Глава 11. «Парень?».

12 3 0
                                    

-Это твой парень? - кричала одна из одногруппниц.
- А говорила , что одна!-кричала другая.
-Какой он красивый! Где ты его нашла?-перебивала другая.
- Когда успела?!- заканчивала ещё одна.
Это какой-то кошмар. Я стояла и растерянно смотрела на них, не зная что делать. Балаган! Пусть разорвут меня ещё. Они окружили меня в прямом смысле. Почему их это вообще волнует? Моя жизнь , и даже если есть парень , то предпочту молчать об этом. Но это не так!
Мне кажется , что если бы не во время появившаяся Лиза, то меня бы загрызли этими вопросами:
- Да отойдите вы от нее! - закричала она, и одногруппницы ошарашено на нее посмотрели.- Чего прилипли к ней?!
- У нее парень появился! - и снова началось.
- Да-да! Мы видели!-тупицы.
- Они обнимались! И шептались! - лучше бы они ,так домашнее задание на доске видели.
- А мне буквально недавно говорила , что никого нет! - крикнула одногруппница - Леся. Которая всегда всех расспрашивала за отношения.
- Какой недавно?! Я с тобой не разговаривала с мая! - Взорвалась я , и моё терпение.- И вообще! Нет у меня никакого парня! - стала противоречить.-Это мой зна..
- Родственник! - перебила меня Лиза.-  В гости приехал! А вы тут , что устроили?! Посмотрите ! Из-за вас люди смотрят на нас , и думают черт возьми что! А ну брысь отсюда!- видимо Лиза тоже была на пределе. Вообще, Лизу половина группы побаивалась. Очень уж она была вспыльчивой. Если сильно вывести, то может и врезать. При чем очень хорошо.
В подростковом возрасте, её двоюродный брат учил самообороне. На тот момент её сделали изгоем класса. И учил , как можно заметить - не зря. Статус она заработала очень хороший. В 16 лет , Лиза стала ходить на тхэквондо. И вроде бы до сих пор занимается.
Меня считают милой хорошей девочкой. Ну или же , подругой плохой Лизы.
Поэтому после Лизиных слов,всех одногруппниц , как будто веником вымели.
- А теперь , дорогая моя, объясни мне пожалуйста, что тут произошло? Какой парень? - повернулась ко мне подруга , и стала делать из себя строгую мамочку.- Я-то знаю, что его нет, а вот эти курицы не знают.
- Нууу...Я встала...пришла... - стала оправдываться я. И в конце концов, пришлось все полностью рассказывать. Смотря на выражение лица подруги , было трудно понять, шокирована она, или рада, или зла:
- Ты сейчас серьезно?- всё же задала она вопрос.
- Нет, к выступлению в цирке готовлюсь. Как тебе моя шутка? Интересно, зрители оценят? - саркастически ответила я подруге.
- Знаешь. Придя сюда, и увидев весь курятник возле тебя, можно было подумать , что ты и правда перед ними выступаешь. - ответила Лиза.
- Ага, очень весело. Было чрезвычайно неожиданно. Они налетели и проходу не давали. «Это фто?! Твой павень? Какой квасивый! Посему ты нам ваньше не говоила о нем?»- перекревляла я однокурсниц , и закатила глаза.
- Ха-ха-ха. Слушай, по-моему он хороший. Попробуй с ним поближе пообщаться.- посоветовала подруга.
- Я подумаю. Скоро звонок. Пошли, у нас сейчас русский будет.- вспомнила я.- И у нас буквально 4 минуты.
- Ёшкин кот. Бегом. - сказала Лизка , и схватив меня за руку ,потянула в кабинет русского языка.
Слава Господу , что он находился на первом этаже. И мы зашли в кабинет ровно по звонку.
- Давайте шустрее Стрелкова. - попросила учительница.
- Стараемся.- ответила я.
Мы с Лизой сидели за второй партой , второго ряда. И как думаете , кто сидел за вторым вариантом? Правильно,я. Любимая троица из двоек. На удивление ,двоек у меня нет с первого курса.
Заняв наше место , Ольга Леонидовна как всегда начала свою тираду из наставлений , и напутствий:
- Ну что мои хорошие! Надеюсь , вы провели это лето отлично! А сейчас , желаю вам удачи в предпоследнем этапе учебы! Учитесь прекрасно! Без двоек , Алимова.- посмотрела грозно, преподаватель на мою одногруппницу, которая залипла в своем смартфоне.
- Да поняла я, поняла. - произнесла она, и продолжила сидеть в телефоне.
- А мне кажется не поняла. Я с тобой , что  третий год должна бороться? Убери телефон! Да сколько можно?! Тебе он никак в профессии , почти не поможет! - куратор, всегда ругала Карину за то, что та сидит в телефоне каждую пару. При этом списывает все , но делает очень много ошибок,получая тем самым -2. Таким темпом, она чуть не отправилась на отчисление. И тут , ей на помощь пришли любимые родители. Папа Алимовой - бизнесмен. При чем очень успешный. Всегда помогает учреждению деньгами. Поэтому отчислись не удалось. Побоялись потерять такую «опору».
- Да хорошо. Я маме отвечала.- ответила та. Мать её тоже была  известна. Как никак , модель. Видели во многих журналах, телевизорах ,и так далее.
- Алимова. Если твоя мама известная личность, то это не значит, что ты можешь переписываться с ней на моих парах. И не только моих. Правила поведения для всех. Будь добра , хотя бы в этом году сделай одолжение- без телефона.- спокойно сказала преподаватель.
- Ок.- услышали мы краткий ответ от Карины.
- Отлично. А теперь слушаем , что вас ждет в этом учебном году. Кроме пар, у вас будет практика. Поэтому готовьтесь. Я в вас верю! Вы у меня умнички , я знаю. Поэтому удачи вам. - продолжила она.
Мы просидели 45 минут - половину пары, прежде чем услышали звонок на пятиминутную перемену:
- А теперь отдохните. И мы продолжим.- сказала Ольга Леонидовна.
Мы с Лизой решили пройтись по колледжу.
-Господи , как же было нудно. Ну почему каждый год одно и то же? При чем везде. Хотя бы ,что-то другое бы сказали.- начала жаловаться подруга.
- Не знаю. Наверное, так и должно быть. Первоначально хочется придумать, что-то оригинальное. А потом , ты понимаешь, что почти всем фиолетово , что ты говоришь и объясняешь, после этого и начинаешь повторять одно и то же. - задумчиво сказала я.
- Да ты философ. Как там Димка? Не писал?- вспомнила моя friends.
- Чего ты его вспомнила? Я сегодня уже так сделала, пожалела. - припомнила я ситуацию утром.
- Я тебе говорю , вы будете хорошей парой! А ты, заметь , долго прикрываться «родственником» не получится. Как-нибудь, но всплывет. - предупредила Лиза.
- Возможно. Я надеюсь , что он отстанет от меня.
- Надейся.- сказала Лизаветка.
Дальше мы шли и разговаривали о будущей недели. О том какое расписание будет в этот раз. И о том , как уже хочется домой.
Я шла зевала. Ранний подъем, дает знать только сейчас. Ненавижу понедельники. Хоть и родилась в этот день.
Звонок прозвенел, когда мы уже пришли в кабинет, сели на свои места ,и готовились к новым тирадам руссички.
На второй половине пары, нам Ольга Леонидовна говорила какие тетради нужно купить на её предметы, для чего, и какая программа нас ждет. Ещё предупредила о предстоящем «посвящении в студенты». Конечно же для первокурсников. Но так как мы старше их по рангу, скажем так, то нам нужно подготовить для них поздравления и напутствие. В общем , хлопот нас ожидает , ещё больше чем в прошлом году.
