Глава 26. «Детский страх».

6 4 0
                                    

***

Я проснулась с тяжелым дыханием и мокрым от слез и пота лицом и моментально села на край дивана. На ноутбуке уже шла передача про правильное питание.
Я просидела на диване, обхватив голову руками минут двадцать, может больше, пытаясь прийти в себя от сна, который пошатнул мою нервную систему.
Немного успокоившись, я пошла в ванную. Встав над раковиной, я смотрела в зеркало. Моё отражение ясно давало понять , что во  сне я ревела и, видимо, энергично перебирала частями тела, крутясь в стороны. Под опухшими голубыми глазами потеки и разводы от туши. Волосы у корней мокрые, будто я бежала по огромному стадиону летом в сорок градусов тепла. А все тело болит , как будто меня избивали группой.
Чтобы точно прийти в себя, я стала плескать ледяную воду из-под крана себе в лицо.
Успокоившись, я промокнула лицо полотенцем и вышла из ванной. Сев обратно на диван, я взглянула на экран ноутбука. В правом нижнем углу говорилось о том, что сейчас почти половина четвертого утра.
- Кошмар,- вполголоса произнесла я.
Выключив ноутбук и убрав его на стол, я стала собирать сумку с тетрадями , книгами на завтра. Да, именно в пол четвертого утра. А потом направилась в спальню. Переодевшись, я включила ночник в виде белого кота удачи, стоящего на прикроватной тумбе и легла в кровать, укрывшись одеялом по самый подбородок и поджав ноги.

***

Уснуть Эвелине удалось не сразу. Страх , появившийся из-за приснившегося кошмара, не давал ей спокойно закрыть глаза и провалиться в сон. Она боялась, что он придет за ней или вдруг снова приснится..
Последний раз такие пугающие и эффектные кошмары Эвелине снились , когда она была ещё подростком, в возрасте пятнадцати лет.
Раньше ей часто снились кошмары , но таких страшных и жестоких ещё не было. Но и раньше она была ребенком, который не знал всей жизни, не знал, на сколько она может быть коварна и противна. Да и кошмары были детскими. Что-то наподобие клоуна, лопающего любимый шарик, который она выиграла на ярмарке. Или воры отбирают леденец, подаренный мамой в честь хорошей оценки.
Эвелина выросла, а значит, и её кошмары стали взрослыми.
В детстве она просила родителей поспать с ней или по охранять  её , чтобы никто не утащил. Один раз из-за очередного кошмара Эвелина прибежала в комнату к родителям вся мокрая от пота и слез , которые на тот момент хватали её за шею и душили, заставляя задыхаться. Ей приснилось будто все её игрушки забрал злой колдун , которым запугивали бабушка и дедушка, когда Эва не хотела идти убирать их. Колдун злостно хохотал. Его глаза, зеленые как темное болото, светились все тем же темным цветом. Он рвал ее игрушки , поджигал , резал , кидал свирепой собаке , чтобы та их растерзала. Все, что оставалось для Эвелины, так это наблюдать. Наблюдать, как игрушки, которые ей дарили родные, знакомые и друзья, которые хранили в себе любовь  и память , умирают.
В кошмаре она сидела, забившись в угол комнаты, и плакала , сжимая в хрупких тонких ручках последнюю живую игрушку. Это был маленький, вязаный, голубоглазый, как сама Эвелина, черный кот, которого ей подарила бабушка по маминой линии перед своим уходом.
После этого кошмара она стала спать со светом. Проходить все чудовищные сны стали только тогда, когда Эва уже училась в колледже.
  Но тот кошмар уже взрослая Эвелина до сих помнила. И никогда не забудет. Она до сих видела перед собой, как наяву, образ злого колдуна. Низкий , старый, мерзкий, с бородавкой на щеке. Нос крюком. Бровей почти нет, как и волос. Он был одет в коричневую мантию с капюшоном и деревянным посохом , больше похожего на обычную ветку обмотанную лианой. Когда он противно улыбался , то виднелось всего два зуба. Один сверху, другой снизу. И те самые зеленые глаза...
Переехать от родителей и жить самой было одним из самых трудных решений Эвелины. Да и для её родителей тоже. Дома она отлично знала , что и мама , и папа рядом. А в квартире будет одна.
Спустя достаточное время раздумий , Эвелина пришла к выводу , что нужно бороться с детскими страхами и кошмарами. Но что бы это сделать , ей явно нужна была помощь. Поэтому она записалась к специалисту, который разговаривал с ней на эти темы аккуратно, не запугивая ещё больше. Пытаясь показать ей , что это просто плохие сны, которые бывают у всех. Правда, не у всех так часто. Какое-то время Эвелина даже пила таблетки для хорошего и спокойного, глубокого сна.
Когда она все же переехала , то кошмары уже не навещали её. Но страх где-то очень далеко так и остался жить.
Все было хорошо, даже прекрасно. Почти два года. Но что сейчас? Почему отвратительные сны вновь вернулись к ней? Действие тех таблеток закончилось? Или это предвестие к чему-то плохому? Или ,может, кто-то её сглазил? Проклял? Никто не знает...

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя