Глава 30. «Шесть утра».

14 4 5
                                    

***

Проснулась я довольно рано. Даже слишком. Шесть. Часов. Утра. А все из-за шуточек и приколов Лизы и Димы (эти двое тоже хорошо сдружились в качестве выведения доброй Эвелины в злую). И когда они успели поставить на моем телефоне будильник?! Спасибо, что не в пять утра..Подумать только! Но все равно настроение теперь не очень хорошее. Так ещё и уснуть мне не удалось! Хотя я могла спать ещё целый час! Спокойно и сладко! Скоты!!
Злая, как разъяренный лев, я направилась в ванную, при этом бухтя под нос проклятья. Под теплыми струями воды я немного пришла в себя. Но злость и обида никуда не ушли.
Выйдя из душа , я не удержалась и все же записала голосовое сообщение с угрозами и оскорблениями в нашу общую группу. В этой группе под названием «Два клоуна ЛД» по-моему и так понятно, кто подразумевается. (Название выбирала я. Изначально было «Греки». Но клоуны Лизе и Диме больше подходят. Лелик и Бобик.) были я , Дима , Лиза и Тася с Темой. Как я говорила, моя Таисия знакома с Черстиком только по переписке. Но хотя бы так - уже плюс.
На моё сообщение никто не отреагировал. Конечно, все же спят. Это Эвелине делать нечего, поэтому она в шесть утра уже пархает в сборах на учебу. Ну вот скажите, что за люди?!
Неудивительно , что у семи часам я была уже собрана. Сегодня я надела вязанный белый свитер и черные джинсы трубы. Красивый ремень известного бренда и золотые серьги завершили этот образ. Обувшись и надев зимнее бежевое пальто, я покинула свою квартиру.
И вот  где мне теперь шататься?! Ещё целый час до открытия колледжа! А на улице не жара, знаете ли. И кафе с магазинчиками ещё не открылись...
Немного постояв и подумав, я решила, что лучше пойду в парк и отсужусь там.

Уже в парке на мои возмущения отреагировала Лиза , сказав , что это не её инициатива. Что-то мне подсказывает , что Дима скажет также. Или ещё лучше , как часто бывает , спихнут все на бедную Тасю.
Набирая ответ Лизе, я не заметила шедшего мне на встречу парня. Конечно же, я врезалась в него! Точнее зацепила.И при чем не хило. Так , что у меня заболело плечо , которым я, собственно, его и зацепила. Телефон тоже не удержался в моих руках от такого шока и полетел на асфальт.
- Аккуратней как-то можно?- недобро спросил парень.
Подняв голову, я увидела темно-русого, с брезгливым выражением зеленых глаз симпатичного молодого человека. Между прочим, в его руках не было телефона и ничего того, что могло бы затмить разум  этого парня и позволить не заметить меня. Специально, что ли?
- А у вас со зрением проблемы? - делано ласково спросила я у него. А внутри все уже начинало взрываться.
- Какие ещё проблемы?! Смотреть надо, куда прешь!- раздраженно и агрессивно ответил мне парень.
- Я отвечала на важное сообщение важному человеку, - стараясь оставаться спокойной, продолжила я, поднимая свой телефон с асфальта. Весь экран в трещинах.. Остается молиться , что это защитное стекло.- Прошу прощения , но вы наверняка видели , что я иду. При чем увлеченно с кем-то переписываюсь. И все равно вы пошли напролом , не соизволив отойти в сторону.
Парень смотрел на меня полным ненависти взглядом. А потом в этом взгляде появились непонимание. Все-таки он милый. Повисла пауза. Спустя минуты две он все же смог выдать:
- Прощаю.
Знали бы вы, с каким достоинством и гордостью это было сказано!
Нахал!
- И все?- спросила я.
- Вполне,-ответил зеленоглазый и, отодвинув меня в сторону, прошел мимо.
Я только громко фыркнула и направилась к ближайшей лавочке. На ней я уже и записывала следующее гневное и возмущенное голосовое сообщение, рассказывая о том, какие плохие у меня друзья и о трагедии, которая толк о что произошла.
Кстати, как я и говорила, Дима сказал , что «прикол» с будильником придумала Лиза. А потом они вместе оповестили всех собак на Тасю. Тася на это отреагировала смайликом с рукой на лице.

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя