Глава 3. «1 сентября».

22 3 1
                                    

«...я бегу домой вся в слезах..мне очень больно, обидно..внутри такое чувство, будто моё сердце оплели плотными, увесистыми, стальными цепями. Моему сердцу на столько тяжело и плохо , что кажется ещё чуть чуть и я останусь без него..и тут же увяну как цветок...
-Как он мог?! Почему?! Зачем?! Я ведь так ему верила! Я ведь так его любила!..-кричу я в отчаянии , и недоумении.
Как назло вокруг не было никого. Никто не мог мне помочь..ни родители, ни Лиза, ни Тася...А на небе надвигались темные и мрачные тучи. Вот вот пойдет дождь..а то и ливень.
- Почему он так со мной поступил?! Для чего?! Зачем играл со мной?! Ты же обещал мне, что будешь только моим и только со мной!!-моё горе и отчаяние не уходило, и слезы тоже.
Стало греметь.Гром. А значит молния и дождь уже близко..
Я обессилено падаю на землю, не могу успокоиться. Его поступок слишком сильно меня разочаровал. Я чувствую себя пустой..

БАХ!
Молния..
Дождь пошел как по щелчку пальцев.
Мне было все равно на дождь, на будущую простуду. Мне было больно.
БАХ!
Сново молния...что-то надломилось.. я повернула голову и...»

***

Я проснулась в холодном поту,в страхе.
*Что это было? Что это значит? *- подумала я.
Повернув голову я поняла , что проснулась не с первого раза. Будильник играл уже два раза.
6:40.
- Приснится же такое... - шокировано промолвила я.
Спустя пять минут мне удалось отойти от моего кошмара, и встать с кровати. Я направилась в ванную думая , что сейчас умоюсь и мне станет легче. Но нет. Я все ещё недоумевала , что это было. Впервые в жизни мне приснился такой кошмар. Мне было плохо и больно как наяву. Предвестие к чему-то плохому? Надеюсь ,нет.
Выйдя из ванной я направилась на кухню. Налила чай и сделала свои любимые тосты , правда в этот раз с персиковым джемом. Вишневое варенье закончилось.
- Вот досада,-сказала расстроено я.- всё как всегда Эвелина. Знала же , что оно закончилось. Ладно , персиковое варенье тоже вкусное.
*но не вкуснее вишнёвого..*- подумала я.
Позавтракав , я стала собираться. На все сборы ушел час. Вспомнив , что я хотела заснять влог , я пошла за камерой в комнату , включила и поняла , что она долго не протянет и половину придется снимать на телефон.
-Вот же ты клуша.-сказала я сама себе, смотря в зеркало.
В зеркале на меня смотрела тёмнорусая девушка , лет 19-20. Стройная, с красивой фигурой, правильными чертами лица, усыпанного веснушками. С прекрасными голубыми глазами, напоминающие море. И длинными ресницами, мечта любой девушки. Ухоженные руки. Одетая в белоснежную блузку с овальным вырезом , и юбку-шорты черного , делового стиля.
Но при этом такая растерянная.
- Ты сможешь. У тебя все получится. Все будет хорошо. - сказала я смотря на свое отражение.
Спустя 10 минут я уже стояла на улице.
- Всем привет! С вами снова Эва Стрелкова! И вы смотрите мой влог! По названию вы уже поняли , что будет сегодня происходить. Поэтому усаживайтесь поудобнее, берите вкусняшки и смотрите с удовольствием! Не забудьте подписаться , нажать на колокольчик и поставить лайк , если не хотите пропускать мои новые влоги!- стала я снимать свое видео на канал.- Сегодня первое сентября! Поэтому я вас поздравляю с Днём знаний, и желаю хорошей учебы! Сейчас я надвигаюсь на цветочный магазин, за букетом для куратора.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя