Глава 29. «Предвкушение»

8 4 0
                                    








Вторая часть первой книги по роману «Стрекоза».

26 октября 2024 год.







Спустя 3 месяца

***

«Время летит в неопределенном направлении.  С несносной скоростью.
Вроде вот вчера я познакомилась с Тасей. А вот мой первый день в колледже. Моё знакомство с боевой Лизой. А вроде бы вот я поворачиваю голову и вижу Роя. А затем узнаю , что его хозяин живет в моем дворе.
Вроде это было вчера, а уже декабрь. Через три недели Новый год..» - записала я в свой дневник.
И как так? Почему мы не замечаем, куда и как улетает драгоценное время? Почему с возрастом оно улетает все быстрее и быстрее? Почему ?
Никто не знает.

Скоро Новый год. Я уже приметила , что хочу подарить своим знакомым и подопечным (друзьям). Happy New Year уже на носу!
Между прочим, за эти три с половиной (немного меньше) месяца мы с Димой довольно хорошо сдружились.(но все же иногда он меня невыносимо раздражает). Несколько раз он и Лиза ночевали у меня. И объявили против меня бойкот , после чего я напомнила им, у кого они дома.
Так же Чеширский кот не оставляет меня в покое. Как? А вот сейчас узнаете. Все так же препирается ко мне в наглую пить чай! Без предупреждения!  У меня в жизни не было столько чая , сколько сейчас! При чем я его даже не покупаю. Его каждый раз приносит он сам!
«Чтобы не закончился» - говорит он.

Ещё! Скоро должна приехать Тася со своим парнем! Как же я по ней соскучилась! И как же я хочу познакомить их с Димой в живую!(они уже знакомы по переписке, так же, как и я с её парнем). И она тоже этого ждет. У нас уже большие планы на каникулы.

А вот Лиза... Месяц назад она «случайно» по моей воле врезалась в того самого Леху! Да я её толкнула прямо в него.
Она на него настолько засмотрелась , что не заметила моих хитрых глаз. Хи-хи.
Видели бы вы её выражение лица! А слышали бы вы её смущенной и растерянное «прости пожалуйста». Она была красная , как помидор! А ещё злая. А агрессивная Лиза - смерть твоя. Зато этот Алексей теперь, иногда посматривает на нее.

Ещё мы с Тасей , её парнем, Лизой и Димой собираемся встретить этот Новый год  вместе. Мы решили , что вместе гораздо веселее. Уже даже решили, какой фильм обязаны посмотреть. А так же я предложила испечь те самые имбирные пряники, как в мультиках. Согласился на это только Дима. Лиза мне сказала, что она не кухарка, а Тася сказала , что ей хватит тазиков с салатом. Про Артема и говорить не следует.

В общем, мы уже все решили и распределили.

Что касается кошмаров. Они до сих пор со мной. Правда, стали появляться гораздо реже. Что уже не так пугает. Но к специалисту ходить я все же не решилась. Времени нет. И не особо горю желанием.

По поводу подарков..Уже на этой неделе я планирую постепенно покупать их. Родным , близким, знакомым.. Даже список примерный написала! Часть у нас в городе куплю, а другую часть через интернет-магазин. Боже, как же я жду этот Новый год...

Новый год- праздник, который я обожаю с самого детства. И всегда жду его больше всего. Даже свой день рождения я так не жду. А он, между прочим, уже на этой недели.

В предвкушении всех новогодних чудес я отправилась в постель. Со своими фантазиями я уснула, погрузившись в волшебство сна. Где была елка , подарки, Дед Мороз...

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя