Глава 36. «Случайность, не с проста».

10 3 6
                                    

***

-Я в шоке! - голосила Лиза.- Где ты их только подбираешь?
Удивление, возмущение, радость. Все до кучи смешалось в ее выражении лица и взгляде. А ведь все из-за этого Руслана!
- Кого?- устало спросила я.
И почему у нее такая бурная реакция? Абсолютно на каждую новость. «Что?!», «Где?!», «Как?!», и так далее... Громкая и энергичная.
Мне бы столько сил.
Стоило мне вчера написать ей : Господи...Но почему именно я?!
А затем получив ее: Что случилось?
Я пообещала рассказать, что у меня случилось. Правда на следующий день и в живую. После чего выслушивала её возмущения, что ждать она не может. Она даже позвонила мне! Умоляя рассказать все по телефону . Угомонив ее таланты и выспавшись, я пришла в любимый колледж. Где Лиза ждала меня с коварным лицом. А потом вытянута всю душу , после моей фразы : Ты же знаешь. После пар.
И вот! Свершилось! И теперь , сидя за самым дальним столиком в кафе, она узнала , что хотела! Между прочим, за дальний стол «мы» сели из-за её реакций. Не особо хочу , чтобы о моей жизни и событиях узнало все кафе.
- Ты вроде умная , а задаешь такие глупые вопросы ,- заявила Лизка, снова вытягивая меня из коротких (я бы даже сказала мгновенных) раздумий.- Как кого? То Димку вытащила из подворотни! То теперь Руслана!
Даже сидя боком ко всему залу , я смогла увидеть эти недоумевающие взгляды.
- Боже...- простонала я.- Не ори а? Никого я не подбирала . Там скорее Рой меня учуял.
- Чего ? Какой Рой?  Ещё один мужик?
Вот какого обо мне мнения моя же подруга.
Как ни странно, но у Чеширского кота мы в гостях не были. Точнее, я была один раз и то на пороге, ждала пока он телефон заберет. А вот Лиза в гостях не была, да и Роя не видала. Отличный момент для....
- Угу. Только особенный очень. Он страдает атавизмом. Ещё у него гипертрихоз и полителия. И жуткая любовь к мясу , костям и не одобрение к кошачьему роду,- задумчиво сказала я. Уж кто, а Лиза таких слов не знает.
На мою реплику Лиза недоумевающе посмотрела на меня:
- Слушай. Я конечно знаю, что знаний у тебя ого-го! Но переведи на русский, пожалуйста.
- Милая. Это и так на русском. Просто биологию в школе учить нужно было.
Лиза только фыркнула.
Отпив остывшее кофе , я все же пояснила, что атавизм - это хвост у человека , гипертрихоз - обилие волос по всему тему человека, политемия- многососковость человека.
Нахмурив брови и опустив глаза на стол , Лиза непонимающе сказала:
- Бедный... Все недостатки собрал...жуть.
- Господи! - вновь простонав и положив голову на руки лежащие на столе, я пробурчала: помогите этому человеку!
- Что с тобой Эв? Плохо что ли?
- Если только от всеобщей тупости..- тихо сказала я и приняла прежнюю позу.- Собака! Собака это! Лиза! Со-ба-ка!
- Ты где ударилась? «Не оскорбляй людей за их недостатки и минусы, и тебя не будут»-не ты ли мне так говорила?
- Рой-это собака!- не выдержав крикнула я.
Опять эти взгляды... Нет , нас действительно скоро не только выпрут из этого заведения, но ещё и пускать не будут.
- В смысле?
- В прямом.
- Информативно. То есть...Рой-псина? - выгнув одну бровь посмотрела на меня Лиза.- А зачем ты мне тогда лапшу вешаешь?!
- Проверяю твою тупость. Поздравляю! У тебя наивысший бал.
Лиза завела глаза к потолку:
- Понятно. Так о чем это я... А! Вспомнила...
- Забудь,- зевнула я.
- Сейчас. Как тебе Русик?
- Сказала же забудь. Почему твой склероз отсутствует, когда он так нужен?
- Эва, прекращай. Сегодня твой юмор , вообще не тянет даже до улыбки.
- Обидно,- вздохнула я.
- Эва! Ответь.
- Отвянь.
- Ты же знаешь, что я...
- Не отстанешь,- перебила её я.- потому что ты как репейник. Прилип и не оторвешь. Ну или клещ. Всю кровь высосешь, как комар.
- Всех перечислила?
- Почти...
- Не таскай кота за...
- А ну цыц. Я не договорила. И имей совесть, в приличном месте находишься, сзади нас дети сидят. А ты тут кота таскаешь не пойми за что.
- Тут ещё задуматься нужно, кто из нас совесть иметь должен. Не таскай кота за хвост.
- Давай не будем обманывать. Ты ведь подумала совсем про другое.
- Главное , что я сказала то,что подходит детским ушам. Долго ещё будешь за нос водить?
- Никого я не вожу..
- Оттягивать время , хорошо. Отстань со своими поправками. Ответь на мой вопрос.
-Боже.
- Я Лиза. До бога мне ещё далеко.
- Тебе ближе к Сатане. А я обращаюсь к Господу, чтобы помог от тебя отвязаться.
- Пф, мечтай.
- Да вот мечтаю.
- Руслан.
- Только не говори, что он ещё сюда приперся,- вяло сказала я и оглянулась.
- Нет. Я про вопрос , по поводу него.
- Ну-у-у. Никак он мне. Обычный темноволосый парень. Глаза правда красивые. Тоже темные, но при этом напоминают цвет светло-зеленой ели, стоящей в самой тени леса. Но на солнце , явственно становится светлой.
- Началось. Ты не на ОГЭ. Можешь не описывать так красноречиво.
- Я серьезно.
- Интересно конечно. Позна...
- Нет,- оборвала её я. - никаких знакомств. Мы с ним не общаемся даже. Максимум он следит за мной.
- Это странно конечно. Но тем не менее, он помог тебе.
- И? Может он готовит на меня убийство?
- Эва, не неси бред.
- Это факт. От незнакомых можно ожидать чего угодно. Не все , как Дима.
- Боже. Когда ты уже влюбишься хоть в кого-то? Чтобы описание и мнение начиналось не с «обычный...», а «восхитительный, красивый..Я утопаю в его глазах...»,- проворковала Лиза.
- Не скоро. Мне хватает влюбленной тебя.
- Пф-ф-ф. А мне не хватает такой же тебя. И как Тася тебя не мучает?
- Ох, мучает ещё как. По хлеще тебя, иногда.
- Чем тебе Димка не нравится?
- Я уже говорила об этом. Дру - ж-ба.
- Тебе завтра уже двадцать один! А у тебя даже парня не было. Зато «дружба» есть.
- Отвянь. Я не вижу его , как кого-то большего, чем друг.
Ещё немного посидев мы оплатили счет и отправились кто куда. Лиза в магазин, а я в спортзал. Мне удалось выделить на себя время.
Уже в спортзале я сделала эстетичную фотографию помещения (на удивление полупустую) и выложила в историю. «Неужели я выбралась..»- гласила надпись.
Спустя час кропотливой и потной работы над собой я решила передохнуть. Поэтому я направилась к кулеру в коридоре. И каково было моё удивление , когда я увидела знакомую уже мне темно-русую голову Руслана. Он за мной следит? Нет, ну правда...
Руслан стоял ко мне спиной и разговаривал по телефону. Меня он ясное дело не видел , и я его к сожалению не слышала. Только неразберимое бормотание.
У меня же появилось резкое желание уйти отсюда. Что я собственно и сделала. Переодевшись я вышла из раздевалки и уже забирая куртку услышала:
- Какие люди. Ты за мной теперь следишь? Понравился настолько?
Повернув голову я увидела стоящую передо мной фигуру Руслана со сложенными на груди руками.
- И тебе здравствуй. Не поверишь, но у меня к тебе точно такой же вопрос. Я-то уже ухожу. А вот ты, как я понимаю, только пришел.
- Да ты сам детектив. И на что ты намекаешь? - поднял бровь он.- Кому ты нужна?
- Судя по всему, то тебе. Раз ходишь за мной по питам,- улыбнулась я и вышла из помещения , натягивая куртку и набирая Тасю, а после Лизу. Пока не добралась до своего двора. И во дворе меня ждала более приятная встреча. Возле кустов стоял Димка с Роем. Увидев меня он стал махать рукой. Потянув пса за поводок , эти существа направились ко мне.
- Привет,- улыбаясь сказал Дима, уже стоя возле меня.
- Привет красавец,-Сидя на корточках и гладя Роя произнесла я.
- Вообще-то, с тобой я поздоровался , а не он.
- Ревнуешь?
- То, что ты можешь начать дружбу с Роем? Не особо. Он мой брат, с ним и поделиться можно,- рассмеялся Дима.
- Ну и осел.
- Не удивила. С тренировки ?
- Да. Хочешь на чай ?
- С перцем?-хмыкнул он.
- Нет. На нормальный.
- Ого! Сама Эля приглашает меня, какого-то осла, на чай?! Приду кончено! Только эту морду домой отведу,- кивнул на пса Дима.
- Окей.
Разойдясь, я добрела до квартиры. Димку позвала я , чтобы поделиться сплетнями. Точнее сообщить о Руслане. Интересна его реакция. А ещё , у меня ощущение , что он следит за мной.
Переодевшись и поставив чайник я встретила Диму и провела в кухню. Сев за стол он стал наблюдать за мной. Спиной чувствовала его тяжелый, изучающий и в тоже время презрительный взгляд. Поставив чашку с чаем перед ним, он прищурил глаза и понюхав спросил:
- Он точно нормальный?
- Да. Наверное...
С недоверчивым взглядом, он все же отпил.
- Отлично,- ответил он.
- Сегодня не было причины.
- Вау! Удивила. Я не напакостил тебе? Что у тебя случилось?- последний вопрос он задал уже серьезным тоном.
- В смысле?
- По глазам вижу. У тебя есть сплетни,- выставив руку , как ясновидящий , сказал Чеширский кот.
Я прыснула и сказала:
- За мной видимо следят.
Дима нахмурился :
- Кто?
- Руслан.
Ещё одна. Я третья , кто просто говорит это имя, думая , что все станет ясно.
- Чего? Какой ещё Руслан?
- Ой, Господи.
И тут поплыл мой рассказ. О парке, о торговом центре, о спортзале... Дима же на все это смотрел презрительно, недоверчиво и даже как-то зло. При этом , все так же хмурившись. Если у Лизы и Таси были похожие реакции:комментарии , громкие реплики и даже радость, то у Димы всего этого не было. Он смотрел на меня как на врага. Ощущение , будто он видит не меня , а Руслана. Что за резкая неприязнь?
Закончив говорить, Дима выдал:
- Почему не позвонила? Я бы встретил и помог. И вчера, и сегодня. И поговорил бы с этим уродом.
- Но у тебя же была тренировка вчера.А сегодня...Ничего же такого не...
- В следующий раз звони. Как только его увидишь. Все брошу и приеду.,- оборвал он меня.
- Не стоит, Дим...
- Всё,- сказал он и допив чай , ушел в прихожую.
- Ты домой? - спросила я, выйдя следом.
- Да.
- Ты обиделся?
- Нет. На что?
- Не знаю, может...
- До завтра ,- сказал Дима и вышел из квартиры.
- Дима!
- Что?- обернулся он.
- Что случилось?
- Ничего. Мама написала , что ей нужно помочь.
- Врешь.
- Возможно. Надеюсь ты услышала меня.
- Ты отдаешь мне приказы или угрозы?
- Глупая. Забочусь о тебе и берегу.
- Но...
- До завтра,- повторил он и стал спускаться по лестнице.
- П-пока. Странный какой-то,- пробормотала я своему отражению в зеркале во весь рост.
Обычно обнимал, а тут...как будто подменили.

Уже перед сном, валяясь на кровати я зашла в ВК-а.И там меня вновь ждал Руслан...Как он меня нашел?! Что за слежка?! Уже вовсе не смешно...

*Руслан Худяков подписался на ваши обновления.

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя