Глава 37. «Happy birthday».

7 2 11
                                    

***

Будильник. Стон разочарования. Осознание. Резкий подскок. Телефон. Счастливая улыбка до ушей.
Краткое описание моего доброго утра.
Лизун. «С днём рождения! Моя Эвка-табуретка!...»
Тасик. «Мой пузырик! С твоим днём!...»
Чеширский кот. «Эля с др! Желаю тебе...»
Артемчик. «Пузырь Таси, с днюхой!»
Бабуля. «Видео».
И после каждого слова\точки куча стикеров с колпаками, сердечками разных цветов, шампанским, тортиком, праздничные смайлики...
И это все я пока что наблюдаю на заблокированном экране телефона.... Чуть попозже ещё и родители с родственниками подключатся.
Шкала настроения от увиденного взлетела вверх! Обожаю этих лапочек-тапочек!
Разблокировав телефон я по очереди стала читать сообщения:
Лизун. «С днём рождения! Моя Эвка-табуретка! Желаю найти жениха (Диму), счастья, здоровья, всего прекрасного! Моя любимая, родная! Надеюсь ты запомнишь этот день - как один из лучших! Жду вечерочка! С днём рождения!!!!»
Тасик. «Мой пузырик! С твоим днём! От души поздравляю тебя! Хочу чтобы ты была счастлива, всегда здорова, и всегда была такой шикарной и роскошной! Напейся сегодня от души! Я разрешаю! И сними себе мужика на ночь! Давно пора!»
Чеширский кот. «Эля с др! Желаю тебе всего хорошего, чтобы все твои желания сбылись! Чтобы перец в доме закончился, и остался только чай и Сахар! Чтоб всегда была такой веселой,и поменьше умничала! Расти большой ! Не будь лапшой! Её лучше приготовь!»
Артемчик. «Пузырь Таси , с днюхой! Пожелания те же что и у Таси:) Ну , а так, побольше денег)))»
На позитиве я стала приводить себя в порядок и собираться в свой «любимый» педагогический колледж. Сегодня я буду прекрасна(как всегда). К тому же, на моем лице ,теперь, так и сияет счастливая улыбка.

***

- У тебя же сегодня день рождения?-спрашивает меня на входе одногруппница - Катя Литвинова.
- Ну вроде бы,- отвечаю я.
- Ого! С днём рождения, Эвелиночка! Всего тебе хорошего!- накинувшись на меня с обнимашками , поздравила меня Катя.
Скорее всего  в ВК уведомление пришло, иначе, она бы даже не подозревала , что я сегодня именинница.
- С-спасибо, Кать,- хрипло отвечаю я, так как из-за её объятий еле дышу.
Отойдя от однокурсницы я вижу подходящую Лизу.
- Табуретка! С днём рождением! Любимая моя!- кричит она.
- Так приятно слышать прозвище десятилетней давности в свой день рождения,- делано обижено говорю я.
Как бы я не старалась скрыть улыбку счастья, она все равно расползлась на моем лице.
- Оно и видно, лыбу так и давишь! - обнимая говорит она.
- Люблю тебя.
- Вау! Ты знаешь такие слова? Даже так?! Ну это хорошо,- шепчет Лиза.- подарок вечером.
После чего мы вместе направляемся на первую пару.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя