Блейз здорово нервничал, когда вошел в пустое кафе. Яркий солнечный свет заливал скромную обстановку через большие окна. За стойкой лениво протирал бокалы бармен. Ни одного посетителя не было. Скорей всего на ресторанчик наложили чары, не позволяющие магглам видеть его. Забини ненавидел маггловский Лондон: слишком уж много там было необычно одетых людей, грязи и странных устройств. Ему казалось, что он задыхается от вони. В такие моменты он очень хорошо понимал желание Темного Лорда истребить этих уродов и завидовал Драко, который недавно получил Темную метку. Однако Гарри назначил встречу именно здесь. Если, конечно, этого человека можно было называть Поттером.
Когда Забини увидел Найджелуса Певерелла на балу два дня назад, он не поверил своим глазам. Родственное сходство не может быть настолько сильным. Цвет и разрез глаз, форма губ, маленькая родинка на виске и даже улыбка, все это принадлежало Гарри Поттеру, кому как не Блейзу, влюбленному в него, часами любовавшемуся лицом любовника, узнавать мельчайшие детали. Но что делать Избранному на балу среди Пожирателей смерти, идти рядом с Темным Лордом, словно это было совершенно обычно? На мгновение Забини допустил мысль о том, что Гарри предал Дамблдора. Поттер совсем с ума сошел после смерти Блека, так что Забини не удивился бы такому раскладу.
Потом Блейз подумал про Оборотное зелье. Не смотря на внешнее сходство, поведение этого человека разительно отличалось от того, как обычно действовал Гарри. Поттер в такой ситуации походил бы на комок нервов, а этот тип оставался уверен в себе.
Однако, если это предположение верно, зачем называться другим именем и менять внешность? Блейз был уверен, что его одноклассники ни на мгновение не допустили мысли, что перед ними Гарри Поттер, а ведь они проучились рядом с ним на одном потоке пять лет! Только Драко смотрел на лорда Певерелла в крайнем удивлении, словно сравнивал.
Блейз подошел, чтобы разъяснить происходящее и получил в ответ совершенно дикие объяснения, злой взгляд Темного Лорда и приглашение пообедать вместе от Певерелла. Именно поэтому он сегодня вошел в маленький маггловский ресторанчик и направился к молодому человеку у окна, который пил кофе и рассматривал людей на улице. Странно было видеть Гарри так хорошо одетым. Поттер обходился со своей внешностью в высшей мере пренебрежительно, а магическую одежду покупал как придется, не редко позволяя другим делать это, не задумываясь о чужом вкусе. Про обноски кузена вообще следовало промолчать, она давно стали в Хогвартсе надоевшей всем подколкой. Тот же, кто сидел за столиком в дальнем углу кафе, явно не брезговал услугами маникюрши, хорошего парикмахера, пользовался кремами. Его одежда была не просто подобрана по размеру, но и соответствовала моде. Ухоженные руки украшали кольца, блестели золотом запонки.
Блейз залюбовался. Мог бы так выглядеть его любовник, если бы следил за собой? Потрясающе... Но разве это по-прежнему был бы Гарри, если бы он так много времени посвящал своей внешности?
На секунду Блейз отвел взгляд и тут же увидел в нескольких шагах от себя скучающего Рабастана Лестранджа. Пожиратель без интереса посмотрел на Забини и кивнул. Парень удивленно вздрогнул. Он не ожидал такой компании.
- Блейз, - окликнул его Поттер и поманил рукой к себе. – Рад, что ты пришел.
- Надеюсь, Гарри, ты объяснишь мне, что происходит, - буркнул Забини, падая на стул напротив собеседника. – Почему здесь Лестрандж?
- Конечно, объясню, - кивнул Поттер. – Рабастан присматривает за мной, чтобы Темный Лорд мог не сомневаться в моей лояльности. Волдеморт думает, что я в любой момент могу побежать к Дамблдору, чтобы покаяться, - молодой волшебник невесело усмехнулся. Он немного помолчал прежде, чем добавить: - Думаю, будет лучше, если ты станешь называть меня Наем, это сокращенно от Найджелуса.
- Я слышал, что тебя так называли на балу, но ты же сказал, что ты Гарри, - издевательски протянул Блейз.
- Это так, но если ты будешь называть нас разными именами, тебе будет проще сориентироваться, - пожал плечами собеседник. Конечно, возможно, это было не лучшим советом. Гарри сам намучался, разделяя Марволо и Темного Лорда на разных людей, а теперь советовал делать то же самое Блейзу, но по отношению к самому себе. Он подождал, пока Забини принесут чашку кофе и начал свой рассказ. – Видишь ли, маховик времени не единственный волшебный способ путешествовать во времени. Есть один очень древний и сравнительно не сложный магический ритуал, требующий, тем не менее, огромного приложения магической силы. В 1999 году Дамблдор воспользовался этим ритуалом, чтобы отправить пару своих сторонников в прошлое. Их целью было уничтожить маленького Волдеморта до того, как он начнет войну, то есть полное уничтожение всех событий, разрушение всех жизней, начиная с сороковых годов.
Блейз смотрел на рассказчика в крайнем удивлении. Звучало как полнейший бред. На дворе стоял девяносто шестой, а Гарри... Най говорил о девяносто девятом, как о чем-то давно прошедшем. Может быть, Поттер сошел с ума? Голос Гарри был сух, тих и безэмоционален. Он говорил с тем самым равнодушием, которое лучше истерики сообщает о том, насколько воспоминания о той поре волнуют его.
- В ответ на это Темный Лорд пришел ко мне и предложил отправиться еще раньше, чем они, и защитить его.
- Почему к тебе? Ты же его враг? И почему директор не отправил тебя?
- К тому времени я, скажем так, вышел из войны, - вздохнул Най. - Певереллы страдают наследственной аллергией на магию. Скоро ты убедишься в этом. Твой любовник начнет сходить с ума и единственным выходом на тот момент будет покинуть Хогвартс.
- Но с тобой же все нормально? – скептически вскинул брови Забини. – Если не считать того, что ты рассказываешь совершенно дикие вещи.
- Сейчас появились лекарства, которых у меня – подростка не было, - усмехнулся Най.
- Так дай их себе младшему и измени будущее, - предложил Забини.
- Прошлое нельзя изменить, - резко ответил Гарри. – А для меня этот год уже прошлое. Если я помогу самому себе излечиться, то перестану существовать и еще не известно, чем все это кончиться. Если Гарри-подросток получит лекарство, то он не отправится в прошлое, а это изменит пятьдесят лет истории магической Англии. К тому же, я не собираюсь делиться своим лекарством. Оно у меня такое... нервное и деликатное, - он не выдержал и хихикнул.
- Ладно, я так понимаю, что ты в девяносто девятом принял предложение Волдеморта? – вздохнул Блейз. Он понял, что хотел ему сказать собеседник, отказываясь. Но его немного озадачил вопрос, что же это за лекарство такое.
- Да, я отправился в прошлое. Взамен он предложил мне примитивное избавление от болезни. Оно было не слишком качественным, но с годами я улучшил результаты.
- Так. И какой он, маленький Темный Лорд? – с любопытством спросил Блейз.
- Очень милый, - фыркнул Гарри. Он с улыбкой вспомнил, каким Марволо был до Хогвартса – настоящий маленький принц. Тогда еще Найджелус Певерелл относился к воспитаннику совсем не ласково, однако не признать, что наследник Мракс казался настоящей милашкой, значило объявить себя лицемером. – Перестань сбивать меня вопросами, - велел он Блейзу. Гарри давно уже забыл, каким бывший любовник был до их побега из магического мира. У Поттера сохранились в основном воспоминания об унылых последних месяцах их совместной жизни. Теперь юношеское любопытство Забини здорово раздражало. – Итак, я прибыл в прошлое, подтвердил свое наследие Певереллов. Кстати, то, что я их наследник, мне сообщил именно ты. Твои изыскания в генеалогии оказались очень полезны. Я взял под контроль все средства моих предков, которые сохранились до наших дней, а потом, пользуясь современными знаниями, раскрутил бизнес, который стал приносить огромные доходы. Только тогда я решился забрать к себе Марволо.
- Марволо? Так зовут Темного Лорда?
- Да, - кивнул Гарри и легко соврал дальше. - Он жил у своего дяди в деревне. Морфин не мог достаточно хорошо о нем заботиться. Я занимался его воспитанием до того, как Марволо исполнилось семнадцать.
- А помолвка?
- Пойми, тот ребенок, которого я воспитывал, был очень мягок. Ну, не совсем, конечно, - нахмурился он, вспомнив, как его воспитанник отравил Долохова. – В общем, с тем, что мы видим сегодня, и сравнивать нельзя. Мы полюбили друг друга, хотя и прошло много лет прежде, чем чувства окончательно оформились.
- Ты забыл меня, - хмуро кивнул Блейз.
- Я не рассчитывал вернуться в свое время и еще когда-либо увидеть тебя, - вздохнул собеседник, чуть покривив душой. Он действительно не ожидал снова встретить Блейза, однако рассказывать бывшему возлюбленному, что их любовь закончилась задолго до того, как Гарри попал в прошлое, не собирался. Они замолчали, отвернувшись друг от друга, а потом Най продолжил свою повесть. – В сорок третьем Марволо и я, наконец, встретили агентов, посланных Дамблдором. Я смог защитить Марволо от них, но им удалось убить меня.
- Выглядишь слишком хорошо для трупа, - зло съехидничал Блейз. Признания Певерелла оставляли на душе тяжесть. Внезапно, парень напротив, которого он до сих пор упорно воспринимал как Гарри, превратился в холодного и равнодушного, совсем не знакомого лорда Певерелла.
- Видимо, тот ритуал, что забросил меня в прошлое, сохранил мне жизнь. Меня внезапно опять отправило в путешествие во времени. Я попал в девяносто шестой год, даже в то место, из которого отправился в путь, - Поттер подозвал бледного от страха официанта и велел принести еще чашку кофе. Рабастан за другим столиком с деланным интересом разглядывал прохожих, попивая какой-то коктейль. На свой столик Най сам наложил чары, защищающие от прослушивания, так что Пожиратель не мог услышать ничего лишнего.
- Предположим это правда, - хмуро кивнул Блейз. – И что тебе нужно от меня?
- Я не помню, как себя ведет Гарри. Не помню, себя ребенком, - откровенно признался Поттер. – Внешность одна и та же, но Рон с Гермионой мигом поймут, что что-то не так. Помоги мне освоиться и стать самим собой.
- Я скоро отправляюсь в Хогвартс, - после недолгих раздумий сообщил Блейз.
- Да, знаю. И школа будет очень хорошо защищена теперь, но у меня есть союзники. Ты сможешь покидать Хогвартс и заниматься со мной.
- Ох, ну, почему с тобой так сложно всегда, - вздохнул Блейз, опуская лицо на руки. – Мы сбежим из школы в этом году, так надо понимать твою просьбу?
- Мы?
- Ты сказал, что мой Гарри будет вынужден оставить Хогвартс и, видимо, весь магический мир. Побег произойдет в этом году, и ты заменишь его, так?
- Мы? – еще раз повторил Най.
- Конечно, я пойду с ним, - выдохнул Забини. – Я же люблю его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний из Мраксов
FanfictionИ послал один умный человек Гарри Поттера далеко-далеко в прошлое, перевоспитывать маленького Тома Реддла. Поколебавшись некоторое время (удавить - не удавить), Гарри к Тому привязался, а уж сам-то Реддл... Автор: E_Godz