***
Уже после того , как я проводила Лизу домой , то направилась в магазины.
Конечно же, я выбрала любимый ТЦ, до которого добираться двадцать лет. Но заодно я куплю подарки на Новый год родным и платье на день рождения, которое увидела на сайте.Первым делом я зашла в книжный магазин. Тася давно хочет новую книгу от одного автора. Именно за ней я и пришла. И проторчала там целый час. Веселый момент в том, что книгу для Таси я нашла довольно быстро. Буквально минут за десять. Все остальное время я просто застряла среди книг... Этот запах новых книг...эта тишина... Просто обожаю книги.
Следующая моя цель - магазин одежды. И направляюсь я прямиком в один из известных брендовых магазинов. Недавно увидела рекламу с новой коллекции и влюбилась в одно платье... А также у Лизы на Новый год появиться новая пара серёжек. (Благодаря мне). Зайдя в магазин, я почти сразу нашла отдел с почти моим платьем. Цена, конечно, не очень привлекательная, но меня это почти никогда не останавливало. Благодаря родителям. А в подростковом возрасте спасибо моего труду и целеустремленности.
Уже в примерочной я любовалась шёлковым нежно-голубого оттенка с открытыми плечами (рукава-широкие все как я люблю) от которых шли небольшие и не вульгарные рюшки (как у принцесс) и главное! Облегающее в талии , наподобие коктейльного... видела я в отражении зеркала во весь рост.
- Идеально..-прошептала я.
Выйдя из примерочной , я направилась в отдел с украшениями.
Как же тут много ювелирных украшений...
Глаза так и разбегаются. Но я уже примерно знала , что хотела найти. Поэтому проторчала возле всего этого добра гораздо меньше , чем могла.
Для Лизы я выбрала золотые серьги-гвоздики с изумрудом в виде птичек. Не сильно большие , но и не маленькие. Зато по цене обогнали моё платье на пару тысяч. Знаю , что она их явно хотела. Несколько раз застала её за фотографией этой модели сережек. А потом узнала, что...***
- Эх, вот если бы у меня был парень , я бы попросила их у него,- печально говорит Лиза.- но, увы, его нет. Поэтому они будут в корзине ждать своего часа.
- А почему ты их у родителей не попросишь?- спрашиваю я.
- У мамы мне есть что попросить. У отчима я тоже знаю , что хочу попросить. Бабушка и деда не осилят такую цену, даже если будут скидываться вместе. Поэтому...ждем белого коня и принца на нем!
- Капец,конечно. Ну а я?
- А ты что? Это же Новый год! Не день рождения! Поэтому...и вообще! Ты моя подруга , а не парень. И ты знаешь , что я хочу на Новый год от тебя,- улыбнулась Лиза.- И серьги все же очень дорогие. Явно их должен дарить мужчина.
- Серьезно? Ну, раз ты хочешь видеть от меня набор косметики , то хорошо...