Эпилог.

183 15 2
                                    


Мог ли Том когда-нибудь предположить, что однажды все будет именно так. Когда он был молод, то думал только о том, чтобы обладать любимым человеком любой ценой, беспокоился об изменах и совсем не думал о будущем. Мысли о наследниках не тревожили его. Он знал, что когда-то их придется завести, но не проводил часы, обдумывая имена и разглядывая в магазинах пинетки.
Скорей всего, Поттер задумывался об этом больше. Для Гарри семья всегда значила очень много, но он боялся передать своим отпрыскам наследие Певереллов. После сделки с Мерлином, об этом больше можно было не беспокоиться.
Том сел в кресло, издалека наблюдая за своими родичами. Гарри возился с крохой Морфином Мраксом, ползая по ковру на коленях. Малыш переступал пухлыми ножками и угукал, приводя своего папочку в настоящий восторг. Гарри тянул руки и уговаривал ребенка сделать к нему пару шагов. Лили смотрела на них, выглядывая из-за книжки с картинками, которую ей подарил Сириус Блек, и хихикая.
У Тома сердце быстрее билось, когда он смотрел на все это.
У Лили Меропы были темные прямые волосы, большие синие глаза и гаррины черты лица. Ей недавно исполнилось шесть. Она дружила со Скорпи Малфоем и Дафни Нотт и считала своим героем восьмилетнего Перси Уизли. Том уже сейчас придумывал речь, которой откажет своей дочери выйти за него замуж. Ей нравилось плескаться в фонтане и играть в прятки. Она считала, что Морфин очень забавный, но пока не готова была относиться к нему как к братику. Гарри думал, что это нормально, ведь пока что наследник Мраксов не умел ни ходить, ни говорить.
Том никогда не мечтал о детях, настоящей семье. Он не думал, что когда-нибудь сможет взять на руки крохотного младенца, прижать его к груди, поцеловать маленькую ручку. Он представлял себе, как будет провожать своих детей в школу, ругать их за драки и плохие оценки, потом встретится с их любимыми людьми, выдаст Лили замуж. Гарри уже имел такой опыт, в конце концов, он вырастил самого Тома, но для Темного Лорда все это было будущим волнующим опытом.
Том старался сосредоточиться на этом и не думать о том, сколько внимания Гарри забирают у него дети. Иногда он начинал сомневаться, кого Поттер любит больше, и изо всех сил надеялся, что именно его, потому что Том не терпел для себя конкурентов в сердце любимого человека, даже если это были его собственные дети. Он убил когда-то своего отца, стал причиной смерти дяди, бросил Игнатиуса и Вальбургу. Том знал, что в порыве может причинить вред Лили и Морфину, если это будет ради Гарри. Поэтому обычно он позволял себе всего лишь несколько минут наблюдать за тем, как Поттер возиться с ними. Так Том мог не злиться, а Поттер не замечать холодности и напряжения между Темным Лордом и его детьми.
За Морфином и Лили зашла няня. Они с Гарри о чем-то пошептались, а потом она взяла Морфина на ручки, позвала за собой Лили, и они ушли обедать. Том невольно вздохнул с облегчением. На кресле осталась книжка, а ковер усыпали игрушки. Покупать им всякую ерунду было легко. Том часто делал это, пытаясь показать больше чувства, которое испытывал на самом деле. Да и простым волшебникам его родительские замашки почему-то нравились. Гарри обернулся к Тому и улыбнулся ему.
- Как дела?
- Что тебя интересует? – лениво поинтересовался Темный Лорд.
Гарри подозрительно сощурился и поднялся с пола, поджав губы. Ему не нравился такой тон. За благополучие волшебного мира им приходилось постоянно бороться друг с другом, что порой рушило семейную идиллию. А может, это наоборот было одной из составных ее частей.
Тому нравилось, как Гарри кричит на него, убеждает в чем-то и кидается тяжелыми предметами. В такие моменты все внимание Поттера концентрировалось на супруге безраздельно. После этого только сильнее хотелось прижать его к какой-нибудь стене, зацеловать губы и шею, расцвечивая их синяками от укусов.
Том прикрыл глаза, наслаждаясь ощущением предстоящей ссоры.
Он никогда не говорил кому-либо слов искренней благодарности, не молился и не взывал к высшим силам, но сейчас Том был готов сказать спасибо тому, кто создал Гарри и переплел их судьбы.
Потому что Том имел все, что ему когда-либо хотелось и, наконец, был счастлив.

Конец!!!!

🎉 Вы закончили чтение Последний из Мраксов 🎉
Последний из МраксовМесто, где живут истории. Откройте их для себя