Глава 15. «Не сбывшаяся прогулка».

8 3 0
                                    

Я открыла глаза, повернула голову и посмотрела на часы. Улыбнувшись я перевернулась на другой бок и....подорвалась с кровати. Уже половина пятого, а я только проснулась! Кошмар! Как так?!
Я пришла...легла на кровать и сидела в телефоне...а потом уснула.
Я стала бегать по дому. Я даже не ела! Надев первые джинсы , которые попали мне под руку, и тоненькую белую водолазку, я побежала за телефоном в комнату. У меня ещё 20 минут. А потом я остановилась по середине комнаты раздумывая, что брать с собой. Взяв сумку и открыв её , я поняла , что нужно взять с собой карту или наличные. Затем я помчалась к двери, обула кроссовки ,которые нужно было протереть, но я не успевала.  Потом вспомнила , что нужно взять с собой кофту, мало ли вечером прохладно будет. Взяв вязаный кардиган , и схватив ключи с тумбы выбежала в подъезд. Лифт как назло долго ехал и я решила бежать по лестнице. Спустя минут пять , я уже открывала дверь подъезда. Выйдя на крыльцо я увидела Чеширского кота:
- П-привет,-запинаясь от неожиданности сказала я.
-Ого, ты здороваться все таки умеешь. Привет. Ты че такая зашуганная?- спросил осматривая меня Дима.
- Да пошёл ты,- резко ответила , начиная приходить в себя,-я от неожиданности.
- Поздоровалась, или запуганна?
-Поздоровалась,-прошипела я.
- Не удивила, а че такая лохматая?- улыбаясь спросил Дима.
- Всмысле?!-быстрым движением я достала из сумки маленькое зеркальце , и поняла , что забыла расчесаться.
-Да ладно, тебе идет ,-подмигнул мне этот осел.
- Что?- переспросила я, так как приводила себя в порядок, и не услышала что он сказал.
- Говорю ты красивая. Куда идем?
- За Лизой ,- ответила я,не благодаря за комплимент.
- А, да, точно,-как-то странно ответил Дима.
- Ты чего?
- Ничего.
- Ты странный какой-то.
- Просто есть некоторые проблемы,вот и всё.
- Какие? Может я могу помочь?
- Семейные. Ты никак не сможешь помочь. Но сейчас не об этом. Где живёт твоя Лиза?
- *адрес*.
- Понятно. Недалеко. Вы специально подружились, чтобы далеко не ходить? - с усмешкой спросил Дима.
- Неа, случайно. Знал бы ты, какие наши лица были , когда мы узнали что живем через улицу.
- Представляю. Понакупали себе квартир в одном районе,-улыбнутся Дима , и посмотрел на меня ка как-то нежно.
- Лиза всю жизнь там прожила , а я на первом курсе сюда переехала.
- Даже так? Весело тут конечно. Почему переехала?
- Ну, отсюда и ближе как-то до колледжа , и хотелось быть более самостоятельной,взрослой.
- И как ? Нравится?
- Ну , очень. Правда , уже года два задумываюсь привести в квартиру домашнее животное. Как никак, а пустовато и одиноко.
- Это да. И какое бы ты хотела домашнее животное?
- Попугая наверное, или кота. А лучше и того , и того,- улыбнулась я.
- Любительница птиц и семейства кошачьих?
- Да. Собак боюсь.
- А Роя гладила, даже узнала как его зовут,- улыбнулся и Дима воспоминаниям.
- Мне стало его жалко. Видно же, что чей-то.
- Ты добрая, очень,- резко посмотрел на меня Дима.
- Есть такое.
- Хочешь буду твоим котом? Или попугаем? К лотку приучен , стены не деру и не порчу,-посмеялся он.
- А ты привит?
- Почти.
- Это как?
- Перед тем как поступать в вашем городе сдавал анализы , и делал прививки.
- Понятно. Кастрирован?
Тут Дима подавился собственной слюной от моего вопроса:
- Чего?!- прокашлявшись спросил он.
- Что? Мне не нужно , чтобы ты мне углы не очень хорошей жидкостью испоганил. Или ещё хуже , орал на всю квартиру из-за своих желаний.
- Если у меня будут такие желания ,о которых ты говоришь, то помогать мне их исполнять будешь ты.
- Что?!- уже подавилась воздухом я.
- Ничего. И как ты выразилась «не очень хорошей жидкостью» ,я буду поганить не углы , а кое-что другое.
- Фу! - крикнула я.
Дальше мы шли препираясь друг с другом. Придя к подъезду Лизы я позвонила ей , на что она сказала , что сегодня не сможет. У нее резко появились срочные дела:
- Ты издеваешься надо мной?- зло прорычала я в трубку.
- Я серьезно.
- Либо ты сейчас выходишь, либо я начну кидать камни в твои окна.
- Я в любом случае не выйду , потому что я не дома.
- А где ты ?!
- У бабушки. Помнишь мою двоюродную сестру?
- Которая была беременна?
- Да. Она оказывается сегодня днём родила. И мы отмечаем. Я правда не знала об этом.
- Понятно. Ладно , отмечай , тебе повезло. ты останешься живой.
- И я тебя люблю,- услышала я в трубке.
- Давай.
И я отключилась. Посмотрев на Диму он спросил:
- Что случилось?
- Она не выйдет.
- Мама не разрешила?-улыбнулся он.
- Ага, уехала она до бабушки, по семейным обстоятельствам.
- Прям как отмазка в школу. «меня не будет по семейным обстоятельствам».
- И правда.
- Получается мы гуляем вдвоем ?
- Получается да.
Дима прищурил глаза и хитро улыбнулся. Я посмотрела на него, подняв одну бровь:
- Ты чего?
- Могу ли я считать эту прогулку, как свидание?
Я выпучила глаза , и стала смотреть на него. Свидание? Лиза ! Она 100% знала и подставила меня вот так! Ну всё же шло так хорошо... разговоры...штуки...и тут свидание! Ну нет, нет! Это точно не может быть. свиданием! Свидание это другое! Это когда оба человека влюблены друг в друга! А не один! Во что я влипла?! Ну Лиза завтра получит! Ещё раз, это не свидание ! Поэтому:
- Д-да...-рассеянно ответила я.
Ну по сути же как свидание... он пытается привлечь моё внимание... добиться меня.. а я вроде бы не поддаюсь... наверное.
- Отлично. Куда пойдем?- на позитиве спросил Дима.
И что тут веселого? Я тут в растерянности стою,ничего не понимаю, а он радуется? Как так?..
- Давай в парк,- как-то и уныло попросила я.
- Что-то не так?- наклонился ко мне Дима.
- Не знаю... я ничего не понимаю,-ответила я Диме , смотря ему в глаза.
- Ну ты чего? Все же хорошо было.  Я что-то сделал не так? Как-то обидел? Ты скажи , я если что пойму..-тут уже опустил голову Дима.
- Нет, что ты! Все хорошо.. ты ничего не сделал..просто я не понимаю как так вышло. Мы шли гуляли , думая что Лиза выйдет, а она.. и теперь я осознаю , что это и правда как свидание.. У меня просто все это не складывается в голове.. Я запуталась,- призналась я.
Дима обнял меня. Не так как при встрече , или когда мы расходимся. А нежно , крепко, успокаивающе.. Да что со мной происходит?! Почему я стала ощущать нежность к нему?! Что происходит?! Как это произошло? Почему мне хочется так же крепко обнять его? Почему мне хочется прижаться к нему ? Почему?
- Давай пойдём домой?- спросил Дима.
- Давай..

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя