Открыв дверь я увидела Диму.
Он стоял с пакетом в руках ,и смотрел на меня с улыбкой, но опустив глаза ниже , чуть не подавился воздухом. И тут я опомнилась , резко завела свои руки за спину , чтобы спрятать нож. Подняв на него голову я широко улыбнулась во все 32. Чеширский кот поднял изогнутую бровь и стал смотреть на меня в недоумении, прежде чем спросил:
- Всё в порядке?
- Д-да,- не прекращая улыбаться сказала я.
Затем Дима положил свою ладонь на мой лоб:
- Да вроде бы, температуры уже нет. Что случилось,- нахмурился он.
- Ничего.
- Тогда почему с ножом стоишь? Надоел и решила зарезать?
- Нет,что ты! - стала отрицать я.- Это на всякий случай! Оборона! Откуда мне знать, кто пришел? Вдруг вор, маньяк, или в край убийца?!
- Эва,- прикрыл глаза Дима.- в прошлое моё появление , тоже внезапное , ты спокойно открыла дверь. По крайней мере ,без ножа. Сейчас , ты была с ножом и страхом в глазах. Кто тебя напугал? Кто-то приходил из выше перечисленных тобой?
- Нет! Что ты... Всё хорошо. Просто фильм смотрела , и кажется перестаралась...- соврала я.
- Точно?
- Да.
- Что смотрела?
- Фильм,- скосила я под дурочку.
- Эвелина, я серьезно спрашиваю. Отвечай так же, пожалуйста.
- «Оно»,- вспомнила я знаменитый ужастик.
- Понятно. И зачем же?
- Просто. Хотела разнообразить свои романы.
- Разнообразила?
- Ага. А ты зачем вернулся-то? Забыл что-то?- опомнилась я.
- Я за лекарствами тебе ходил. И маму заодно предупредил, что дома сегодня не буду ночевать.
- Спасибо конечно, но не стоило. Правда. Я сама бы завтра купила , или доставкой бы воспользовалась. И где ты будешь? Если не секрет.
- Во-первых, ты никуда завтра не пойдешь в таком состоянии. Ты видела себя ? Ты сейчас слишком слабая. Во-вторых, список дали мне , а значит это моя обязанность. В-третьих, буду я у тебя. И мама тоже об этом знает. Уведомил.
- Что?- ошарашено спросила я.
- То. Может впустишь уже? Тут прохладно так-то.
- У меня дежавю...-ответила я, вместо того чтобы впустить его.
- Конечно. Тоже самое было в прошлый раз. Только тогда я в наглую зашел и пришел. А сейчас , пока что нормально прошу войти.
- Точно...Проходи,- впустила я Диму и закрыла дверь на замок.
Дима разулся и аккуратно поставил свои кроссовки в обувщицу. Как хозяин. Затем он прошел на кухню , и стал доставать содержимое пакета: таблетки от головной боли, для снижения температуры и жара, а так же там были и другие таблетки и лекарства , названия и от чего они , я не прочла. Помимо аптечных продуктов, там лежали шоколадки , целых четыре штуки! И фрукты: яблоки , бананы , мандарины ( хотя откуда он их достал, и зачем я не знаю ), и самое главное- пакет вишни. Ещё Дима достал из кармана киндер , и протянул его мне. На обертке были изображены феи из одного мультика. Я смотрела на это всё , и не знала как реагировать.
Вся эта ситуация напомнила мне моменты из детства. Когда папа приходил с работы , то всегда приносил много продуктов с магазина. Самым главным был девичий киндер. В детстве я собирала все фигурки из коллекций киндеров. По-моему , у родителей до сих пор стоят ведерки с этими самыми фигурками.
Я посмотрела на Диму и улыбнулась :
- Спасибо большое Дим, но не нужно.
- У тебя красивая улыбка ,- улыбнулся он в ответ.- Ешь, тебе сейчас витамины нужны. А шоколадки к чаю, киндер - утешительный приз, и просьба скорее выздороветь.
- Спасибо,- обняла я его, а затем схватила пакет с вишней и стала мыть. После чего переложила её в миску , и ушла в зал. Потом вернулась , и стала делать чай.
Пока чайник кипятил воду , я предложила Диме посмотреть какой-нибудь фильм. Он согласился. И мы стали обсуждать и выбирать, что смотреть. Обдумывали пока не засвистел чайник. Налив чай мы отправились в зал. Там мы решили, что будем смотреть «Папиных дочек». Да, не фильм , но зато по ностальгируем по детству.
Диме я доверила выбрать серии, а сама пошла брать постельное белье , чтобы постелить ему в зале на диване. Взяв одну подушку и одеяло , и натянув с большим трудом на них пододеяльник и наволочку , я забрала простыню и отправилась к Чеширскому коту.***
Дима спокойно валялся на животе, листая серии комедии в ноутбуке Эвелины. Она ушла в другую комнату, дав наставление : выбрать серии, которые они будут смотреть. Втыкая на каталог серий , Дима думал о хозяйке квартиры, в которой он находился.
Думал о том , что она очень красивая , добрая , привлекательная- как обычно. Банальщина , но она его не покидала.
Последнее время, Диме не удавалось ни на чем сосредоточиться . И ни о чем другом , тоже думать не мог.
Ещё он думал, что обязан добиться её. Любым способом. Она нужна ему. А ещё он не хочет, чтобы она досталась какому-нибудь мудаку. Эвелина уже его.
- А ведь если бы, она сказала «да», то я бы лежал и не искал эти серии , а сидел вместе с ней в обнимку , поя ее чаем , - пробормотал он , сам того не ожидая . И даже обернулся проверить , не стоит ли тут она. Нет , она в другой комнате. И слава богу. На вряд ли ей понравятся такие мысли.
Потом Дима стал думать над её именем:
- Эвелина,- прошептал он , и сново обернулся.
«Должно же быть ещё какое-то сокращение её имени, кроме Эвы.»-размышлял Дима.***