Глава 6. «Незваный гость».

12 3 0
                                    

***

Вечером, нашей группе прислали расписание на первую неделю. Как бы ,не на первые три дня. Я не знаю почему, но в нашем колледже расписание меняется ,чуть ли не каждый день ,до ноября.
За целый день я ,все таки немного устала. С утра, я убиралась в квартире. Как никак, а суббота- один из уборочных дней. Потом приготовила себе суп, на два дня , и ужин. Готовить я любила , но время на это не всегда находилось. Тем более , что теперь я стала снимать видео на YouTube,а это ещё больше хлопот. Кстати, видео про первое сентября я смонтировала, сегодня в 21:00,отправлю его на опубликовывание, и выложу в соц сетях новость , о том , что у меня на канале выйдет видео. И в 00:00 повторно выложу посты и сторисы с ссылкой на этот ролик. В общем большие мороки.
Ещё ,я уже неделю обдумываю одну идею о дополнительных занятиях. Да мне не хватает данных обязанностей, и я хочу ещё больше. Хочу записаться на фитнес. Почему бы и нет? Фигуру подправлю, и подкачаю мышцы. Если что ,продекламирую  спортзал своей аудитории. Заодно и денег заработаю.
Я пришла в зал ,и включила телевизор.  Мне захотелось посмотреть фильм. Я стала вбивать в поисковике «Из моего окна». Популярный фильм, и многие знакомые его хвалили. Говорят , там много 18+. Тем более ,надо смотреть! В жизни такого нет, так хотя бы, посмотрю в телевизоре. И нет , я не помешана на порнухе.  Просто мне нравятся романтичные фильмы/сериалы,а как мы знаем именно в таких ,и появляются запоминающиеся сцены. (Не отмазываюсь ).
В конце концов, когда я нашла этот фильм ,в хорошем качестве и озвучке ,то на мой телефон пришло ОЧЕНЬ важное сообщение. Я из тех кто не может игнорировать людей, и сразу читает и отвечает. Дима стал не исключением. Хотя ,если честно отвечать ,я не очень хотела. Он пропал на целый день, и не писал, а тут проснулся! Не обалдел ли? И да ,писать я тоже никому не собираюсь первой. И он мне не нравится. И вообще, что ему надо от меня?
«Привет»-прочитала я его сообщение.
«Привет.»-точка обозначает , что разговаривать я не хочу,или там обижена. Об этом  знают только близкие. Но ,он не «близкие»,поэтому подумал , что я все предложения заканчиваю точками. Тупой.
«Как дела? Занята?»-подал Дима новую порцию вопросов.
«Эм, ну если не считать того, что я устала за сегодня,то принципе нормально. В данный момент лежу на диване и отдыхаю.»- бой с точками продолжается. Задавать аналогичных вопросов ,я не стала. Обойдется. Мне не интересно , что он там делает.
«А ещё собиралась фильм посмотреть, но ты мне помешал.»-добавила я, чтобы этот дубина понял, что на диалог с ним ,я не настроена.
«Понятно. Смотрю с настроением у тебя не очень. Что-то случилось? Какой фильм , если не секрет ,будешь смотреть?»- ещё одна порция ТУПЫХ вопросов! Ненавижу такие расспросы. Кто он такой , чтобы я отчитывалась,какой фильм я буду смотреть?
-Фто-то флусивась?-перекривляла в живую, я сообщение Димы.
«Ничего такого. Просто ненавижу пропадание людей. Которые просят номера, а потом пишут один раз ,и пропадают. Я уже даже забыла , что ты существуешь.»-нервно напечатала я.
После моего сообщения Дима печатал ,и печатал , и печатал. По крайней мере .так показывал экран телефона. Спустя 5 минут , мне все таки удалось увидеть ответ:
«Прости. Не думал , что ты ко мне вот так привяжешься ха-ха-ха. Такая влюбчивая что ли? У меня так-то тоже дела есть. Нашел время и написал. И то потому что я иду домой. И да я до сих пор не вымер, существую. Ненависть тебя только украшает.;)» -и в конце добавил ,ещё один смайлик с языком. Он ахринел ?! Что он о себе возомнил?! Скот! Я влюбчивая?! Может ему сказать о том , что у меня даже парня не было ,за мои 19 лет существования!!
Я ,наверное около минуты смотрела на его смс ,ошарашено. Да как он смеет?
«Слушай, ты слишком много на себя берешь. Сначала выучи пунктуацию,а потом пиши о своих фантазиях. Скажу для развития, я никогда не влюблялась. О привязанности и речи идти не может. Только ,если к родителям , и подругам. В ненависти ты меня не видел, поэтому не делай спешных выводов:).»- и поставила грозный смайлик.
Мне кажется он так же прифигел от моего сообщения. Не отвечает уже 3 минуты.
Пока он раздумывал , что ответить я переслала всю нашу вечернюю переписку Тасе , а затем Лизе. Первой стала отвечать Тася:
«Чеееего. Какой треш.»- реакция так себе.
«Он кошмар какой-то. Осел.»-ответила я.
«Ну почему осел-то сразу? Ну тупит немного мальчик,подумаешь. Но ,с самомнением у него явно ,все слииишком хорошо. Больше не отвечал?»- спросила Тася , и тут пришло уведомление от Лизы.
«Пока нет.»- ответила я Тасе , и перешла в чат с Лизой:
«Емае. Где ты его вырыла?»- ответила та. Лизе я тоже все в подробностях объясняла по телефону,и она в курсе всего.
«Возле гребаного «Медведя»»-ответила раздраженно я.
«Кошмар. Больше там ходить не буду. А то не дай бог тоже подцеплю такое.»-ответила Лиза ,и отправила смеющийся смайлик.
«Тебе-то хорошо. А мне , его физиономию возможно придется лицезреть не один раз.»- напечатала я ,и прислала ей плачущий смайлик.
«Можешь ко мне переехать,ха-ха-ха.»
«С радостью»
И тут , на всю квартиру раздался звонок. Кто-то пришел. Но кто? Я никого не жду. Я написала Лизе и Тасе сообщение: «Мне кто-то , только что позвонил в дверь... Если я не появлюсь в сети через 20 минут, то идите меня искать.»- и добавила смайлик «в шоке».
Я подошла к двери , и посмотрела в глазок. Там стоял...опять он! Дима. Только вопрос. Как он узнал , какая квартира моя? Я же не говорила ему этого. Только подъезд. Не мог же он ,наугад  найти меня.
Девочкам я написала короткое сообщение: «Отмена. Это Дима...». Выключила телефон, и положила в карман, и стала чувствовать вибрацию от приходящих уведомлений. Но тут же забила на них, потому что ,Дима оказался настойчивым , и начал названивать в этот проклятый звонок! Я открыла деверь ,и зло уставилась на парня:
-Что тебе надо?!- выкрикнула я.
-Тихо, соседи подумают , что я тут ругаюсь с тобой. И выгонят.-спокойно ответил он, и улыбнулся.
- Что..? Ты вообще обнаглел?! Как ты нашел мою  квартиру?! Ты маньяк? И что тебе нужно от меня? Я тебя на чай не знала.- злостно прошипела я.
- А может сначала , все же впустишь меня в квартиру? Хотя бы ,на порог. Тут прохладно , знаешь ли. - в наглую он отодвинул меня в сторону, зашел в мою квартиру, и закрыл дверь!  -Спасибо.-ответил он, будто я сжалилась над ним , и впустила.
- Ты охринел?!-заорала я. Уже мне ничего не помешает. В квартире , именно на пороге , шумоподавливающие стены.- Кто тебе позволил сюда входить?! И какого фига, ты меня игнорируешь?! Отвечай!-уставилась я на него, дыша от злости ,как после бега.
- Я же говорил .- только и ответил он. Он что издевается надо мной?!
- Чего?! Ты меня вообще слышишь?! Или ты белку по дороге сюда схватил?!- продалжала злиться я.
- Говорю, ты и правда красивая когда злишься. А в переписке отрицала. - ответил он ,и улыбнулся ещё шире.
- Слушай ты , Чеширский кот. Если ,ты мне сейчас не объяснишь, что ты тут забыл, как ты узнал ,где моя квартира , и после этого не свалишь , я вызову полицию.-зло прошипела я. Никогда в жизни я так не злилась,как сейчас.
- И что менты сделают? Я ничего такого не сделал. Подумаешь пришел к тебе в гости. Что тут такого? Они такой чушью не занимаются.- хмыкнул Дима ,и стал осматривать меня. И только потом меня осенило , что я стою перед ним, в коротких шортиках , и длинной старой футболке ,до бедер. Ещё и в тапочках с ежами!
- Ты издеваешься надо мной?!-крикнула я,снова став заводиться.
- Я? Нет.- это был весь его ответ , и он расстегнул куртку.
- Ты глухой ,или как?! Я задала тебе вопросов, целую гору!  А ты ни на один не ответил!- ненавистно  прокричала я.
- У меня склероз. Угостишь чаем , и я тебе все расскажу, и на все отвечу. - прошептал он, склонясь к моему уху.
- А ещё , что тебе сделать? Накормить, напоить, и спать уложить?-с издевкой спросила я.
- Можно. Я не против. - и тут я не выдержав , взяла в руки ложку для обуви, и стала бить его. Слабо , не буду же я ему вред наносить.
Он только рассмеялся.
Спустя пару минут, я остыла. Успокоилась , и все же провела его на кухню. И стала наливать чай:
- Тебе какой? Черный или зеленый?- спросила я милым голоском.
- Черный.- ответил он, развалившись на стуле.
-С сахаром ?- сново голосом ангела спросила я.
- Да, три ложки пожалуйста.- ответил он, ничего не подозревая.- Ты странная. Ты в психиатрии не лежала?- задал он тупой вопрос.
- Это ещё почему, я должна была там лежать?- спросила я, сделав акцент на местоимении. Пытаясь намекнуть на него.
- Потому что, нормальные люди , так в настроении и голосе не меняются.- сказал он спокойно. Вот гад, почуял неладное.
- Просто собираюсь , тебе в чай мышьяка насыпать. Вот и радуюсь. Таким способом , всегда избавляюсь от незваных гостей. - сново намекнула я на него.
- Хех. Ну-ну. - только и сказал он.
Я сделала чай и поставила его кружку перед ним. И тут он выдал:
- А теперь ты первая, сделай глоток из моей кружки.- и издевательски улыбнулся.
Я смертельно на него посмотрела , и сделала глоток чая, из его кружки. Он перестал улыбаться.
- Не бойся Чеширстик ,мышьяк я не подсыпала. - погладила я его по голове.
И все же странно как-то получилось. Вроде вот я его ненавидела , когда увидела на пороге. Избила , и уже пью с ним чай. Как он это сделал?
- Да мало ли. - сказал он , и с невозмутимым видом сделал глоток чая. Но к сожалению, его высокомерие и невозмутимость продлились не долго. Через секунду он уже побежал к раковине и выплёвывал туда чай. Включил воду и стал полоскать рот.
- Что ? Слишком сладкий сделала?- невинно спросила я , и захлопала ресницами.
Он повернулся , весь злой:
- Ты адекватная?! Нахрен ты туда перец насыпала?! - стал кричать он.
- Не ори в моей квартире. Это особый деликатес, для таких гостей как ты.- спокойно сказала я. И стала пить свой чай.
Пока он меня расспрашивал , я взяла перечницу и насыпала ему , как говориться от души , три ложки красного перца. Или он реально думал, что может вот так взять припереться в мой дом , и в наглую чай ещё просить?
- Дай молоко!-крикнул он.
Я достала молоко и протянула ему. Пускай попьёт, может легче станет бедному.
Спустя пару минут , он пришел в себя. И зло уставился на меня. Затем ,подошел ко мне, и прижал к стене. Я уставилась на него , и с гордостью за себя, смотрела на него в упор.
- Зачем ?- спросил он , на удивление спокойно.
- Что?- стала косить под дуру я.
- Не прикидывайся. Перец.- сказал он.
- Чтобы понял, что ко мне в гости, без приглашения приходить нельзя.- отчеканила я, чуть ли ему не в губы.
- Умная какая. И как ? Весело?- зло спросил он.
- Очень.- закатила я глаза.
- Больше так не делай.- сказал серьезно он.- я ненавижу острое. И почему перец? Обычно соль насыпают , для пакости.
- Потому что, перец. Соль -банально. Не так ли?- нахально  спросила я.
- Ещё как. Тогда другой вопрос. Как ты выпила эту хрень? Оно же невозможно острое. А ты даже не поморщилась!- удивился он.
- Сначала ответь ты,- ткнула я его в грудь, на удивление упругую. Господи о чем я думаю?!
Он только шокировано смотрел в мои глаза.
- И отойди от меня.- отпихнула я его, и села на стул.
- Ок. Пришел я сюда, чтобы посмотреть на то, как ты выглядишь в «ненависти». Квартиру нашел благодаря старушке. Использовал технику « Ой , я ошибся квартирой, а не подскажите, где живет..»,и милая бабуля мне ответила. Сказала , что я ошибся двумя этажами. И даже номер квартиры сказала.  Сваливать пока не хочу. Хочу чай. Нормальный.- обижено произнес он.
- Ахринеть! Ты все продумал! Из-за этой чертовой смски?! Ты издеваешься?! Осел!-ударила я его по плечу.
- Не больно. Сделай чай пожалуйста, сладкий. Я дома ещё не был. Есть хочу.- стал дальше, давить на жалость он.
- Пф. Сходи домой , поешь и попей. Я тебя сюда не звала. Ты сам решил придти. - ответила я , помыла кружку и ушла в другую комнату.
Дима обиделся и пошел в прихожую. Я думала он сейчас уйдет , а он взял телефон и пошел на кухню. И стал сам наливать себе чай. Ещё и крикнул :
- Чай будешь?
Меня это сново взбесило.
- Ты наглый , Чеширский кот! Прекрати лазить по моей  кухне! Иди к себе домой ,и там хозяйничай!- стала сново заводиться я.
- Я хочу чай. Ты мне его не делаешь. Не гостеприимная. Не хочешь делать ты ,сделаю я.-ответил спокойно Дима. Ещё и оскорбляет меня!
- А ты ничего не перепутал?- поинтересовалась я.
- Да вроде нет. Перец не насыпал. И соль тоже.- продолжал спокойно отвечать он.
- А мне кажется да. Иди домой. Пей этот гребаный чай и вались отсюда.-выдохнула я,и пошла обратно в свою комнату.
Дима только плечами пожал.
Я пришла в комнату , и легла на кровать лицом в подушку. И чуть ли не заорала в нее ,из-за этого дурдома! Что он себе позволяет?! Кто он такой?! Нагленыш! Это отвратительно. Я просто не понимаю,как? Как я до такого докатилась? Почему все встречают нормальных и адекватных парней, а я сново нашла какой-то брак! Нет , он конечно симпатичный, и похоже накаченный....о чем я сново думаю?! Фу! Какой кошмар. Когда он уже свалит?
Спустя несколько минут, я услышала как хлопнула входная дверь. Это было неожиданно. *Он ушел?...*- пронеслось у меня в голове , с каким-то сожалением. Но я сразу отмела эти мысли. Ушел и хорошо. Свинья.
Я вышла проверить , убрал ли за собой этот осел ,или нет. Вышла и направилась на кухню, подняв голову я поняла , что он никуда не ушел:
- Что ещё? -недовольно спросила я.-  Я уже обрадовалась , что ты свалил.
- Как видишь я ещё тут. Не хочу сваливать , не попрощавшись. Не правильно. - ответил он, сделав этот тупой акцент.
- Пока.- сказала я, и хотела пойти дальше на кухню, но Дима не дал этого сделать. Он схватил меня за руку, притянул к себе и...

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя