Глава 4. «Разлом семьи».

17 3 0
                                    

Я повернулась и увидела крупную овчарку ,с лежащим на земле поводком. Моё сердце перестало биться.
*Откуда она здесь? Её кто-то потерял?А если она меня сейчас загрызёт?* - пронеслось у меня в голове.
Я замерла. Боялась пошевелиться.
* Так ,Эва спокойно. Животные чувствуют страх.*-стала размышлять я.
Собака смотрела на меня грустными глазами, будто ей было обидно , что её бояться. Вдруг, она села, и стала дальше смотреть на моё окаменевшее тело.
Подумав , я решила посмотреть на шею собаки. Должен же быть у такой собаки хозяин. Или хозяйка.
Опустив голову ,я увидела ошейник, на нем висел идентификационный жетон. Клички животного , не было видно. Тогда , собравшись с мыслями, я подошла к собаке , и опустилась на одно калено. Овчарка только визгнула и хвостом завиляла.
На жетоне было написано: « Рой».
Пёс смотрел на меня доверяющими глазами, и скулил.
- Ты потерялся, милый?- погладила я Роя.
Видимо да.
-И , что мы будем делать? - спросила я пса,будто он мне сейчас ответит.
Неожиданно, к нам стал бежать человек. Мужчина, примерно моего возраста. Одетый в коричневый бомбер и джинсы.
-Придержите его пожалуйста!-донесся до меня его хриплый голос.
Я взяла поводок ,и сжала его в руке. Молодой человек подбежал к нам с Роем, весь запыханный и усталый. Скорее всего это его овчарка, и он её искал.
-Спасибо большое,-пытался отдышаться парень.-это..Мой пёс ...- он замолчал , переводя дух.
- Здравствуйте,вы его потеряли ?- спросила я.
-Ну как сказать. Я вышел его выгулять. В парке он погнался за кошкой , и у меня не получилось удержать его. Слишком резко он рванул.-стал объяснять мне парень.
- Хорошо, вот держите,-протянула я ему поводок.-Будьте аккуратны с такой собакой.
- Он безобидный, слишком добрый. Поэтому,вред нанести на вряд ли сможет.- улыбнулся мне парень. Присмотревшись я поняла , что у него тоже голубые глаза, и темные волосы.
- А вдруг его переклинет , и он кого-нибудь загрызет ?-прищурилась я .-Что тогда будете делать?
Парень только хрипло рассмеялся.
- Что тут смешного? - вспыхнула я.
- Ничего. - серьезно ответил тот.
- Тогда почему смеёшься?- зло уставилась на парня я.
- Уже на «ты»?- спросил он, хитро улыбнувшись.
- Что на «ты»?- не поняла я.
- Сначала ты ко мне обращалась на «вы»,а теперь на «ты».- улыбнулся он.
- Вам послышалось.- обалдевши отчеканила я.
- Разве?
- Да.
- Меня Дима зовут.- внезапно сказал парень и протянул руку.
Я ошарашено на него смотрела.
- Эва.- ответила я и пожала его руку, ну удивление горячую.
- Рад знакомству. Ты одна здесь?- поинтересовался Дима.
- Да.
- И ,что же такая красавица делает на улице в темное время?
- Вообще-то, я шла домой. Но как видишь , не дошла.- съязвила я.
- И почему же?
- Из-за Роя.- кивнула я на собаку, которая лежала на асфальте и наблюдала за нами.
- Познакомились уже ?
- Что? - не поняла вопроса я. И вообще, какого хрена он до меня докапываться? Нашел собаку , и иди дальше.
- Говорю уже узнала как его зовут?- закатил глаза Дима.
- Эм, ну да. Должна же я была узнать чей он.Правда не успела перевернуть жетон.- призналась я.
- Понял. Ты далеко живешь? - вновь задал он вопрос.
-Нет. На следующей улице.- лениво ответила я. Что за день вопросов?
- Совпадение ? Я там же живу. В квартире.
Какой кошмар.
- Какой подъезд?
- 41.
- А у меня 32. Не далеко...- ответила я, понимая что я его ни разу не встречала в нашем дворе.
- Тогда мы тебя проводим домой. - решил Дима.
- Чего? - округлила я глаза.
- Ничего. Пошли.
Я послушно последовала рядом с ним, не понимая как так вышло. Сначала мы шли молча, будто думая , что спросить и как начать диалог. Но если честно, я просто хотела домой. Никах разговоров.
Спустя несколько минут , я же и нарушила наше молчание:
- А ты давно тут живешь? Просто до этого,я тебя не видела.- поинтересовалась я.
- Летом сюда переехал. Раньше жил в другом городе. - отстраненно ответил Дима.
- Понятно. А почему если не секрет?
- Родители развелись , и мне пришлось переехать сюда с мамой и младшей сестрой.- с горечью произнес Дима.
-Оу..Прости , не хотела тебя зацепить...
- Да ничего, ты ведь не знала.
- Почему  ты мне это все рассказываешь?
- В смысле ?
- Ну обычно люди при знакомстве , в первые же минуты, о таком не рассказывают.
- А. Какая разница?На вряд ли мы ещё увидимся,или будем общаться. Может ты меня через 10 минут забудешь.
- Так тем более. Не боишься , что буду слухи распространять?
- Нет. Ты не похожа на ту, которая начинает слухи.- вдруг произнес Дима, и улыбнулся.
Дальше мы шли и разговаривали о мелочах. Оказывается я была права,ему тоже 19 лет. Учится он на ЖД-Железнодорожное. Проводник.
Дойдя до моего подъезда Дима попросил мой номер телефона,я продиктовала ,и на этом мы разошлись.
- Пока ,Эвелина!- крикнул в шагах 20 от меня Дима.
- Пока !
Я зашла в свою квартиру, и вспомнила , что сейчас нужно сидеть и монтировать видео. Каким образом, я не знаю. Сил на это у меня нет. За весь день , коротких и длинных видео набралось много.
Переодевшись в теплую пижаму , и налив горячего чая ,я пошла к компьютеру.
- Наградила же себя...- проворчала я.
Прошел час. Затем два.
Смонтировав , почти половину ролика, я опустила глаза на часы, и обалдела. Уже двенадцать часов ночи. Слава богу завтра воскресенье,и у меня будет время до монтировать .
Я зашла в телеграмм, и прислала Тасе свое селфи с компьютером. Ответа не было. Значит она уже спит , и видит пятый сон. Зато вместо нее мне написал незнакомый номер. Я подумала , что это опять мошенники. И если бы я не увидела сообщение : «Привет,это если что Дима», то я бы его заблокировала.
«Привет.»-напечатала я в ответ
«Почему не спишь? Поздно уже»-пришло новое уведомление.
«Дела есть, поэтому не сплю.»-Почему его это вообще должно волновать?-«А ты почему не спишь?»- из вежливости поинтересовалась я,хотя мои глаза уже слипались.
«Понятно. Не спится:)»
«Бессонница?»- пыталась съязвить я.
«Что-то типо того.»- написал Димка.
«Понятно. Прости, но мне нужно доделать кое-что, а потом ложиться спать. Хочется выспаться знаешь ли.» - раздраженно напечатала я.
«Ок. Тогда , до завтра :)»
Он вышел из сети. Больше мы не списывались.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя