Глава 1. «Воспоминания».

36 4 0
                                    




Первая часть
первой книги по роману «Стрекоза».

10 октября 2023 год.





Я проснулась с отличным настроением, не смотря на дождь , который шёл всю ночь. Умывшись и одевшись я пришла на кухню , откуда пахло свежим тостом, и вишневым вареньем- моим любимым. Видимо мама решила в который раз порадовать меня,с самого утра.

-Опа! А вот и моя стрекоза проснулась! - сказал папа. - Что на счет утреннего влога?

-И тебе доброе утро, пап. На вряд ли мама оценит твою идею,но тосты я сфотографирую,- солнечно улыбнулась я.

- Ох , уж эти блогеры. Доброе утро, Эва. Если собралась выкладывать то, фотографируй без заднего плана. Иначе, папа явно прославиться на...сколько у тебя там подписчиков? -  спросила мама.

- Если ты про инстаграм то, там почти 3 тысячи,- ответила я.

-  Ладно, не в этом дело. Главное , что бы там не было твоего папы в халате , как в прошлый раз. Хорошо?

- МАМА! Это было один раз! И то! Случайно! Я же говорила , что не хотела,- стала говорить я, хотя тот случай был и вправду забавный.
Мне захотелось выложить фотографию в соц сети, что я сижу на геометрии и скучаю. Сделала селфи с книгой , на удивление получился удачный кадр с первого раза! От радости , я случайно попала пальцем не на то фото..точнее на фото папы утром, когда он вышел с ванной и стал смотреть погоду по телевизору , и воровать у мамы с досточки нарезанные фрукты , для завтрака. Выглядело это весело, и я запечатлела момент , на память. И я даже не заметила , что выложила не то , что хотела...пока через пару минут не позвонила мама , и не стала говорить, что за бред я выкладываю:
-Ты , что выложила?! Бегом удаляй! Твой отец хоть и любит приколы , но не на столько же! Господи! - стало было кричать мама.
- Что?... Ты про что мам? Я выложила только то, что я сижу на геометрии...при чем тут папа?- была в недоумении я.
- Эва , ты издеваешься? Какая геометрия? Зайди и посмотри , что ты выложила! Позор! Быстрее,- видимо мама тоже перестала что-либо понимать.
- эм..хорошо,сейчас.
Я зашла в ВК , и только тогда поняла , что выложила не то, что нужно. Какая у меня была паника! Вы даже не представляете! Слава Богу, что просмотров было не так много, ибо же в ВК заходят гораздо реже , чем в другие соц сети... Но мне было тогда так не по себе... Вечером мы с мамой рассказали все папе, а он как ни в чем не бывало рассмеялся , а потом сказал , чтобы в следующий раз все же смотрела , что выкладываю.  «А то вдруг таким образом, маму выложишь с утра , и подписчики от страха поотписываются.»- смеялся тогда папа, а вот мама смотрела на него так , будто была готова его придушить.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя