Глава 38. «Черный капюшон».

5 2 3
                                    

~***~

– Добрый день! Круглосуточный магазин цветов «Серебрянка». Хотите приобрести роскошный букет? – Заученно произносит в трубку телефона консультант.
– Именно. Корзину алых роз. Девяносто девять штук. На адрес ***.В записке написать: Принцесса, с днём рождения.
Явно не ожидая готового и решительного ответа, консультант запнулась. Что тут же шатает мои нервы. Долгое её молчание (Слава чёрту!) не длится:
– Хорошо. Это всё? Может, что-нибудь ещё подсказать?
– Всё. Цена?
И вновь это молчание. Неужели я первый человек , который позвонил целенаправленно, зная, что хочу?
– Итак. Корзина красных роз, девяносто девять штук с запиской: Принцесса, с днём рождения. На адрес ***?
– Да, – раздраженно отвечаю я. – Алые розы. Не красные.
Желательно очень кровавые. Этого я ей не говорю.
– Хорошо. А точно девяносто девять? Может сто одну? Цена останется такой же, если вам будет удобнее,- жалостливо просит она.
Что за прилипательность? Ей проблем с работой хочется?
– Если я так сказал, а после ещё и подтвердил перед. Как вы думаете?
– Поняла,- слышу  раздражающий вздох.-Отлично, цена *** .

***

– У тебя есть ухажёр? – Спрашивает Тася.
– Ещё один? – Спрашивает Лиза.
– Может это тот тип?Как его...Руслан? – Спрашивает Артём.
И только мы с Димой смотрим на занесённую корзину в квартиру с недоумением. Только на Димкином хмуром лице, после слов Артёма, спокойно можно прочесть негодование, раздраженность. Кому только пришло это в голову? Деньги некуда деть?
– Какой ухажёр? И с чего вдруг этот опарыш будет дарить вот это? С учётом того, что он меня поздравил. Не особо любезно правда. И «принцессой» меня он в жизни не называл бы. И принципе, никто не называет так, – отвечаю сухим голосом я. Стоя возле Димы я прекрасно ощущаю его состояние. В комнате только и витает недоумение, страх, шок и напряжение, негодование с нашей с Димой стороны. Что происходит? Кому так скучно? И цветов немало. Тася с Лизой насчитали девяносто девять. Даже не сто одна, как многим дарят. А девяносто девять. В чем подвох? Спасибо , что не восемьдесят...Хотя лучше бы вообще не предоставляли мне такой «прелести».
– У тебя точно нет новых знакомых кроме Руслана? – Вновь пытается построить хотя бы какую-то цепочку логики Артём.
– Нет.– тихо отвечаю я.
– Может родители? Родственники?— Все пытается найти утешающий ответ Артем.
–Нет. Все поздравили по телефону. Некоторые даже приехали лично , до дня рождения, и сегодня. Да и к тому же, «Принцесса», никто в нашем родственном круге, никого не называет. Даже папа. «Фея», «Царица», «Волшебница»–да, было. Но не «Принцесса»! – истерически выкрикиваю я.— Да и никто не стал бы дарить мне алые розы. Из-за того, что красный цвет - ассоциация с кровью и всякими плохими намерениями, плохими вестями. Это как великий запрет в нашей семье. Красным цветам , кроме мужского счастья, в доме места нет. Не спрашивайте, но благодаря этому бреду, я сразу поняла, что это не родственники.
От всего этого , я устало тру лицо.
– Так. Давайте не паниковать. Сейчас успокаиваемся, расходимся по домам. Если до завтра этот романтик не объявится, то будем ломать головы, – предлагает Лиза. И мы все соглашаемся.
– Только, я с Элей останусь, – впервые, с момента обнаружения корзины подаёт голос Дима. – Я переживаю.
– Хорошо. Если что пиши и звони, – настаивает Тася.
– Ок.
Проводив ребят, мы с Димой остались двоём. Он все также хмурится, и так же напряжен.
– Всё хорошо?- спрашиваю я у него, хотя понимаю , что ничего не хорошо. И у меня тем более.
– Не особо. Ты не знаешь от кого это всё. Букет не дешёвый. И ты утверждаешь, что это даже не тупой Руслан, который ходит по твоим пятам. И никто из родственников. И ваш запрет тому подтверждение.
Сев рядом с ним на диван, я положила ему на плечо свою голову:
- Давай завтра будем над этим думать? Сегодня сил нет. И толку тоже. Я устала.
– Попробую,– отвечает он, и кладёт свою голову сверху моей.
Так мы просидели около десяти минут.
– Дим,– шёпотом зову его я.
– Что?
— Спасибо.
– Не за что, глупая. В таких случаях, я бы места себе не нашел. Считай, что я - твоя охрана.
От этих слов я улыбнулась. Закрыв глаза моё напряжение стало спадать. Не полностью, но хотя бы как-то. На его место пришло спокойствие. Сидя вот так, бок о бок с Димой, я не просто могу быть спокойна. Я чувствую себя защищенной. В безопасности. Почему-то я полностью доверяю этому человеку, хотя знаю его всего-то три месяца. Интересно. Через три месяца я буду так же близка с Русланом? Наверно, нет. Руслан слишком грубый и непонятный для меня. А ещё немного пугающий, странный. Дима же теплый, добрый, и...родной. Хотя, иногда, резкий. На какие-либо решения. Но все же Чеширский кот ближе для меня. А Руслан могуч только на оскорбления. А ведь Дима изначально меня раздражал....
С каких пор я стала их сравнивать? И для чего?
Размышляя, я так и задремала на Димином плече. Перед тем как полностью погрузиться в царство Морфея, я почувствовала , как Дима обнял меня одной рукой (немного ниже плеча), и заботливо , вместе со мной лег на диван спиной.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя