Шёл конец третьей пары. Я прекрасна знала , что он ждет меня во дворе колледжа. Хотя все же надеялась , что это не так.
Дима уведомил меня о своем ожидании ,ещё в начале третьей пары. Я даже удивилась, он дошел буквально минут за 20 до моего учреждения. Быстрый мальчик.
Если быть честной, то я очень устала. Вроде бы три пары- шесть уроков,ничего сложного. В школе радовались этой цифре со славами: Спасибо , что не семь! А теперь сидишь и думаешь: за что мне это?
Последняя пара - история. Преподаватель, который ведет этот предмет, вроде очень добрая , но такая нудная. Её слушаешь и засыпаешь. Все что она говорит- никак не откладывается в голове. При этом , на контрольных , не смотря на её доброту , списать тебе не удастся. Она как коршун ходит вокруг каждой парты. По мимо этого, телефоны тоже заставляет сдать, чтоб наверняка не списали.
-Когда уже закончится этот ад?-зевая спросила я у подруги.
- Ещё десять минут.-ответила Лиза.
- Кошмар. Ещё целых десять минут слушать её нудятину. Я сейчас усну. Она случайно не энергетический вампир?-поинтересовалась я.
Лиза улыбнулась:
- Нет , она просто человек , который не умеет интересно объяснять учебный материал.
- Человек, который вытягивает всю энергию из бедных студентов.-сново зевнула я.
- Это точно. Уже девять минут.
- Спасибо за оповещение.
- Обращайся. Как там Димчик? Не очнулся ещё? - вспомнила про него Лиза.
- Опять ты о нем. Как видишь молчит,-ответила я. И тут мой телефон завибрировал:
- Не опять , а сново. Он?- с довольной улыбкой спросила она.
- Не снова, а вновь. Без понятия. Надеюсь , что нет,- проворчала я, и посмотрела на экран телефона:
«WhatApp. +1 сообщение.»
Я разблокировала телефон, и поняла , что подруга ведьма. Сообщение и правда оказалось от него.
-Лиза! Ведьма,-зло прошипела я,-ты с ним в сговоре?!
-Чего? Это все же он? Что пишет?-сделала невинный взгляд подруга.
-Интересуется , скоро ли я.
-Ответь.-повелительным тоном сказала Лиза.
- Облезет. - ответила я , и отложила телефон, но через две минуты снова взяла , потому что этот осел стал спамить.
- Лиза , ещё раз его вспомнишь , я скажу Кириллу , что он тебе нравится.- злостно сказала я ей.
Кирилл- наш одногруппник , который влюблен в Лизу ,но как известно -не взаимно. Он задалбывал её полтора года признаниями. Но Лизавета гордая девица, все время его отшивала , а потом сказала : Ещё раз напишешь , натравлю на тебя брата-качка. О да , о Роме весь колледж знает, потому что тут училась его девушка , когда мы были на первом курсе. После этого признаний не было. Но фраза: если что я всегда «за»,и рядом. -была.
На вид Кирилл не прям высокий , чуть выше моего 165. И не очень ухоженный, но настырный. Поэтому , именно им я её и запугала. Лиза знает , что я могу это сделать.
-Даже не думай!-в полголоса сказала Лиза ,и Ирина Геннадьевна сделала нам замечание:
-Девочки , давайте свои личные дела вы обсудите позднее, после моей пары. Тем более , что она заканчивается уже.
-Хорошо Ирина Геннадьевна.-сказала Лиза,в то же время когда я сказала:
-Простите.
-Вот и хорошо, а теперь записываем домашне задание...-начала историчка.
Мы вышли из кабинета уже на перемене , потому что очень долго объясняли , что нужно будет делать дома. Поэтому выйдя на улицу , забыв о Диме , я и Лиза спокойно направились домой. Но выйти со двора не успели, как ко мне кто-то подбежал и положил руку на плечо , заставив затормозить. И тут я вспомнила о нем:
- И далеко идешь?-хмуро поинтересовался Дима.
- Домой,-зло пробурчала я.
-О! Это тот Дима ? Да?-заверещала Лиза , пока Дима недовольно не уставился на нее:
-Он самый.
- Я тебе говорила, что домой и без тебя могу дойти,- убрала я его руку и двинулась вперед, сделав три шага , он переговорил мне путь.
- И все же , не хочу пока что ругаться, в этом месте. Идешь ты со мной. - сказал он повелительно.
- Ага , сейчас шнурки зашнурую , и побегу.- съязвила я.
- Эй , ребята вы чего? Дома выясните отношения. А пока лучше представь нас,-пихнула меня подруга в бок.
Я посмотрела на нее угрюмо , и все же сказала:
-Это Лиза , моя лучшая подруга и одногруппница. Это осел.-сказала я посмотрев на Диму. Он только усмехнулся.
- Приятно познакомиться. Эва, не хорошо оскорблять человека при знакомства с кем-то,-недовольно посмотрела на меня Лиза.-Дмитрий ,верно?
-Верно,-ответил тот.
-Ну и хорошо. А мы с Эвой хотели зайти в кафешку какую-нибудь , мы всегда в первые учебные дни так делаем. Пойдешь с нами?-захлопала Лиза ресницами. Нет она не пыталась с ним флиртовать. Она пыталась сделать так, чтобы оставить нас на едине. Глупая.
-Почему бы и нет?-а он и рад стараться.
Я посмотрела на Лизу большими глазами , обозначающими : Что это за хрень?! Что ты творишь?!
- Вот и славно. Пойдемте. -сказала Лиза , и мы все вместе направились в «Розу».
Всю дорогу Лиза то и делала, что сдвигала меня к Диме , все ближе и ближе. А когда я делала вид , что фотографирую природу , смотрела на меня как на провинившегося кота, после чего я вставала с другой стороны от нее. Но она тоже не тупа , и у нее постоянно «развязывались» шнурки ,и потом аккуратно отходила в сторону, чтобы я снова была на прежнем месте. Дима наверное думал с какой психиатрии мы сбежали. Потому что выглядело это давольно смешно.
Дойдя до «Розы» , мы с Лизой решили , что нам срочно нужно селфи. Мы стояли у входа , смотрели в камеру и корчили лица. Дима смотрел на нас и только глаза закатывал:
-Может уже пойдем?-замученным голосом спросил он.
-Подожди.- ответила Лиза.
-Тебя никто не просил меня ждать. Мог бы уже дома быть и заниматься своими делами. - ядовито ответила я,а Дима только хмыкнул.
Через минут пять, мы все вошли в «Розу» и сели за столик у окна. Я хотела сесть с Лизой ,по крайней мере я думала , что она сядет ко мне , но нет. Она села напротив меня , и положила свою сумку рядом с собой , тем самым не оставляя место для Димы на диване. Ну он и сел ко мне!
-Ты не туда сел.-сказала я.
-А ты видишь ещё места? -поинтересовался Дима.
-Да. Возле Лизы. - произнесла я её имя,с какой-то угрозой.
- А я что? Твой друг.-усмехнулась Лиза.
-Всё , не начинай.-посмотрел на меня Дима с улыбкой , от которой шло тепло.
- Я подумаю.-ответила я, и отвела взгляд.
К нам подошла официантка-худенькая , стройная блондинка, которая пыталась строить глазки Диме. Но он , всем своим видом показывал , что она не в его вкусе. Когда она наклонилась к нам ,чтобы «записать» заказ, Дима не выдержал и сказал:
- Девушка, не могли бы вы отойти от меня и наклоняться , где-нибудь в другом месте. И флиртуйте тоже с другими, я с девушкой сижу.
-Что?..- растерянно спросила официантка,-простите..- и она ушла.
-А теперь скажи мне, какая девушка?-недовольно посмотрела я на Диму.
-Ты. Что ты так смотришь? Ненавижу ,когда девушки начинают так себя вести.-ответил он.
-Как?-спросила Лиза , наблюдая за нами.
- Вызывающе. Не понимаю , для чего? Ну нет у тебя мужика -живи спокойно. Нет они все начинают фигней страдать. - уже сам с собой стал разговаривать Дима.
Видимо он ни раз попадал в такие ситуации.
Минут через 20 нам принесли наши заказы. Мы с Лизой как обычно заказали по кофе и пирожному , а Дима заказал чай и ванильный чизкейк.
Мы сидели и разговаривали так, будто знакомы уже много лет. Было так уютно и тепло. Дима шутил , рассказывал то ,где он жил до этого и чем занимался. Как оказалось раньше он занимался какой-то борьбой , а потом стал просто ходить в спортзал. Мы с Лизой тоже пытались шутить и Дима то, улыбался то, хихикал то, хмыкал. Ещё мы рассказали как мы познакомились , как сдружились. Говорили о наших приключениях с Лизой , которые мы случайно находили. Ещё беседовали об учебе. Дима говорил , что ему не особо тяжело учится здесь , чем в своем родном городе. А мы рассказывали об предстоящих экзаменах.
Мы просидели в кафе около часа. Потом Лиза снова затронула тему переезда Димы , и спросила:
- А почему ты переехал?
Дима изменился в лице буквально по щелчку пальцев. Его улыбка сползла , в глазах появилась боль:
- Да решили переехать поближе к маминым родителям.-ответил он и опустил глаза.
Не знаю почему , но мне стало его жаль и даже показалось , что он врет и дело не в этом. Но в чем?
Поняв , что наша милая и уютная дискуссия моментально поникла , я решила отвлечь и его и Лизу от этой темы:
- Слушайте, а вы оба сегодня заняты?
-Ну если на завтра нам ничего не задавали, то я нет,- ответила с улыбкой Лиза . Я прекрасно знала , что даже если было дз то, она бы его не делала.
- Нет,-ответил Дима и поднял на меня глаза.
- Ну и отлично! Может прогуляемся сегодня вечером?-спросила я.
-Можно,- ответил Дима , чуть улыбнувшись. От этой улыбки исходило , что-то наподобие нежности. Посмотрев в его глаза, я поняла , что он смотрит с благодарностью.
-Го,- ответила Лиза.
Мы стали собираться. Подошел официант, видимо девушке стало стыдно, и она попросила кого-то другого обслужить нас. Он назвал сумму , и протянул ведерко с чеком для наличных , и платёжный терминал. Лиза только открыла рот , чтобы сказать , что у нас раздельная оплата, как Дима просто протянул свою карту и оплатил все. Мы с Лизой ошарашено смотрели сначала на него, а потом друг на друга. Потом стали спрашивать сколько с нас, чтобы перекинуть ему на карту. Ну всё по классике. И как всегда и везде, Дима сказал , что ни сколько. Мы с Лизой чуть ли не покраснели от злости , и перевели каждая по половине названной суммы. На что Дима свел брови к переносице и перевел их обратно, а потом ещё и заблокировал. Домой мы шли ругаясь с Лизой на Диму , что он обязан забрать деньги, которые отдал за нас, пока он не сказал что мы больные.
Возле любимого «Медведя» Лиза сказала , что ей в другую сторону. Мы попрощались , и дальше я уже шла с Димой. Удивительно. Почему он именно со мной рядом живет?
Дима провел меня до моего подъезда, и перед тем как попрощаться сново обнял, и прошептал:
- Во сколько?
- Что? - отшатнулась я от него.
- Время. Во сколько выходим?
- А,ой. Ну давай в пять?
-Понял,-ответил он , и потрепал меня по волосам.
- Обнаглел?!- стала злиться я.
- Я за тобой зайду,- ответил Дима и пошел в сторону своего подъезда.
- Осел.- процедила я сквозь зубы, но он ничего не услышал.***