Глава 21. «Ночёвка».

16 5 4
                                    

Я зашла в зал и уронила простыню, лежавшую до этого сверху всей пирамиды. Дима , который лежал так же , до этого спокойно на диване , моментально оказался возле меня. Он поднял простыню , а затем и вовсе забрал у меня , и подушку, и одеяло.
Убрав с дивана ноутбук, я раздвинула его. Постелив все , мы уселись на полу.
Дима взял подушку (идущую в комплекте с диваном), и подложив её себе под подбородок, улегся. Я последовала его примеру.
Затем , я вспомнила про фрукты и ушла на кухню. Помыв яблоки, и даже мандарины с бананами (что обычно не делаю, ведь кожуру не ем же. Но сегодня у меня гость) , я переложила их в одну миску для фруктов. А потом принесла в зал .
Приняв прежнюю удобную позу на полу, Дима включил одну из серий «Папиных дочек».
Серия была про выступление Галины Сергеевны. Точнее её танец.
Мы с Димой лежали и хохотали с её наряда и очков, иногда даже вспоминая мемы с соц сетей. Помню , в детстве этот момент также рассмешил меня.
Было давольно комфортно и уютно лежать вот так на полу , смотря давнюю комедию с человеком, который пришел на помощь , не обращая внимания на мой отказ...
Честно , даже представить не могу, что было бы со мной , и где бы была я сейчас, если бы не Дима. Мне кажется , что он может быть идеальным другом . Хотя многие не верят в дружбу между мужчиной и женщиной. Например, Тася. Она постоянно отрицает существование такой дружбы . Но у меня другое мнение на этот счет.
Мы смотрели выбранные Димой серии до двенадцати часов ночи. И ещё бы смотрели , если бы я не сказала, что пора спать.
Убрав мусор от мандарин, бананов и вишни, а затем убрав оставшиеся фрукты в холодильник, и выключив ноутбук, мы стали собираться ложиться спать.
Сделав все водные процедуры, и впустив в ванную комнату Диму , я ушла в свою комнату. Решила предупредить Лизу , о своем отсутствии завтра , а ещё чтобы она передала это старосте и куратору. Лиза не читала , и естественно не отвечала , видимо уже давно спит. Хотя кто не будет спать в двенадцать часов ночи? Кто угодно, но не Лиза. Она та ещё соня.
Когда я вышла в зал, забрать наушники , то Дима уже лежал на диване в шортах и белой футболке. Где он их успел взять - не знаю. Видимо с собой брал, а я не заметила. Он поднял голову и сказал:
- Спокойной ночи Эва.
- Споки ноки, - ответила я.
Забрав то , зачем  пришла, я ушла в комнату. Забравшись под одеяло , я прослушала голосовые от Таси , и пообещала рассказывать, то что произошло за сегодня. А затем провалилась в глубокий сон.

***

В отличие от Эвелины, Дима долго не мог уснуть. Сначала он сидел в телефоне, зайдя на страницу Эвы. Дима прибежал её лицо , любуясь её голубыми глазами, которые напоминали ему море при солнечных лучах, её пухлыми губами, напоминающие цвет цветущей сакуры... Не выдержав , он отправил ей заявку в друзья, а затем нашел её подругу Лизу , и тоже нажал на кнопку «добавить в друзья». За компанию, скажем так. После чего , отложил телефон , и вертясь в разные стороны, попытался уснуть. Удалось ему это далеко не с первого раза. В сон он провалился , только спустя час.

***

Сегодня у автора день рождения 🍰
Хочу попросить тебя поставить 🌟
На 3 🌟 будет продолжение;)

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя