Глава 9. «Гипсофила».

14 3 0
                                    

Как оказалось , во сне напевал не Дима. А мой домофон, в реальной жизни.
Я открыла глаза. Посмотрела на часы : 09:13.
-Да , что ж такое?! Мне когда-нибудь выпадет возможность выспаться ,дольше 10 часов?!- домофон заиграл ещё раз.-Да иду я! Иду!
Я быстро обула тапочки , накинула мягкий халат ,и вышла в прихожую. Посмотрев в глазок, я увидела парня лет 20-25,в форме курьера. Я открыла дверь :
- Доброе утро! Вам доставка, распишитесь пожалуйста, вот здесь.-весело сказал курьер, и протянул бланк для подписи.
Я стояла и смотрела на него, сонная и непонимающая что происходит. Стала обдумывать, что я заказывала такого, чтобы это привозил курьер. Если память мне не изменяет, то я ничего, вообще не заказывала.
- Ну. Вы распишитесь?- вытащил меня из размышлений голос курьера.
-Но ,я ничего не заказывала.- потеряно произнесла я. - Вы наверное ошиблись.
Опустив глаза на пол , я увидела красивую корзину голубых гипсофилов. Обожаю их. Кому-то повезло.
- Вы Эвелина Стрелкова? - спросил курьер.
- Да,но..- начала было я.
- Значит ваше. Может вам их парень отправил сюрпризом, меня не уведомляли. Распишитесь пожалуйста.- настаивал курьер.
Делать нечего, придется их забрать.
- Хорошо..
Я расписалась и проводила курьера, пришла на кухню ,и стала думать. От кого? Может от родителей? Или от Таси? Без понятия. По крайней мере, точно не от парня. У меня его нет. Кто знает , что я люблю гипсофилы? Только близкие... Тут у меня в голове всплыл момент из одного сериала, где парень отправил девушке цветы , и в них была милая записочка. Может и у меня такая есть?
- Допустим.-сказала я, и стала рыться в букете. - Нашла!- крикнула я, будто искала что-то ценное.
Это была маленькая открытка ,с голубым сердцем. В ней было написано:
« Надеюсь тебе понравится. Если нет, то выкинь. От твоего любимого Димы.»
Опять он! Да что ж такое!
-Сейчас! Выкину , ага! - с этими словами я унесла корзину в свою комнату ,и поставила на подоконник.-Тут вам самое место.-проворчала я.
Чуть попозже, когда я привела себя в порядок, то решила написать Чеширскому коту. Как- никак, а по благодарить нужно, за такую прелесть. И позлиться тоже.
«Ну и зачем?»-написала я без приветствия. Облезет.
«И тебе доброе утро:)»-ответил Дима через несколько секунд. Опять издевается?
«За-чем?»-сново напечатала я, но уже по слогам.
«Цветы? Просто так;) Понравились?»- написал Чеширский кот.
«Спасибо,но не стоило. Как такое может не понравиться? У кого узнавал?» - отправила я сообщение. Ну не верю я, что он мог вот так на абы как отправить гипсофилы, не зная , что я их обожаю.
«Чего? Что узнал?»-пришло сначала одно сообщение, а затем второе,- «Значит понравились? Я рад:)».
И что это значит?
«У кого узнал , что мне нравятся гипсофилы?»- прямо написала я.
«Не поверишь, но они тебе подходят:)»- написал Дима.
«Что?Это как?»- была в недопонимании я.
«Ну вот так.  У меня ты ассоциируешься с гипсофилами. Увидел их , и вспомнил тебя. Поэтому именно их и отправил.)»-написал он.
«Серьезно?..»-я реально не понимаю, как он это сделал. Что значит ассоциируюсь.
«Да»-ответил он.
«Спасибо.»-написала я, и не заметила как стала улыбаться.
«Не за что;)»-написал дима.
Я позвонила Лизе и стала ей рассказывать то, что происходило... Сказать , что она была в шоке-ничего не сказать:
- Офигеть! Тебе уже цветы дарят! Да ещё и те , которые тебе нравятся! А она ещё жалуется! - начала Лиза свою тираду. - Радоваться нужно, Стрелкова! Ты его хотя бы поблагодарила?
- Конечно..-ответила я.
- Ура!-ликовала подруга, будто я замуж выхожу.
-Чего ура-то? Подумаешь букет прислал..-отрицала я , хотя сама вся покраснела. Цветы мне дарили только в начальной школе...и то ,срывали с клумбы по одному и всё..
- Эвелина! Ну почему ты такой тугодум?! - стала наезжать на меня Лиза.
- В смысле?- не поняла я.
- Ты реально не понимаешь? - сново задала вопрос подруга.
- Да что не понимаю?! Можно как-то прямо говорить?-стала заводиться я.
- Да тише ты. Не знаю как ты, но мне кажется ты ему нравишься. Иначе бы , на вряд ли он присылал тебе цветы , приходил к тебе домой , да ещё и писал сообщения.- серьезно произнесла Лиза.
- Ой господи. Да мне-то какая разница? Нравлюсь - перенравлюсь. -ответила я, хотя от Лизыных слов, в области сердца стало тепло.
-Ну-ну. Теряешь такого хорошего человека.. Как там ты его называешь? Чеширский кот?  - спросила подруга, будто не знала этого.
-Да. А что?
- Похоже ,он тебе тоже нравится.- сказала Лиза хихикая.
- Чееего? Нет. Бред.- сказала я. Хотя где-то внутри понимала, что она в чем-то права.
- Конечно , конечно. Ладно Эв, мне нужно к завтрашнему дню готовиться. Я ничего же ещё не покупала.
- Хорошо. Давай, до завтра.- попрощалась я с Лизой.
-Пока.- ответила она, и я отключилась.
Затем я позвонила Тасе. Почему их так много? Каждому нужно позвонить и рассказать.
Тася была очень рада , но чему так и не поняла:
- Ой Эва! Ничего ты не понимаешь! Это же круто,и должно быть приятно ,неожиданно получать цветы по утрам .- в комнате сидел Артем, поэтому Тася громко , и с большим намеком произнесла последние слова.
- Очень. Мне и без них хорошо было.- ворчливо ответила я.
- Да-да. Признайся уже, он тебе нравится! - игриво произнесла подруга.
-И ты туда же! Хватит! Никто мне не нравится! - завелась я.
- Ой ой ой. Успокойся ты. Он по тебе тоже видимо сохнет. И даже не думай это отрицать!- просветила меня Тася.
- Ой , идите в баню! Сначала Лиза , теперь ты! Все пока!-крикнула я, и отключилась. Выбесили. Сколько можно?! Не нравится он мне! И я ему тоже...Хотя тут соглашусь. Возможно, совсем немного.. В любом случае, он мне не нравится и продолжения у этой истории нет и не будет!
Я пошла на кухню , завтракать , а затем подготавливать вещи на завтра. И снова , новая рабочая неделя...

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя