Глава 41.

109 7 0
                                    


По залу курсировали шепотки, и даже молодежь перестала веселиться и танцевать. Гости собирались группками и обсуждали таинственного молодого человека, который вызвал у Темного Лорда такую реакцию. Долохов отказывался кому-либо что-либо рассказывать и тихо нервничал в сторонке, потягивая огневиски. Он волновался как за своего хозяина, так и за самого себя. Наконец, примерно через полчаса, Гарри уверенной походкой вошел в бальный зал. Он не выглядел человеком, к которому применяли болевые заклятия или какие-либо другие столь же действенный воспитательные методы. Его маска была на месте, а одежда не измята. И лишь на скулах и подбородке оставалось небольшое покраснение от жестких пальцев Лорда. Впрочем, довольным молодой человек тоже не выглядел. И, похоже, не боялся показывать ни окружающим, ни Темному Лорду свое недовольство. Тони поспешил подойти к нему.
- Ну, как? – хрипло поинтересовался он. Посторонние волшебники насторожились, прислушиваясь.
- Хуже, чем я ожидал, но лучше, чем могло бы быть, - раздраженно сообщил Поттер. – Идем со мной, обсудим все дома.
Он жестом извинился перед хозяйками приема и решительно направился к выходу, камины находились в холле, а иначе особняк было не покинуть. Поттер и Долохов почти оставили помещение, когда в зале появился Волдеморт. Он не спеша, вернулся в круг своих почитателей, проводив внимательным взглядом уходящих. Пожиратели с трудом сдерживали любопытство и вопросы, их лидер, конечно, все это заметил. Усмехнувшись их нетерпению, он сказал:
- Вы только что имели честь видеть третьего по силе волшебника в Европе. Хотя, если он немного потренируется, то вполне может занять второе, вместо Дамблдора.
Первое Темный Лорд по умолчанию отводил себе. Между волшебниками прошел удивленный шепоток. Было удивительно, что их лидер признавал чью-то силу, и еще более удивительно, что эта мощь принадлежала безвестному наглому мальчишке. Торфин тихо засмеялся, ненамеренно привлекая к себе внимание окружающих.
- Простите, - смутился он. – Он сказал мне, что вы будете не довольны, если он станет помогать нам в качестве целителя, теперь я понимаю, что он имел в виду, что это будет глупая растрата его силы.
Волдеморт бросил на него холодный взгляд, сам, поразившись степени раздражения нахлынувшего на него:
- Он имел в виду, что я буду очень не доволен, если кто-то из вас коснется его неподобающим образом.

Сириус, который совсем извелся от ожидания за те несколько часов, что Гарри и Тони не было в поместье, подскочил к камину, как только вспыхнуло зеленое пламя, и поймал на руки как всегда неизящно выпавшего оттуда крестника.
- Камины! – привычно зло прошептал Поттер. Следом за ним выпрыгнул взволнованный Долохов. Пожиратель немного вздрагивал, все еще не веря, что ему удалось вернуться из особняка Гойлов целым, не подвергнутым никакому наказанию от Лорда. Да, он считал, что без этого не обойдется, но все равно выполнил волю Поттера.
- Итак? – нетерпеливо поинтересовался Блек, вызывая эльфа, чтобы он принес всем выпить и перекусить. Гарри снял с лица маску и упал в кресло, пытаясь стащить с себя осточертевшие за вечер нарядные сапожки. Антонин, не заставляя себя упрашивать, опрокинул в рот налитый эльфом напиток.
- Я думал, не обойдусь без Круцио.
- Он был так зол? – нетерпеливо потребовал подробностей Сириус.
- Не то слово, - покачал головой Поттер. – В ярости. Кто бы мне раньше сказал, что когда-нибудь Гарри Поттер будет сидеть на диванчике в доме Гойлов и вести переговоры с Темным Лордом на таких условиях, я бы плюнул ему в лицо.
- И?
- Он согласился сохранить мне рассудок, периодически составляя мне компанию.
- Как часто? – нахмурился Долохов.
- Два дня в месяц.
- А сколько тебе на самом деле необходимо? – усмехнулся Тони. – Ты ведь собирался предъявить требования с запасом, верно?
- Я могу продержаться полгода без особых проблем, конечно, если не будет серьезных потрясений, вроде смерти любимых или чего-нибудь вроде, - хмыкнул в ответ юноша. – Я и раньше мог около трех месяцев прожить без его компании, но Лорд вряд ли помнит такие подробности, все-таки пятьдесят лет прошло. Я много работал над усовершенствованием лечения вместе с Фламелями и Дамблдором, так что теперь я способен на большие свершения, но ему не обязательно знать это.
- То есть он думает, что ты у него на коротком поводке, а поводочек-то на самом деле ого-го, - жизнерадостно засмеялся Блек.
- Да, - кивнул Гарри. – На всякий случай, у меня еще кое-что есть против него, но это слишком личное, так что не буду вам рассказывать.
- Что он потребовал взамен? - серьезно спросил Антонин. – Ты сказал, что переговоры прошли хуже, чем ты рассчитывал, значит, цена, которую он потребовал за эти два дня в месяц, слишком высока? Денег, которые ты предложил, было мало? Он такой человек, что выжимает все соки из ситуации.
- Он потребовал в свое распоряжение этот дом, - сообщил Гарри. – Нам придется попробовать открыть один из особняков Поттеров, о которых Лорд не знает, чтобы обезопасить от него наши секретные дела. Хотя это конечно будет лишь отсрочкой, он слишком не доверяет мне.
- Я говорил, что так и будет, - нахмурился Тони. – Ты твердишь, что Лорд и Марволо разные люди, но на самом деле думаешь, что он будет вести себя так же, как тот семнадцатилетний мальчишка. Волдеморт безжалостен и слишком хитер. Он тебя раздавит, если дашь слабину.
- Я знаю! – резко оборвал его Поттер. Юноша отвернулся и по старой привычке прикусил костяшки пальцев. Он не собирался рассказывать Сириусу и Тони, что ему пришлось пережить в той маленькой комнатке всего лишь полчаса назад. Лорд заставил его поступиться своей гордостью, а это было куда тяжелее, чем отдать ему несколько тысяч галеонов. Волдеморт приказал ему встать на колени и просить за жизнь Антонина и собственный рассудок. Поттер скорей всего просто ушел бы оттуда, если бы был младше, но возраст научил его думать, прежде чем делать. Хотя, если бы ему пришлось пережить такое унижение в присутствии посторонних, он бы не решился. Но там был только Темный Лорд, и Гарри встал перед ним на колени, покорно склонив голову, твердя про себя, что это нужно для их общего дела. - Еще он хочет использовать меня, как Гарри Поттера, - сообщил юноша мрачно.
- Как он себе это представляет? Все быстро поймут, что ты просто двойник, - нахмурился Долохов. – Настоящий-то Поттер на тебя совсем не похож.
- Тони, я и есть настоящий, хоть отпечатки пальцев проверяй! – разозлился Гарри. – Я сбежал из школы после Рождества на шестом курсе, и меня в течение двух лет никто из магов не нашел. Раньше я думал, что хорошо спрятался, но теперь полагаю, что меня просто не искали, потому что не знали, что я исчез!
- То есть твоя шестнадцатилетняя версия уходит из Хогвартса с Забини, а на следующее утро в школу возвращаешься ты? – ухмыльнулся Долохов. – Мерлин и Моргана, а ведь верно!
- Мне все-таки жаль мальчика, - вздохнул Сириус.
- Бродяга, не ерунди. Он это я. Если бы он не справился, то я бы тут не сидел, - пояснил Гарри. – И потом, несколько лет он будет действительно счастлив.
- И что нам делать сейчас? – спросил наконец Долохов.
- Идти спать, завтра у нас дела.
- Мне не нужно возвращаться к Лорду?
- Нет, я тебя выкупил, - невесело усмехнулся Поттер. – Метка пока останется при тебе, но я подумаю о том, как от нее избавится. Если бы я раньше знал, как все повернется, я бы потратил восемь лет в прошлом более плодотворно, прости. У меня тогда были лишь неясные подозрения.
- Ты знал, что тебя выкинет назад? – нахмурился Сириус.
- Я знал, что со мной что-то случится, и Марволо все равно станет Темным Лордом, - тихо признался Поттер, вызвав недовольство со стороны Тони. – Не с самого начала, но последние месяцы знал. Следовало, что-то предпринять, но я продолжал верить в свои силы и надеялся пойти против законов магии. Как видите, это невозможно.
- То есть, что-то ты сделать все-таки смог? – с недоумением переспросил Тони.
- Завтра узнаешь, - подмигнул ему Сириус. – За что я люблю своего крестника, так это за то, что с ним не соскучишься!
Утро началось для обитателей дома с экстренных сборов. Нужно было подготовить дом к прибытию Пожирателей смерти с их лидером, хотя Поттер рассчитывал, что они не появятся в течение нескольких дней, но от Волдеморта всего можно было ждать. Пришлось убрать все ценное, а так же закрыть гербы и символику. Так же они были вынуждены хорошенько поработать над повышением защиты поместья, сделав его неприступным даже для армии Авроров, еще более засекреченным и в довершение накрыть все чарами, которые не позволили бы тем, кто побывал внутри, делиться информацией об этом месте и его обитателях. К тому же на ленч у них была намечена встреча с важным человеком, а после Гарри собирался подыскать себе новый дом. Поттер, Тони и Сириус, как раз собирались покинуть особняк, когда один из домовиков сообщил хозяину, что пожаловали гости. С досадой пнув каминную решетку, Гарри замаскировал лицо себе и крестному и все трое отправились приветствовать посетителей.
Волдеморт привел с собой только тех своих слуг, которые уже были в розыске, чтобы они могли в безопасности скрываться в этом доме. Волшебники, которым о смене штаба организации объявили наутро после вечеринки, были несколько озадачены. Они не понимали, зачем что-то менять, ведь и у Малфоя было достаточно комфортно, однако обсуждать решения хозяина, они были не приучены. Дом, в который их привели, оказался совершенно незнакомым. Это был явно большой особняк, а его хозяин не страдал от недостатка средств к существованию, все здесь дышало достатком и роскошью. Как правило, все подобные дома чистокровные знали с детства, так или иначе, побывав в них. Пока они осматривались, по лестнице со второго этажа, а попали гости в холл здания, спустились три волшебника. Первым быстро и уверенно шел наделавший вчера столько шума мальчишка. В этом не приходилось сомневаться, хотя юноша опять прикрывал лицо. Один из его спутников так же был замаскирован, а вторым оказался настороженно косящийся на Волдеморта Долохов.
- Рад приветствовать вас и ваших друзей в моем доме, лорд Мракс, - слегка склонил голову подросток еще на лестнице. – Хотя не ждал вас так рано.
- Обращайся ко мне более уважительно, - прошипел тот в ответ, прищурившись. На мужчине вновь была вчерашняя иллюзия, и Долохов озадаченно нахмурился, потому что последний год его Лорд мало волновался о том, как отвратительно он выглядит.
- Услуга за услугу, - не испугался юноша. – Я не хотел бы, чтобы вы и далее обращались ко мне на «ты».
Лорд смерил его сердитым взглядом, от которого прочие Пожиратели давно упали бы на колени и молили о милости, им было страшно, даже не смотря на то, что ярость хозяина была направлена не на них. В последнее время Волдеморт слишком плохо контролировал себя, и получить от него болевое проклятие за малейший проступок было легче легкого. Но юноша стоял прямо, не выказывая страха. Тогда Волдеморт с усмешкой глянул на Долохова.
- Он сказал тебе, что ему пришлось сделать, чтобы вымолить твою жизнь? – насмешливо поинтересовался он. В молодости Тони вряд ли сдержал бы дрожь и желание хотя бы взглядом найти поддержку Поттера, в сороковых он был младше Гарри, поэтому видел в нем свою защиту и поддержку. Сейчас Антонин сдержался и, хоть и опустил взгляд перед Волдемортом, эмоций своих не выдал. Он понятия не имел, что Поттер сделал что-то еще помимо того, о чем рассказал им вчера вечером.
- Эльф, - щелкнул пальцами юноша, отвлекая внимание окружающих на себя и появившееся маленькое существо. Ему не хотелось, что бы кто-то знал, что он приклонил перед этой змееподобной тварью колени, Волдеморт же явно собирался унизить его перед всеми. – Проводи моих дорогих гостей в приготовленные комнаты, - отдал он распоряжение, а потом обратился к Пожирателям. – Левое крыло в полном вашем распоряжении, делайте там что угодно, хоть маглов на стенах распинайте. Мне все равно и я не желаю об этом знать. Правое крыло для вас закрыто, там живу я и мои близкие. В подвалы советую не спускаться, даже я опасаюсь ходить туда в одиночку. Очень жаль, но лошадей в поместье нет, ибо долгое время оно стояло без хозяина, а домовики не могли обеспечить надлежащий уход. Зато метлы в полном вашем распоряжении, так же как и сад. Приятного дня, - напоследок кивнул Гарри и, спустившись, наконец, с лестницы, прошел к другому камину, щелчком волшебной палочки зажигая в нем огонь.
- Куда-то собираешься? – поинтересовался Темный Лорд, демонстративно вскинув бровь.
- Опаздываю на деловую встречу, - спокойно сообщил Поттер, отправляя Долохова и Сириуса вперед.
Волдеморт смерил его оценивающим взглядом. Гарри был одет по последней моде, мантия чуть короче, чем принято в Англии, открывала тонкие лодыжки, на ногах были любимые многими юными магами ботильоны. Волосы нарочно распушены. Он не мог видеть лица из-за маскировки, но в памяти невольно всплывали образы, сохраненные памятью с детства. Лорд был уверен, что на губах цветет улыбка, а зеленые глаза горят предвкушением.
- Ты не одет для деловой встречи, - скривился он презрительно.
- Это будет деловая встреча в парижском ресторанчике с одним старым другом, - засмеялся Гарри, бросая в огонь летучий порох и исчезая в камине.
- Мой лорд, позволено ли мне... - начала было Белла, но тут же замолчала встретившись с яростным взглядом хозяина.

Последний из МраксовМесто, где живут истории. Откройте их для себя