Глава 27. «Объясни мне».

9 3 4
                                    

Уже находясь в колледже и ожидая Лизу, моя память решила подбросить воспоминание о сегодняшнем сне. По телу прошел холодок. А затем кто-то положил свою руку мне на плечо, отчего я подпрыгнула и заорала на весь коридор , на что проходящие мимо студенты ошарашено стали на меня оглядываться.
- Ты чего орешь?- спросила меня подруга, развернув к себе лицом.
- Фух...- только сказала я и с облегчением выдохнула.
Лиза только пальцем у виска покрутила , смотря на меня большими глазами:
- С тобой все нормально?-недоверчиво с презрением спросила она.
- Почти. Потом кое-что расскажу,- спокойно и в то же время грустно выдохнула я.
- Кое-что. Это что? Пугаешь, подруга.
- Меня тоже...
- Что, тоже ? Ты точно здорова? Ты вся бледная.
- Да, все хорошо...здорова я...
- Хорошо? Не верю. Ты вся белая, как мука. И зрачки большие как у нарика. Ты ничего не принимаешь?
- Да все со мной нормально!- раздраженно повысила я голос.- Белая из-за испуга и ничего я не употребляю! - последнее выкрикнула настолько громко , что половина колледжа тут же повернули свои полупустые головы с интересом в глазах.
- Тихо ты. Не ори. Нервная ты какая-то,- пробормотала Лиза.- Точно нигде не закидываешься?
- Лиз,- устало позвала я её,- Давай просто пойдем на пару, а после , в конце дня я тебе все расскажу. И нигде я не закидываюсь.
- Конечно, расскажешь,- резко ответила мне подруга.- Еще и объяснишь.
- Окей. Сейчас литература?- перевела я тему.
- Да.
- И что вы проходите?
Лиза принялась мне объяснять, что мы проходим по предметам. Оказалось, что за эти три дня по математике мы сдвинулись на две темы вперед. Как так? Без понятия. А по литературе ничего нового, кроме того, что Лизе припихнули сделать по ней презентацию.
- А ещё по географии припахали доклад подготовить,- уныло и в то же время досадно говорила она.
- Офигеть. Моя Лиза решила стать отличницей? Похвально.
- Ага. Без тебя я получила две двойки,- проворчав, улыбнулась мне подруга.
- Когда ты успела ?!- остановившись напротив нее и уперев руки в бока, спросила я.
- Вчера и позавчера.
- И ты так спокойно об этом говоришь?!
- А мне плакать, что ли?
- Можно и поплакать для приличия.-хмыкнула, я.-И по каким предметам, позволь узнать.
- Позволяю. По химии и математике,- широко улыбнулась подруга , будто выиграла дом , а не две двойки.
- О боже! Кошмар! И как ты собираешься их исправлять?!
- Одним местом об косяк. Ты такая веселая, когда злишься.
- Не уезжай от темы. Все равно далеко не уедешь. Ладно, математика. Там контрольная работа после тем очень сложная. Но химия! Она же не дает контрольную на первых уроках! И принципе не спрашивает и позволяет иногда списать. Что ты натворила?-хмуро уставилась я на Лизу.
- Ничего я не творила. Просто она у нас была в первый день твоего отсутствия. И вчера...
- И-и-и?
- А-а. Получается «Иа». Она задала каждому из нас по определенному заданию. Я не успела записать , а эта дура не захотела повторять.- была хорошо мнения Лиза о нашей преподавательнице.
- Кошмар!- Взвыла я.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя