***
Он привел меня домой. Точнее мы пришли в наш двор:
- Я не хочу в квартиру,- ответила я устало.
- Почему?
- Не знаю. Я вышла чтобы гулять, как никак. И хочется голову проветрить...
- Понял. Хочешь, посидим на лавочке?
- Давай.
Мы сели на лавку возле детской площадки. Молча. Он смотрел куда-то в окна квартир, в которых , то и дело загорался свет. Темнело. А я смотрела в землю , на ноги, руки лежащие на коленях.. Затем мне стало холодно , и я надела кардиган, который брала с собой. Дима посмотрел на меня и сново отвернулся.
На самом деле, я запуталась не в том , что не получилось погулять втроем, или то, что Дима резко сказал про свидание, а в своих чувствах. Своем отношении к нему. Кто он мне? Без понятия. Друг? Симпатизирующий человек? Близкий человек? Не знаю. Пока я ещё не нашла ответ.
Я не знаю, что со мной. До этого, я всегда всячески его отталкивала, не подпускала к себе. И даже как-то брезгливо относилась... А сейчас.. Прошло всего пару дней с нашего знакомства,но эти теплые и душевные разговоры.. Ощущение будто знаю его всю жизнь. Все таки нужно придти в себя. Я даже сама не понимаю, как и куда пропала так резко, та уютная и веселая атмосфера...
- Как ты? - спросил вдруг Дима , будто бы услышал мои мысли.
- Почти пришла в себя,- рассеянно как-то ответила я.
- Сможешь рассказать, что с тобой?
- Ну.. Я сама толком не понимаю. Честно. Просто потерялась в пространстве.
- Понятно,-опустил голову Дима.- Эв..
- Что?
- Мне нужно кое-что сказать...- признался он.
Сердце дернулось, предвещая что-то плохое. Я стала обдумывать, что могло произойти? Что он сделал? Или может что-то узнал не то?..
- Подожди,сначала я хочу задать вопрос,-перебила его я.
- Спрашивай.
- Я тебе нравлюсь?- серьезно и решительно спросила я, молясь про себя: пожалуйста нет, нет...
Дима поднял голову и стал смотреть на меня. Сначала на руки , затем в глаза,и сказал:
- Да. И довольно сильно.
Мой мир перевернулся. Ну вот. Ещё один в коллекцию...
- Дим..-начала я, но Дима меня перебил:
- И я знаю , что это не взаимно. И пусть. Главное , что теперь на половину , я чист перед тобой.
- Почему на половину?
- Потому что...- он сделал паузу.- я знал , что Лиза не выйдет. И промолчал. Я трус, не смог сказать, побоялся. Я эгоист , думавший , что это мой шанс , хоть как-то обратить твое внимание на меня..
- Дим,- резко позвала его я. Он продолжал смотреть мне в глаза.- Всё хорошо. Просто.. почему ты сразу об этом не сказал? Мы бы не пошли к ней,- устало улыбнулась я.
- Не знаю..говорю же , струсил. Прости,- и он опустил голову сново.
- За что? - с улыбкой хмыкнула я.- Всё же хорошо. Ну почти, не считая моего состояния..
- Тебя это не задело? - удивленно спросил Дима.
- Что? Это же мелочь.
- Обычно все обижались за такое..
- В смысле?
- В моем городе, все кто окружали меня, обижались , прекращали общение из-за таких мелочей,- опечалено как-то сказал он.
Я положила свою руку Диме на плечо , и сказала:
- Сейчас, ты находишься в нашем городе. Тут никто не обижается на такое, а я тем более. Все хорошо.
Он только улыбнулся, а я продолжила:
- А ещё.. ты прав, твои чувства не взаимны.. мне жаль. Я многим нравилась, и многие флиртовали со мной, подкатывали. И делали всякие глупости. Но.. никто не оставался в моем сердце как любимый человек.. и парня у меня тоже не было. Но на удивление , все кто бегал за мной, сейчас женились на других девушках , и живут счастливо, некоторые уже имеют детей. Или ходят за руки со своей парой..
- Серьезно?- шокировано посмотрел на меня Дима.
- Да. Что тут такого?
- Никогда бы не подумал, что у такой красивой и эффектной, доброй девушки- не было парня.
- Ну теперь будешь думать,- посмеялась я.- А вообще, я примерзла. Пойдем , чаем тебя напою, в этот раз нормальным.
- Точно? Что-то я побаиваюсь,- стал улыбаться Дима недавним воспоминаниям.
И затем мы вместе рассмеялись.
- Тогда я тебя не ждала, а сейчас зову на чай. И отогреться.
- Ну раз так, то пойдем.
Мы встали и направились к моему подъезду, как я почувствовала легкое головокружение, и сонливость. После чего оно усилилось, и я даже затормозила:
- Ты чего? Все в порядке?- подошел ко мне Дима.
- Не совсем,- схватилась я за свою голову пошатываясь как пьяная.
Дима схватил меня за плечи , и немного присел, чтобы быть на уровне моих глаз:
- Эвелина, слышишь меня?- стал спрашивать он меня.
- Да...
- Голова болит? Кружится?
- Кружится..и спать...
- Не закрывай глаза, Эвелина...
Дальше сон..пустота... звуки похожие на моё имя...***