Все это длилось и вправду нудно ,и долго. Но так как я была отличницей и местной умняшкой , приходилось слушать это всё внимательно, да ещё и запоминать. Уверена на сто процентов, что потом в группе будут спрашивать «краткое содержание пары», и было ли там что-то важное.
Неужели наше мучение с русским было закончено. Прозвенел звонок, и мы с Лизуном отправились во внутренний двор. Решили прогуляться:
- Ура! Я свободна!- ликовала подруга.
- Но только на ближайшие 15 минут. Но уже немного меньше.- «обрадовала» я её.
- Ну и зачем ты всю малину испортила? - покосилась на меня Лиза , и шуточно ударила по плечу.
Мы всегда так делали. Могли учипнуть, начать тыкать друг друга в ребра , на парах бить по внешней стороне бедра. От скукоты. Или из-за того, что любили друг друга забадовать. Ещё мне нравилось делать это неожиданно. Тогда лиза резко подпрыгивала , и выглядело это давольно смешно.
- Нужно смотреть правде в глаза.- сказала я ей.
- Вообще-то , там говориться «страхам».- поправила она меня.
- Я придерживаюсь своих мнений.
- Заметно. Димка не очнулся?
- Да что ж ты к нему так прилипла? Хочешь дам тебе его номер? Пообщаетесь. Может встречаться начнете...- стала фантазировать я.
- Послушай, мне он к черту не нужен. И мне он не подходит. Сама это видишь. Признай уже, что нравится он тебе и всё. - тут она развернулась ко мне , и положила руку мне на плечо.- Я понимаю , тебе тяжело скорее всего открыться другому человеку , и признаться в том , что он тебе нравится. Но это необходимо, понимаешь? У каждого должен быть тот , с кем он проживет остаток своих дней. И это не домашние животные, а человек. Задумайся над этим. И скажи себе правду. Не ври хотя бы самой себе , и своему сердцу.- Из её уст , это было очень серьезно. Она никогда такого не говорила.
- Это точно моя Лиза? Прием ! Пришельцы верните её пожалуйста! - посмеялась я.
- Эв, я серьезно.
- Хорошо. Я тебя услышала. Как только это произойдет , ты узнаешь об этом.- произнесла я, и приложила руку к виску.
Лиза только улыбнулась. Мы пошли на лавочку и стали обсуждать девечьи штучки. Немного посплетничали. Я обожала такие разговоры. Беззаботные. За 5 минут до звонка , мы пошли обратно. Сейчас у нас должно быть обществознание. И тут мой телефон завибрировал. Очнулся.
«У меня осталась одна пара. Жди.»- написал этот тупоголовый. Ну сказала же , не надо! Тупица.
- Лиза! Говорила тебе его не вспоминать!- наехала я на подругу.
- Чего? - непонимающе посмотрела она на меня.
- Этот осел очнулся! И говорит , что у него последняя пара , и он припрется сюда.- стала жаловаться я.
- Ой боже. Радуйся,а не дуйся. Познакомишь? - поинтересовалась Лизка.
- Я подумаю.- проворчала я.
- Не намерена его забирать. Он не в моем вкусе. Ну ты знаешь кто мне нравится.- подмигнула мне friends, и взглядом посмотрела на одного из четырех парней , в этом колледже. Он был старше нас на год. Коротко подстриженный блондин , с зелеными глазами. Ростом выше Лизы на пол головы. Знаю, что увлекается футболом. С виду вроде накаченный. На носу есть горбинка , и веснушки.
- Да знаю я. Сохнешь уже третий год. А подойти не можешь. А мне наставления ставишь.- посмотрев на подругу , я поняла , что она не может отвезти от него взгляд, и поэтому не слушает меня. - Ты зависима!
- А ? что? - испугалась она.
- Говорю, прежде чем мне нравоучения ставить, сначала сама начни налаживать свою жизнь с любовными ранами.
- Угу.- только и услышала я.
Лиза не признаётся этому парню в любви , из-за случая , ещё в школе.

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя