Глава 12. «Потеря».

12 3 0
                                    

8 октября 20** год.

Перед зеркалом стоит девчонка, 14 лет. Она рассматривает себя , смотря на свои распущенные ,обрезаные , чуть ниже плеч ,русые волосы. Её зеленые глаза опускаются ниже, она смотрит на то , во что одета. На ней школьный черный сарафан, а из под него выглядывает белая блузка. Она уже обута в красивые новые  лакированные туфли,которые толком не любила.
-Это все ради него.- твердым голосом сказала Лиза, продолжая смотреть в зеркало.
Впервые в жизни, она так наряжается,для кого-то. Обычно ей все равно в чем идти,как идти, и на то , что о ней подумают. Но последний год, ей нравится мальчик из параллели. Он высокий , кареглазый , блондин с выбритыми висками, и с густой челкой. У него красивые черты лица,и есть одна ямочка на щеке. Ходит в компании крутых мальчишек. Недавно расстался с девушкой, и уже далеко не с первой. Занимается волейболом. Учится на 4-5,но благодаря родителям. Так бы у него были оценки на балл ниже.(3-4). Чем он привлек внимание эффектной Лизы ? Она и сама не знала.
Несколько раз, они встречались взглядами в школе, и он улыбался ей, а она шла и смотрела на него серьезно,показывая , свое «безразличие». По крайней мере ,она так думала.

**

30 августа, когда вся школа получала учебники , на весь учебный год, Лиза взяла все 16 книг сразу, не думая о последствиях. Она почти не видела куда идет,и по банальности врезалась в него. Когда книги упали , сердце стало пропускать удары. Она секунд 20 стояла и пялилась на него. А когда поняла , что произошло ,кинулась собирать учебники. Он только улыбнулся , и стал помогать ей. Даже сложил половину в пакет! Жаль , что не помог донести. От стыда Лиза забрала пакет , и красная как помидор, ушла домой. Дома , она села на кровать, закрыв лицо ладонями и поджав ноги, слез не было, был только шок. Произошедшее , ей понравилось , но она считала себя полной дурой:
- Господи ! Дура , дура , дура! - шипела она , избивая подушку.- Надо же было так угодить! Ещё и вместо того, чтобы собирать учебники , стояла и пялилась ! Боже! Позор! Он сто  процентов все понял!

***

Прошло несколько дней. Лиза продолжала наблюдать за ним издалека, или вообще не смотреть, а узнавать все у подруги Риты. Ритка, была подругой с первого класса, они все знали друг о друге. Она же , помогала Лизе в слежке за парнем из параллели. Его кстати, звали Матвей.
С того момента прошло больше одного месяца,а симпатия Лизы к Матвею , так и не ушла.
-Ты сможешь.- уверенно проговорила Лиза, смотря в отражение.
Накинув пальто, девчонка ушла в школу.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя