Обнял меня, прошептав на ухо :
-До встречи.-и отпустил меня.
Я стояла и ошарашено смотрела на Диму. Что это было? Что за махинации? Хорошо , что просто обнял, а не...опять эти дурные мысли! Интересно , а как он целуется...и как это вообще..СТОП ,хватит! Сколько можно?
- Goodbye.-произнесла я , и все же пересилив себя, пошла на кухню. Дверь хлопнула, я выглянула и поняла , что в этот раз он ушел. И в квартире стало как-то скучно...Да , что ж такое! Скорее всего, это из-за того, что я просто ни разу так не обнималась с противоположным полом... Максимум за плечи.. Так нужно приходить в себя. И перестать уже думать об этом осле! По-моему ,мне писали девочки..
Первым я открыла чат с Тасей, её сообщения были последними:
«ЧТООО! ДИМА?!»- было первое сообщение.
«СЕРЬЕЗНО?!»- второе.
«ОФИГЕТЬ!»- третье.
«Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ?!»-следующее.
«ТЫ ГДЕ?!»- ещё одно.
«КУДА ПРОПАЛА?!»-и ещё.
«ЗАИНТЕРЕСОВАЛА И ИСЧЕЗЛА ЗНАЧИТ!»- какое это по счету?
«ПО-ЛЮБОМУ ОБЖИМАЕТЕСЬ ТАМ!»-предпоследние.
«Ладно не буду вам мешать :)» - и смайлик с языком и поцелуем.
Что?! О чем она там думает?! Я и этот осел?! Да ни за что!
«ФУ»- ответила я на последнее сообщение. «О чем ты там думаешь?! Я с этим ослом не буду,никогда! Ты видела его?! Наглая морда! Приперлось ,так ещё и чай сам себе делал! И уходить не хотел!»- следом отправила ещё одно сообщение я.
«О , ты уже тут? Тебя не было час. Хочешь сказать , что вы даже не чмокнулись? Не верю!»-и сново этот противный смайл с языком!
Мы созвонились , и я объяснила Тасе все по порядку. Все что произошло. По телефону было гораздо легче объяснить и рассказать, чем по сообщениям.
-Офигеть. Вот это он терпила конечно. И ты тоже.- сказала в конце моего рассказа подруга.
- Чего? Что ты там опять фантазируешь?- стала возмущаться я. О том , что он видимо накаченный я умолчала. Иначе от нее потом не отделаюсь.
- А я что? Ты меня бросила со словами, что к тебе Дима пришел! Что мне ещё думать?! А вы даже не поцеловались! Обнял он её! А ты как дуб стояла на месте наверное?!- стала возмущаться в ответ Тася.
- Нуууу, да. Это было слишком резко! Я сначала даже не поняла , что произошло ! И вообще! Какие ещё поцелуи?! - только потом опомнилась я.
- Твои с Димчиком.- задумчиво сказала подруга.
- Ты там нигде не падала ?- спокойно и серьезно спросила я.
- Э-э-э , нет. А должна?
- А мне кажется , что да! Какие ещё поцелуи?! Я к этому ослу не хочу приближаться даже! Мне хватило! - завелась я.
- Ой господи. Эва, ты ему похоже нравишься,и он тебе тоже. И ты пытаешься это отрицать. Не удивлюсь, если ты о нем думаешь.- вдруг серьезно выдала подруга.
- Чего. Ты в своем уме? За 19 лет мне никто не нравился, а тут вылез какой-то Дима , и бац! Он мне стал нравится? Чушь.- отрезала я. В такое верить я не собираюсь. Тем более ,если бы понравился ,я бы это поняла сразу. А такого нет.
- Ты как маленькая. Посмотрим , что ты скажешь через месяц.
- Ничего не скажу.-зло сказала я.
- Не скажешь, потому что будешь занята поцелуями с Димой?- вдруг весело спросила Тася.
-Ты опять ?!- заорала я.
- Да ладно , ладно! Остывай. Я пошла Тёмку встречать. Он должен сейчас прийти. А ты сиди и думай о Диме.- произнесла она.- целую , пока!
- Пока.- ворчливо сказала я.
Она отключилась.
Я зашла в чат с Лизой. И там меня ждала гора , с такими же вопросами. Они сговорились?!
Я не стала отвечать ей. Просто позвонила , и тоже все рассказала в подробностях. Кроме упругих мышц...
- Аболдеть! Наглешь! Но это так мило! Чем он тебе не нравится?! -и она туда же.
- Да вы издеваетесь?!Не нравится мне этот Чеширский кот!-сказала я , ещё одно погоняло Димы.
- Кто?-рассмеялась подруга.- Чеширский кот?
- Да. Ты видела как он улыбается , когда доволен собой? Или когда смог напакостить? Реально на Чеширского кота похож.- ответила я.
- Эв.- позвала меня подруга.
- Что?
- Признайся.- как-то непонятно сказала она.
-Чего? В чем?- не поняла я.
- В том , что он тебе нравится.
-Да вы точно сговорились! Сколько можно?! Не нравится он мне! - стала отрицать я.
- Отрицание- первый признак, любви.- философски произнесла Лиза.
- Ой всё. Вы меня достали. Пока.- бешено сказала я.Что они мне лапшу вешают?
- Ой , Эва Эва. Давай,до понедельника.- сказала Лиза и отключилась.
Почему их так заело?! Нравится нравится! Да не нравится! Я им позвонила , чтобы нажаловаться, а не что б они мне фигню несли! Бред!
Но обниматься мне понравилось..Всё!
И вообще я фильм хотела посмотреть! Хренов Осел! Уже девять вечера...ладно завтра воскресенье, высплюсь.
Я повторно нашла «Из моего окна»,и легла на кровать. Стала смотреть. Досмотреть мне не удалось. Буквально минут 10 оставалось...Я вырубилась. Прям с включенным телевизором. Не день , а убыток. Кошмар!
Но тем не менее, мне снился приятный сон...***