***
...Я стою на улице, но в каком-то завороте , где стоят мусорные баки, валяются банки из-под газировки. Осматриваясь вокруг, я вижу три стены, а посмотрев прямо ,увидела человека в черном плаще , а на его лице маска анонима. С одной стороны выглядит это весело , что какой-то парень или девушка ходят разодетые, как на Хеллоуин. Но с другой – давольно страшно , мрачно на столько , что мурашки по коже и легкий холод пробегает по телу , охватывая тебя всего и полностью, заполняя твое сознание сплошным страхом. Опустив глаза ниже, я замираю в большом ужасе, вставая в ступор, не зная, что делать. «Неужели это мой конец?»медленно, не торопясь, проскальзывает у меня в мыслях.
В руках этого монстра топор с окровавленной рукояткой и смазанными следами от крови на лезвии.. Сумасшедший видит страх в моих глазах, а так же замечает ,куда устремлен мой взгляд. Поэтому он тоже обращает внимание на топор, достает белую тряпочку и протирает его , бросая уже ярко алую ткань на землю. Подняв голову, он начинает идти на меня, и мне почему-то кажется, что с ухмылкой.
Страх полностью овладевает мной, наполняя меня, как сосуд. Я начинаю двигаться назад , осознавая , что бесконечно не смогу так уходить от него , а затем всхлипываю от текущих по моим щекам соленых слез.
Это чудовище все ближе и ближе. А я все иду и иду. И тут я спотыкаюсь об одну из банок. От испуга, что меня сейчас убьют, я вскрикиваю и падаю, сдирая в кровь руки. Начинаю ползти назад и пытаюсь закричать и позвать на помощь, но ничего не выходит. Из-за истерики и страха я задыхаюсь. А он все ближе.
Я слышу смех. Громкий, ядовитый и мерзкий. И уже отчетливо понимаю, что забрать мою жизнь хочет мужчина.
Вдруг я понимаю , что упираюсь в стену. Все. Тупик.
- Пожалуйста... не надо...зачем?..- сквозь слезы с большим трудом выговариваю я. А он уже возле меня , в пяти шагах. И я сново слышу этот мерзкий смех.
- Для чего?.. Прошу... умоляю... Я все, что есть могу отдать!...Только, пожалуйста...
И тут он замахивается. Я жмурюсь от страха. Топор опускается... В моменте я отпрыгиваю в сторону и слышу звук топора, ударившегося об каменную стену.
В спешке я начинаю ползти, рвя джинсы и сбивая колени. Встаю на дрожащие ноги, оглядываюсь и вижу, как он вновь начинает надвигаться на меня.
Я начинаю медленно идти назад, смотря в лицо анонима. А потом срываюсь с места и начинаю бежать от него, не оглядываясь. Бегу, не смотря назад , боясь, что увижу его. Боюсь, что он догонит меня . Боюсь, что он убьет меня.
Я оказываюсь на какой-то улице, на тротуаре. Взглядом стараюсь найти людей, но их нет. Все, что я вижу - это пустой темный тротуар , по сторонам которого высятся высокие, голые, жуткие деревья, внушающие страх. Под ними лежали сухие чёрные листья. Я перестаю бежать и начинаю внимательней вглядываться. Мрачно , страшно и жутко. Слова, описывающие это место. Я осматриваюсь по сторонам. Ни одного человека, дома, подъезда, общежития или магазина.
-Кошмар..-растерянно говорю я.- где я?
Вдруг я слышу шуршание листьев. Оглядываюсь вновь и вижу, что из-под них выглядывает большая чёрная собака. Все бы ничего...но к моей фобии собак прибавляется тот факт, что у этой пугающие глаза.. Красные, как алая роза, облитая смолой , отчего ярко блестит на солнце. Такими они были.
- О боже...- сново, едва размыкая губы, говорю я.
Собака смотрит на меня и начинает рычать, как заведенный трактор.
Я отступила на один шаг назад. Поднимаю глаза и вижу его. Тот, от кого я бежала... Тот, кто внушает страх и истерику... Тот, кто хочет убить меня. Я сново вижу человека, похожего на монстра.
- Не бойся. Далеко не убежишь,- говорит он хриплым голосом, подходя к собаке.
Я сново встала в ступор. Я не могу двинуться с места . Я чувствую, как по щекам текут мокрые бусины , оставляющие влажный след...
- Фас,- спокойно , но твердо говорит монстр, и собака громко гавкает и начинает бежать на меня. Я так же срываюсь с места и опять бегу, но куда? Не знаю.. Оборачиваюсь и вижу гонщую черную собаку, которая все ближе и ближе ко мне. А так же вижу чудовище с топором, идущего почти на равне с псом.
Сколько я бежала без понятия. Знаю, что очень долго и, вероятно, очень далеко. Мои преследователи не отставали.
И вот вновь тупик. Я вновь нахожусь в тупике, среди тех самых мусорных баков. Оглядываюсь и вижу в десяти шагах от себя пса и, видимо, его чудовищного, жестокого хозяина, который начинает медленно идти ко мне.
Страх полностью одолевает меня, беря верх над моим сознанием. Я чувствую, как слабеют ноги, как становится ватной голова и как вяло опускаются руки... Я падаю на колени, как после выстрела в спину. Сумасшедшему монстру остается сделать всего три шага, и он сделает задуманное. А затем я и вовсе падаю всем телом на холодный серый асфальт. Он замахивается, а я теряю сознание ... И вновь наступает тихая отвратительная темнота, в которой умирают люди, но оживают их души...***