Най.
- Заткнись, – простонал Марволо.
- Прости, что испортил твою сексуальную фантазию, - подхихикивая, извинился его партнер. – Но вообще идея мне понравилась, попробуем, когда вернемся домой?
- О чем вы опять говорили? На вас люди косятся, - внезапно вторгся в разговор третий голос. Мадам Розмерта выглянула из-за елки, и посмотрела на еще одного клиента. Этого мальчика она знала – слизеринец Блейз Забини.
- Привет, Блейз, - улыбнулся Най. – Рад видеть тебя. Клянусь, мы ничего неприличного не делали.
- Здравствуйте, лорд Найджелус. Я уже убедился, что вам даже не обязательно что-то делать.
Забини уважительно поклонился обоим молодым людям и, с разрешения лорда Найджелуса, сел за стол. Розмерта глянула на Марволо и едва подавила дрожь. Выражение его лица больше не было нежным или страстным. Шатен обжег взглядом всех, кто осмелился смотреть в их сторону, а потом наложил чары от подслушивания. Розмерта вздохнула и занялась своими обязанностями, понимая, что больше не услышит ничего интересного.
- О, хорошая идея, - похвалил Гарри своего мужа. Он чувствовал себя немного неуютно, когда Блейз и Волдеморт сидели за одним столом, так близко друг от друга. Поттер отлично понимал, что Забини нужно как-то защитить от Темного Лорда.
- Итак, у тебя есть, что нам сообщить? - холодно поинтересовался Волдеморт.
- Нет, сэр, ничего особенного, - с нарочитым смирением отозвался Блейз. Гарри покачал головой. Его бывший любовник словно сам нарывался на гнев Марволо. Да, скорей всего, Забини воспринимал Темного Лорда как более удачливого соперника, но он же был слизеринцем, ему следовало проявить больше хитрости и предусмотрительности и спрятать свои эмоции. – По крайней мере, ничего, что вы не знали бы итак. Гарри похож на зомби. Будто бы из его тела душу вынули, оставив пустую оболочку. Ходит на уроки, занимается квиддичем и даже улыбается иногда, но его взгляд как у мертвого. А я ничего не могу сделать.
- Это скоро закончится, Блейз, - заверил его Поттер. – Поверь мне, очень скоро.
Хотелось положить свою руку на руку Забини и поддержать его таким образом. Но он не смел, не при Марволо, иначе спасти Блейза позже не будет ни единого шанса. Гарри понимал, что Забини тяжело с возлюбленным, а еще он знал, что дальше будет только хуже, но присутствие этого человека было нужно подростку, которым был Гарри.
- Это все Хогвартс, его магия. Каждый камень словно давит на тебя всей своей мощью, - вспомнил он и вздрогнул. Как же Гарри был счастлив, что теперь проклятие снято, но его младшей версии предстояло еще потерпеть.
- Самое смешное, что вы легко могли бы ему помочь, ведь у вас есть лекарство, - недовольно протянул Забини.
- Да, но этого делать нельзя, - покачал головой Поттер. Ему уже самому надоело объяснять всем, что все события в прошлом и будущем взаимосвязаны. Любая мелочь могла запросто потрясти мироздание. - Может быть, ты порадуешь его своими исследованиями?
- Сказать ему, что он Певерелл? – уточнил Блейз. – Зачем вам это?
- Ему, - возразил Гарри. – Когда он узнает, поверь, ты снова услышишь его искренний смех.
Забини недоверчиво взглянул на собеседника, но кивнул, подтверждая, что принял информацию к сведению.
- Скоро мы уйдем из Хогвартса? – спросил он.
- Прости, но как только твой парень поймет причину своего недуга, находиться в Хогвартсе для него станет и вовсе невыносимо.
- Знаю, знаю. Мы с вами уже говорили об этом, - отозвался Блейз. – Я все равно пойду с ним. Вы хотите, чтобы я сейчас рассказал вам, что происходит в Хогвартсе, чтобы не выглядеть слишком подозрительно?
- Начни с Малфоя, - приказал Темный Лорд. Беседа супруга с бывшим любовником уже начала его раздражать. – У него есть задание.
Гарри, нахмурившись, посмотрел на мужа. Он смутно помнил из своего прошлого, что у Драко должна была быть метка, и он вроде бы собирался убить Дамблдора. Однако с Волдемортом они это не обсуждали.
- Драко пытается починить Исчезающий шкаф, на это уходит все его свободное время, но результаты, как я понял, не очень хороши, - честно ответил Забини. – Однако, лорд Найджелус, вам стоит быть с ним осторожным. Драко довольно наблюдательный мальчик.
- И он видел, как выглядит Найджелус Певерелл, - закончил за него Гарри.
- Если не будете играть хорошо, а вы не сможете, то через пару недель он легко догадается, - заявил Блейз.
- Это не проблема, - усмехнулся Лорд. – Я поговорю с ним.
Они продолжали обсуждать события в Хогвартсе, друзей Гарри Поттера, профессоров и даже школьную программу, когда дверь заведения открылась, и вошло Золотое хогвартское трио. Гарри шел посередине с отсутствующим выражением лица. Рон и Гермиона, казалось, были опять в ссоре и не разговаривали друг с другом.
- Какое унылое впечатление, - пробормотал Марволо. Гарри хотел что-то ему возразить, однако в этот момент взгляд его младшей версии остановился на их столике. Лорд Найджелус мгновенно развернул стул, скрываясь за ветвями ели. Подросток, разумеется, смотрел на Забини, однако нельзя было допустить, чтобы он случайно обратил внимание на свою старшую версию.
- Ты же выпил оборотное зелье, он тебя не узнает, - сказал Марволо, комментируя маневры супруга.
- Это не значит, что мы должны лишний раз рисковать. Одно из главных правил путешествий во времени – никогда не давай своей младшей версии увидеть тебя, - огрызнулся Поттер. Меж тем подросток поморщился, непроизвольно потер шрам и уселся за столик с друзьями.
- Он тебя чувствует, - заметил Гарри. Марволо кивнул. Вскоре к трио присоединилась Лаванда Браун, которая повисла на шее Рона - к вящей ярости Гермионы. С Браун пришла ее неизменная спутница Парвати. Гарри завязал с ней какой-то ничего не значащий разговор.
- Будет сложно, - пробормотал лорд Найджелус, ловя взглядом все жесты своей младшей версии.
Пара молодых мужчин, которые так заинтересовали мадам Розмерту, оставили заведение сразу после того, как его покинул Гарри Поттер. Они ничего плохого так и не сделали, а еще оставили щедрые чаевые. Хозяйка заведения вздохнула с облегчением.
Несколько дней спустя они появились у нее снова. Блондин нес небольшую сумку. Они немного посидели в «Трех метлах», дожидаясь, пока на улице стемнеет. Лица у обоих были очень грустными, словно случилось что-то действительно плохое. Потом они вышли и больше здесь никогда не появлялись.
Марволо проводил Гарри до Визжащей хижины. Расставаться совсем не хотелось, но наступил день, когда младшая версия волшебника должна была покинуть Хогвартс и отправиться на целых два года в маггловский мир, и лорду Найджелусу следовало заменить его. Гарри собирался проникнуть в школу через тайный ход под Гремучей ивой. Да, скорей всего авроры перекрыли волшебством все известные им потайные ходы, однако Поттер был уверен, что в состоянии справиться с поставленной ими защитой.
- Мы увидимся всего через два дня, - сказал Гарри, когда стоять вдвоем, обнявшись, в темноте и сырости хижины стало невыносимо.
- Я знаю, - ответил Марволо. Контракт и не позволил бы им разлучиться на более долгий срок. – А еще я знаю, что никто в этой школе не представляет для тебя опасности, уж ты-то сможешь за себя постоять. Но я не хочу, чтобы ты туда шел.
- Эй, Марволо, я тебя люблю, - прошептал Гарри ему в шею. – Нам надо потерпеть совсем чуть-чуть. И мы уже не будем расставаться никогда.
