- Давно не виделись, Най. Привет, наследник Мракс!
Позже Вальбурга и Марволо будут долго спорить, у кого первого задергался глаз: у Найджелуса Гарольда Певерелла или у Арктуруса Сириуса Блека. Но это потом, а в тот момент детям было просто страшно, такую ярость выражали лица лордов.
- Регулус, - прошипел старший брат, заставив молодого Мракса, усомниться в том, что Блеки не владеют змеиным языком.
- Регулус, еще раз так сделаешь и можешь не сомневаться, мне будет абсолютно все равно, что в Англии применение Круциатуса карается заключением в Азкабан! – тихо, но очень убедительно сообщил Найджелус, заставив всех присутствующих нервно вздрогнуть. Блек выпустил молодого человека из объятий и упал на стул рядом с братом.
- Иногда ты пугаешь меня, Най, - выдохнул он нервно. – Что плохого в том, что я чмокнул тебя в щеку?
- Ты сделал это на людях! – ответил Певерелл, поправляя воротник. – Это не прилично.
- Я думаю, они правы, дядя. Тебе бы тоже не понравилось, если бы тебя тискали, как плюшевого мишку прямо посреди Косого переулка. Ведь здесь бывают магглорожденные! Что они могут подумать? – деловито заговорила Вальбурга. – Они решат, что мы такие же невоспитанные, как и они!
Всех немало позабавило сравнение с плюшевым мишкой. Взрослые расслабились и с улыбкой переглянулись.
- Я слышала, - понизив голос, промолвила Ликорис. – У магглов не приняты отношения между мужчинами.
- Мне плевать на них, - отмахнулся Блек младший. – Я просто хотел, чтобы Най немного расслабился.
- Тебе это не удалось, - отрезал молодой человек, поджав губы. – Да и нам все равно пора.
Лорд Певерелл поднялся из-за столика, вручил официантке деньги и церемонно распрощался с Блеками. Вознамерившийся отправиться вместе с Найджелусом и Томом по магазинам Регулус был резко осажен и оставлен с братом. Дети неохотно попрощались. Уходя и постоянно оглядываясь, чтобы поймать взгляд Вальбурги и посмотреть, как она машет ему рукой, Реддл услышал ворчание:
- Черт, я опять впал в немилость, теперь он меня месяц до своей постели не допустит.
До этого дня Том никогда не бывал в магазинах игрушек. Но он не сомневался, что маггловские и волшебные магазины сильно отличаются друг от друга. Хотя бы потому, что даже самые дорогие маггловские игрушки не умели ходить или разговаривать. Солдатики в красной форме сражались с солдатиками в синем, медведи тянулись к покупателям мягкими лапами, куклы приседали в реверансах. Реддлу показалось, что его опекуну понравилось в магазине не меньше, чем ему самому. Глаза Найджелуса горели, щеки покрылись легким румянцем. Он тискал и дергал каждую приглянувшуюся игрушку, чуть ли не заставляя Тома делать то же самое. Они бродили между чудесных полок несколько часов, получая ни с чем несравнимое наслаждение, и вернулись домой нагруженные пакетами, как домовые эльфы.
Марволо впервые видел, чтобы опекун столько смеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний из Мраксов
FanfictionИ послал один умный человек Гарри Поттера далеко-далеко в прошлое, перевоспитывать маленького Тома Реддла. Поколебавшись некоторое время (удавить - не удавить), Гарри к Тому привязался, а уж сам-то Реддл... Автор: E_Godz