- Марволо какой-то странный, - сказал Регулус, поднося к губам бокал с огневиски. Арктурус хмуро посмотрел на стремительно пустеющую бутылку и плеснул себе еще немного, чтобы не дать брату выпить все одному. Последние полгода Регулус частенько выпивал больше положенного. Не то чтобы лорд Блек винил его, ведь он прекрасно понимал какой стресс пережил младший братик, расставшись с любимым человеком, более того пережив предательство этого любимого.
- Что ты имеешь в виду? – поинтересовался он вслух. Они сидели вдвоем в кабинете Арктуруса, занимая себя беседой и сигаретами. Остальные домочадцы уже отправились спать, или сделали вид, что легли. Конечно, дети наверняка устроили в своих комнатах собственную маленькую вечеринку после ужина. Лорд Блек подумал, что его юной невестке Эйлин неплохо было бы повеселиться там вместе со всеми. Девушка выглядела не очень хорошо после замужества. Он знал, что Регулус совсем неплохо обращался с ней. Молодые супруги не ссорились, не дрались, но между ними не было ничего, кроме вежливого безразличия. Новобрачный не винил супругу в произошедшем, но у них была солидная разница в возрасте и разные интересы. Иногда они вместе обедали или играли в шахматы в полной тишине, в попытках хоть немного узнать друг друга. Безуспешно впрочем. Эйлин чахла в одиночестве, в то время как все ее друзья учились в Хогвартсе. Она страдала. А еще брат упорно отказывался спать с ней, что беспокоило Арктуруса больше всего остального.
- Он странно задумчив и, кажется, чем-то серьезно обеспокоен, - пояснил Регулус.
- Я не заметил.
- Ты не жил с ним под одной крышей несколько лет, - пожал плечами брат.
- Опекун оставил его здесь, хотя он, возможно, хотел провести Рождество дома. У мальчика есть повод быть немного расстроенным, - вздохнул лорд Блек. – Не обманывай себя и не ищи скрытых мотивов. Забудь про Певерелла.
- Я не имел в виду ничего такого, - буркнул Регулус. – У меня не осталось никаких иллюзий о моем бывшем. Подумать только, укатить развлекаться с новым любовником, бросив воспитанника на наше попечение...
Арктурус хотел было кивнуть, чтобы подтвердить слова брата. Чем быстрее Регулус окончательно разочаруется в Найджелусе, тем лучше для него. Но что-то словно толкнуло его.
- Он уехал лечиться. От своей болезни.
Регулус заметно вздрогнул и испуганно глянул на старшего брата.
- Что ты сказал?
- Я сказал, что он уехал лечить...
- Ты знаешь? Откуда ты знаешь, что он болен? И когда ты узнал? И ты знаешь, чем именно Най болеет? Я не...
Лорд Блек вздохнул, он желал бы избежать объяснений. Только сейчас он сообразил, что, пожалуй, глотнул лишнего, и выпивка развязала ему язык. А может пора прекратить прятать брата от действительности, какой бы она ни была? Может, стоит сказать, что его бывший вовсе не подлая змея и имел свои причины поступить с ним так, как поступил?
- Я знаю с того дня, как Най пришел просить о твоем и Эйлин браке.
- Но почему он сказал тебе?
- Он объяснил, почему хочет порвать с тобой.
- Если это из-за болезни, то он солгал. Мы прекрасно жили и с ней, - процедил Регулус.
- Он не считал, что все прекрасно, - возразил Арктурус. – Он сказал, что ты его лучший друг, что у него нет никого ближе тебя, но он не хочет делать тебе больно и дальше. Тебе нужна нормальная семья, а не с каждым годом все более чокнутый любовник.
Регулус неверяще смотрел на брата:
- Он бы не стал... Ему следовало поговорить об этом со мной, а не... Боже мой, Арти... - мужчина поднес внезапно задрожавшие руки к лицу.
- Ты бы отказался. Мы с ним прекрасно понимали насколько ты прекрасный человек, насколько самоотверженно ты любишь... - нежно сказал старший брат.
Регулус сильно прикусил губу, а по его щеке потекла слезинка. Арктурус нахмурился и в очередной раз задумался о том, что он делает, чего пытается добиться? Его брат очень страдает без Певерелла, хоть и не показывает этого. Разумно ли давать ему надежду? Ведь если Регулус простит, он в тот же миг побежит к Найджелусу. Примет ли его обратно Певерелл? Хорошо ли со стороны лорда Блека подбивать родственника на измену жене? Что люди подумают? Да и правильно ли они сделали полгода назад, объявив об этой помолвке вообще?
- Он ведь мне действительно изменял, Арти, - сказал Регулус. – И у него отвратительный характер, одна его привычка швыряться пепельницами чего стоит. Но меня к нему тянуло просто со страшной силой. Может, мне и надоело бы, как и много раз до этого страсть бы прошла. Но, что бы не происходило, я чувствовал, что он меня любит. Я это видел в нем. И я знал, что несмотря ни на что, он бы умер за меня. И он был бы со мной и в болезни и в здравии...
Арктурус невольно протянул руку и налил брату еще огневиски. Он понимал, что слышит то, что брат носил в себе очень давно. Ему хотелось это выслушать.
- Когда объявили о помолвке, я подумал, что, вдруг, мне все это время просто казалось, будто он влюблен. Я почувствовал себя обманутым и одиноким. И теперь ты говоришь, что он сделал это, потому что любил меня.
- Регулус, ты же не собираешься сделать что-нибудь глупое, - пробормотал лорд Блек.
- Не волнуйся, ничего глупого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний из Мраксов
FanfictionИ послал один умный человек Гарри Поттера далеко-далеко в прошлое, перевоспитывать маленького Тома Реддла. Поколебавшись некоторое время (удавить - не удавить), Гарри к Тому привязался, а уж сам-то Реддл... Автор: E_Godz