***
- Ну посмотри какой он хот,- впившись влюбленными глазами в фотографии полуголого Лёхи, тянет гласные Лиза.
Я же готова закатить глаза к потолку хлопнуть себе по лбу ладошкой. Каждый раз она говорит подобные фразы, когда Алексей публикует свои фото. Врать не буду . Некоторые из них и правда горячие. Но не настолько чтобы постоянно плыть от них и говорить: Боже! Как он красив! SOS!
Сегодня ночью , Алексей-муравей опубликовал фотографию, где он стоит около стены у кого-то в квартире, без футболки демонстрируя шесть кубиков пресса (где он потерял ещё два? Не знаю. Может Лиза себе урвала), которые освещаются розово-фиолетовым светом , как и вся стена. Оперевшись спиной о ту же стенку , он хохочет от чего-то (но при этом его естественная эмоция на фото выглядит потрясающе! Не хуже как у моделей в журналах). Мокрые (наверное от пота) волосы небрежно торчат в стороны. Руки кажутся давольно сильными , накачанными. Они засунуты в карманы синих джинсов. Приглядевшись, можно увидеть небольшую татуировку под грудью возле ребер. Тату-предложение. Что конкретно написано не видно.
- У тебя упало.- саркастически говорю я.
- Что? Где?- опустив голову и пытаясь найти то, что упало говорит Лиза.
- Слюна. Серьезно, прекращай плыть.
- Очень смешно.
- Кто сказал , что я шучу? Лиза, я серьезно. Ты сколько уже за ним бегаешь? А сколько следишь за его страницей?
- Тебе не понять Эва. Попробуй влюбиться, а потом уже раздавай советы и рассуждай: хватит или нет.
- Смотря на тебя, я все больше радуюсь , что мне никто не нравится.
- А вот пора бы!
- Ты напоминаешь мне мою бабушку,- закатывая все же глаза к потолку произношу я.- «Где жених?», «Когда ж ты себе ухажера-то найдешь?», «Эвочка, я внуков дождусь?»
От моих кривляний Лиза заливается смехом. Пока она хохочет , я наблюдаю как в забегаловку возле колледжа , в которой мы собственно и сидим, заходит тот , от кого буквально пять минут назад текла Лиза. Алексей Костов. Проголодался что ли? А если... оставить ее одну, он подойдет?
- Я в туалет,- говорю я Лизе , вставая со своего места.
- Окей.
Развернувшись , я чуть ли не бегу в туалет данной забегаловки. Потому что встретиться с Лёхой желает Лиза , а не я. Пусть в Лизке и идет. Перед тем как зайти в комнату с кабинками я оборачиваюсь к нашему столику и вижу, как Алёшенька подходит к Лизе со спины , и видимо здоровается. Она его естественно не видит , но слышит , и прекрасно понимает кто говорит с ней. Она смотрит на меня большими глазами , роняя с вилки вермишель, в то время как её лицо превращается в подобие помидора. Я же показываю ей два больших пальца вверх и язык , после чего захожу в дамскую комнатку.