Проснулась я в 10 часов утра, и то не по своей воле. Сегодня меня разбудила соседская собака-шпиц. Вроде бы такая маленькая , но такая громкая и писклявая, это просто кошмар. Ладно спасибо , что в 10 , а не в 7 утра.
Я потянулась за телефоном , и увидела много сообщений. Как обычно , если я встаю позже 8 то, их целая гора.
Первое смс , я открыла от мамы. Фотография , где они с папой корчат лица, с надписью: «С добрым утром, стрекоза!». Таких фотографий, у меня уже целая коллекция. Конечно я ответила своим селфи , где я лежу в кровати с закрытыми глазами и высовываю язык. И подписала : « Доброе».
Второе сообщение было от бабушки. Легендарные видео «с добрым утром». Пришлось искать в ТикТоке подобное видео и отправлять. Ну и голосовое с жалобой на псину ,которая меня разбудила.
Следующее был ответ от Таси:
«Ого! Ты видела сколько время? Могла сегодня утром начать монтировать, а не ночью?»
«Хаха, нет. Может у меня времени на это нету сегодня?»-напечатала я.
Тася моментально ответила смайликом с закатанными глазами:
«Ладно, хватит грозной мамочки. Как у тебя там дела? Женишка не нашла?;)»- спросила подруга. Она часто задавала этот вопрос. Но сегодня...Она , что там экстрасенс?
«Эээ, женишка пока ещё нет. А вот с парнем одним все же познакомилась...»-ответила я , и готовилась к опросу.
«ЧЕГО?! КТО?! КАК?!И ТЫ МОЛЧАЛА?! РАССКАЗЫВАЙ!»- бурно отреагировала Тасич.
«Нуууу»-стала интриговать я подругу.
«ЧТО НУ?!БАРАНКИ ГНУ! ОТВЕЧАЙ!!»-продолжала она.
«Ну ладно. Вчера шла домой от родителей,возле гипермаркета слышу , что кто-то идет за мной. В страхе поворачиваюсь и вижу овчарку. Пока я узнавала её кличку и чья она, прибежал тот самый хозяин...»- кратко описала я ей вчерашнюю ситуацию.
«Подробнее!»-попросила подруга, и позвонила мне.
Рассказав ей все о вчерашнем дне, она успокоилась. Но задала следующий вопрос:
- А тебе как он вообще, нравится?
-Ну, не сказала бы. Обычный парень. Таких много в городе. Но он не в моем вкусе, хоть и не отрицаю - симпатичный. - ответила я.
- Ой господи, все как обычно. Узнаю старую Эвелину Стрелкову!-.проорала Тася мою фамилию.
-Yes, а ты как думала?
- Ничего такого. Подумаешь свадьбу спланировала. Нет , ну , а правда. Тебе вообще кто-то нравился хоть раз? - задала ещё один вопрос подруга.
-Эээ,нет. Какая свадьба ? Мне кажется я вообще всю жизнь буду одна...- грустным голосом сказала я. Ведь так и есть,мне никто ,никогда не нравился. За мной бегали мальчики , но никто не остался в моем сердце как «любовь». Почему я не знаю. Не нравятся и все, то странные, то глупые, то вообще не туда ,не сюда.
- Ну опять началось. Не будешь ты одна! Найдем мы тебе принца! Только не грусти пожалуйста! -стала успокаивать меня Тася.-Всему нужно время. Может твоя судьба живет в другом городе , и должна переехать, или уже переехала... -тонко намекнула она на Диму.-В общем все будет отлично! Нужно просто верить и ждать!
- Сколько ещё ждать? До сорока лет? Или до шестидесяти ? Почему у всех есть вторая половинка, а у меня нет? Я тоже хочу этой розовой сгущенки! - и тут я начала плакать...не по своей воле. Слезы сами стали течь. Тася была в шоке. Я никогда раньше не ныла из-за того, что у меня не было отношений,а тут...
- Эва, ты чего? Все будет хорошо,поверь в это. Ты познакомилась с Димой , он тебе вчера написал. Может вы будете общаться, и ты поймешь , что он тебе нужен? Я же тоже не сразу поняла , что Артем мне нравится.- Тема - парень Таси , они встречаются уже почти год.-Мы сначала общались как знакомые, а потом все закрутилось... может у вас так же будет?
- Не знаю. Может быть.- ответила безразлично я.
- Ладно, приходи в себя. Если что звони. А мне сейчас ещё до репетитора идти.
- Давай,люблю.- только и ответила я.
- Я тебя тоже. Пока.
И она отключилась.
Мне уже скоро 20 будет, а парня так и не было.. и даже передружбы...
Я подошла к своему письменному столу , достала из ящика черный блокнот со звездами и надписью: «Моё сокровенное». Открыв блокнот меня всегда встречала другая надпись «Мой личный дневник», и несколько фотографий, где я счастливая. То есть фото с родителями на моем дне рождении , я стою и обнимаю их с широкой, счастливой улыбкой. Вторая фотография с Тасей , мы стоим возле школы и смеемся в полуприпадке. Третье фото с моими бабушкой и дедушкой. Я маленькая стою в огороде возле дедушки с ведром клубники, а бабушка стоит сзади меня и обнимает. На другом фото, я с Лизой. Мы сидим на первом курсе , в кабинете химии в смешных очках , и приклеенных нарисованных усах, и тоже смеемся.
Я пролистала около 20 листов, прежде чем открыла пустую страницу , для новых записей. И стала записывать свои мысли:«Мне много кто признавался в любви, но искренности в глазах я не видела ни у кого. У меня постоянное ощущение, будто меня обманывают. Ведь для многих слова «Я люблю тебя»,это обычное дело. Они могут подойти и кому угодно сказать это. Редко можно встретить человека с этим блеском в глазах. Поэтому мне очень трудно с кем-либо общаться , после слов «ты мне нравишься», «давай встречаться», ведь не все они правдивы. Может человеку было скучно и он решил розыграть другого , и поржать с этого со своими друзьями. Может кому-то в игре «Правда или действие» выпало то, самое действие : «Предложи встречаться....» или «признайся в любви..». Может человек сам не понимает нравится ему кто-то или нет, и из-за этой безысходности он говорит любовные слова кому попало. А может это правда , и одному нравится другой ,и человек говорит правду о своих чувствах. Но как это понять? Что именно относится к определенному человеку? Вот и метайся в своих сомнениях , а потом узнавай правда это была или нет. В наше время люди слишком увязли во лжи. Как это произошло? Я не понимаю. Как мы к этому всему пришли? Наши предки явно не хотели бы видеть ,что сейчас происходит. Они в полном шоке.
Иногда мне хочется вернуться в школу. Туда , когда я не знала , что значит вторая половинка, что такое любить кого-то другого пола. Хотя о чем это я. Мне никогда никто не нравился. Я не знаю как так вышло. Все кто ко мне приставал со своей любовью , были мне не по душе. И я не видела с ними своего будущего и той самой искренности. Одно могу сказать,что слово «любовь»,я воспринимаю так: Любовь- это готовность быть рядом когда ,это нужно тому кого ты любишь. Это сияние искренности в твоих глазах и твоего любимого. Это чувство необходимости присутствия, связи, знания , что с ним все хорошо. Как для человека необходима вода. Это вера в него и все что между вами...»
На этом я закончила. Я немного успокоилась. Такие записи всегда помогла мне придти в себя.
Если сначала для меня «Личный дневник»,было что- то тетрадки с записями о том как ты провел день,то сейчас все совсем не так. Теперь «Личный дневник» для меня мой личный психолог, который выслушивает меня,но не дает советов.
Посмотрев на время я поняла , что уже почти двенадцать часов дня, а я до сих пор не завтракала. Поэтому мне пришлось идти в ванную приводить сначала себя в порядок , потом идти и приводить в порядок кровать. И только после этого, я отправилась кушать.***