Его супруг сжал руки сильнее, так что на секунду у Поттера перехватило дыхание.
- Люблю, когда ты признаешься мне в любви, - ехидно заверил Марволо супруга. – Иди.
Он оттолкнул от себя Гарри. Поттер в последний раз быстро улыбнулся и нырнул в люк. Волдеморт ухмыльнулся и покачал головой. На самом деле расставание на два дня было не такой уж и проблемой для него. В конце концов, он смог прождать почти полвека. Когда Поттер будет в школе, гораздо проще станет проворачивать некоторые дела, которые сложно было бы провести в жизнь в его присутствии. Все же забавно, что Гарри настолько полагается на любовь Марволо, что начинает доверять во всем.
Он собирался покинуть хижину, но на мгновение замер, прикрыв глаза. Да, он с толком использует следующие два дня. И все же предпочел бы, чтобы Гарри остался дома. В душе никак не хотела затихать тоненький голос страха, что Поттер опять уйдет и не вернется.
Гарри шел по туннелю чуть быстрее, чем обычно, не экономя дыхание. Ему хотелось быстрее снова оказаться в Хогвартсе. Гарри любил школу, она была его домом. Хотя, наверное, теперь «Старые дубы» он все же любил больше. Пробираясь по темному тоннелю, Поттер вспоминал своих друзей, встречи с которыми так ждал и боялся, их приключения, все пережитое горе и счастье. Сердце билось немного быстрее от мысли, что скоро он снова сможет обнять Рона и Гермиону. Гарри думал, что потерял их навсегда, когда бежал из Хогвартса.
Магический барьер встретился на его пути уже ближе к школе. Он был довольно сложным, но Гарри был бывшим преподавателем Хогвартса, в данный момент считался учеником, да и не испытывал желания навредить кому-нибудь из обитателей замка. Все равно ему пришлось возиться около получаса, но защита пропустила его. Справившись с барьером, Гарри едва не забыл за ним свою сумку. Там были некоторые вещи, ведь большую часть своего гардероба его младшая версия забрала с собой, когда уходила. Конечно, Поттер теперь не мог вернуть карту Мародеров и мантию-невидимку. В безумии он сжег их. Если постараться, то карту замка Поттер мог создать заново, но легендарный дар смерти восстановить не под силу было даже ему.
Эти мысли так или иначе напомнили о Дамблдоре. Директор как раз во время шестого курса показывал своему Избранному воспоминания разных людей о Темном Лорде. Гарри точно знал, что хотя бы часть из них ложь. Ему было любопытно, почему Дамблдор так поступал со своим воспитанником, в чем смысл обмана. Что изменилось от того, что Гарри Поттер никогда не знал о Найджелусе Певерелле? Может быть, Альбус пытался скрыть от Избранного способность Волдеморта любить?
Замок встретил возвращение юноши тишиной. Стояла ночь, и все обитатели спокойно спали. Гарри использовал дезиллюминационное заклятие и прошел никем не пойманный к башне Гриффиндора давно знакомой, но подзабытой с годами дорогой. Пароль ему выдал Блейз. Гостиная была все такой же красной, мягкой и уютной. Гарри поборол желание упасть в кресло и проваляться так несколько часов. Он медленно поднялся в спальню мальчиков шестого курса. Все его соседи мирно спали. Лишь Рон оторвал голову от подушки и сонно спросил:
- Куда ты ходил?
- Говорил с Блейзом, - солгал Поттер.
- А-а, опять с этим слизнем, - фыркнул Рон. Его голова упала обратно на подушку, и вскоре раздалось довольное сопение. Гарри сел на свою постель и вздохнул с облегчением. Ему показалось, что он вернулся к отправной точке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний из Мраксов
FanfictionИ послал один умный человек Гарри Поттера далеко-далеко в прошлое, перевоспитывать маленького Тома Реддла. Поколебавшись некоторое время (удавить - не удавить), Гарри к Тому привязался, а уж сам-то Реддл... Автор: E_Godz