***
Я почувствовал себя беспомощным ребенком.
Эвелина теряла сознание. Упав на меня ,она с трудом вымолвила два слова: кружится , спать.
Мне ничего другого не оставалось ,как взять её на руки и унести в квартиру. Ближе всего был ее подъезд.
До крыльца она со мной пыталась разговаривать, но главное - слышала меня:
- Эва,слышишь меня?-спрашивал я, зная , что пока слышит.- Эвелина, солнце...
- Д-да...
Я зашел в подъезд, и все. Она будто уснула. Как в сказке о мёртвой царевне и семи богатырях.
Я не помню как я поднимался , как оказался возле её квартиры,и как доставал ключи из её сумки , и как открывал дверь. Помню , что мне было страшно. Страшно за её жизнь. Знаю , что всю дорогу зачитывал мольбу:
-Эвелина..милая..Всё будет хорошо, обещаю. Я рядом.- но лучше от этого ни мне, ни ей не стало.
Пришел в себя я тогда , когда положил её на кровать ,и побежал за водой, набирая номер «скорой»:
- Алло, девушке плохо, сознание потеряла и вся горит, *адрес*, - услышав , что «скорая» приедет только минут через 20 я вскипел.- желательно быстрей! - и я сбросил трубку.
Я сново прибежал к Эве, набрал в рот воды , и попытался распылить на ее лицо. Не помогало, стал бить по щеке , не сильно, а чтобы просто она открыла глаза. Даже трясти стал. Минуты через 2 , Эвелина все же открыла глаза. Я выдохнул так, будто задерживал дыхание, и не дышал минут 5. Я обнял её, крепко прижимая к себе:
- Слава богу...ты жива..ты очнулась ...
Эва только глазами все обводила. А я поцеловал её в волосы,и положил свою голову на её,закрыв глаза.
Мы просидели так минут 30 , пока в квартиру не позвонили.***
Мне казалось, что я попала на небо. Все было белым , все было пушистым, но при этом холодное. Светило так, что я не могла открыть глаз, и нормально все рассмотреть. С большим трудом я смогла это сделать.
Я была на заснеженном лугу, которое ярко освещало солнце. Вот почему все было белым,пушистым, холодным и ослепляющим.
Оказывается я лежала на снегу, раскинув руки в стороны. Повернув голову я сново увидела его.
Это был тот парень ! Из прошлого сна!
«...мужчина ,краем глаза я вижу , что он брюнет, выше меня на пол головы...»
Да это он! Он держит меня за руку, и в этот раз я вижу его улыбку. Но на глаза у него сползла шапка.
Я отпускаю его, и сажусь на колени, и понимаю , что мы делали снежных ангелов.
Тем временем , брюнет садиться сзади меня, обнимает и целует в щёку, но не нежно и тепло. Наоборот. От этого поцелуя мне стало как-то холодно , неприятно. Но я улыбаюсь , встаю и кидаю в него снежок. Он начинает за мной бежать , в шутку.
Мы добегаем до обрыва, и тут он меня догоняет, грубо хватая за руку. Заметно холодеет , поднимается буря, а ветер со всех силы дует в лицо. Становится дискомфортно, и очень холодно, на столько, что челюсть дрожит.
Я разворачиваюсь к парню, и говорю:
- Милый, давай уйдем пожалуйста. Тут очень холодно, и страшно...
- Тебе холодно? В моих объятиях?-как-то спокойно спросил он, что внушило мне ещё больше страха.
- Ч-что?-дрожа спросила я.- Нет, что ты. Мне холодно стоять здесь. Ветер дует...
- Здесь нормально,- грубовато отвечает брюнет.- Тебе страшно?
- Д-да...
- Ты меня боишься,- утвердительно ответил он, сильнее сжимая мои запястья.
- Нет,ты что..мне страшно , что сейчас погода ухудшится, а мы тут...- я сново не смогла договорить, он перебил меня:
- Нет любимая. Тебе не холодно, ты дрожишь из-за страха,-это прозвучало издевательски , будто он злодей , и он меня убьёт.
- Н-нет, мне холодно из-за...
- Меня. Ты меня боишься. Жаль... А я тебя любил, и верил тебе,- он зло ухмыльнулся и обнял.
- Почему любил? А сей...
- А сейчас тебе холодно?- перебил он меня.
- Д-да..почему ты спрашиваешь?..
- Любил. Тебе холодно в моих объятиях. Ты меня боишься.
- Н-не..-А-А-А,- заорала я, от сильного толчка в спину. Я полетела вниз...