Глава 28. «Прими меня и пойми мои боль и страх.»

17 3 6
                                    

Мы выходили из колледжа , когда я снова вспомнила про ночные неприятности. А ведь Лиза сразу поняла , что со мной что-то не так. И несколько одногруппниц спросило: У тебя что-то случилось? Тебе плохо? У тебя проблемы?
Неужели я настолько плохо выгляжу?
Лиза идет рядом, не сводя с меня своего презрительного взгляда,и ждет моих пояснений по поводу моего состояния:
- Ну. Я жду,-говорит она , отвлекая меня от оценивания обстановки.
- Баранки гну,- слабо улыбаюсь я.
- Да я и вижу. Что произошло?
- Подожди. Давай зайдем в парк, и я все тебе объясню и отвечу на все твои вопросы.
- Господи. Эва. От правды и объяснений ты не убежишь. Тем более от меня.
- Знаю.- хмуро произнесла я и мы направились в парк.
Шли мы молча. Я,опустив голову, спокойно шагала, раздумывая , как преподнести всю ситуацию Лизе. Так ,чтобы остаться адекватной в её глазах. С большей вероятностью она скажет, что я не в себе. А с ещё наибольшей скажет, что я ей не доверяю и что-то скрываю. А потом и вовсе рассмеется и скажет, что я арлекина. Как обычно. Господи, ну почему это так трудно? Просто рассказать о проблеме... Так мне нужно собраться духом...и рассмотреть примерные варианты начала повести «Эва Трусиха и её кошмары».
«Я боюсь кошмаров». Ну нет. Чересчур глупо.
«Я параноик, и мне часто снятся кошмары, от которых я реву». Ещё лучше. Но хотя бы доля правды присутствует.
«Мне приснился аноним с топором, и я наложила в штаны.» Капец. Это Провал.
Лиза все это время шла и смотрела то прямо , то на голубей, ходящих по асфальту, то рассматривала меня.
Уже на лавочке она выдала :
- Эв. Если это слишком личное или больная для тебя тема, то можешь не рассказывать. Я пойму. Не нужно переступать через себя.
- Нет, что ты... Просто я без понятия, как начать..
- Тогда как угодно. Только начни.Пугаешь.
- Хорошо. С детства меня посещают кошмары разного типа. Сначала они были детскими , но даже тогда слишком пугающими. В восемнадцать лет я даже проходила курс лечения для хорошего сна. Таблетки помогли. Примерно два - три года меня не беспокоили кошмары. Но сегодня мне приснился маньяк. Сумасшедший маньяк. В руках он держал топор,-кое-как решила начать свой рассказ я.
При объяснении всего я смотрела на деревья, находящихся в глубине парка. Их медленно пошатывал ветер.

Я говорила четко и спокойно. Лиза слушала меня внимательно, не перебивая, за что я была ей благодарна. Мне было очень тяжело рассказывать то, что я таила почти ото всех несколько лет.
Вроде кошмары и кошмары. Ничего такого. Глупости. Что сложного рассказать о них? Но факт , что они очень повлияли на мою нервную систему, остается фактом. Да и тем более то, что ты таишь, всегда тяжело рассказать кому-то. Зато потом нам всегда становится легче на душе. Легче от того, что мы выговариваем все , что нас мучает и беспокоит тем, кто нас понимает и принимает с этими проблемами. Кто поддерживает и помогает нам. Из-за этого нам и становится легче. Ведь если те, кто узнают наши тайны, осуждают и презирают , то чтобы было с человечеством? Что было бы с нами? С теми, у кого таких тайн целая телега? Мы были бы сломлены. Были бы слишком закрыты , и от этого человечество бы вымерло. Ведь так жить нельзя. Нужно уметь быть добрым , отзывчивым и понимающим.
У меня было несколько таких людей. Такие как Лиза и Тася. Родители. Те , кто всегда рядом, не смотря на расстояние. Кто всегда поддержит и поймет. Не осудит за твои слабости и страхи. Поможет всем , чем только сможет.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя