Второй раз я проснулась в 10 утра от звонка Лизы:
-Алло,-хрипло ответила я на звонок.
- Что с тобой?!- крикнула подруга, так как вокруг нее слышался шум.
- Ты где?-вместо ответа спросила я.
-Угадай. В любимом колледже , без любимой подруги.
- Да ты что. Я любимая?- сонно рассмеялась я.- А что у тебя так шумно? Праздник какой-то , а я не в курсе?
- Нет. Потому что в колледж нужно ходить, а не болеть. А ещё , потому что я в буфете.
- Кошмар. Без меня ты по буфетам стала ходить. Ашалеть. Я в шоке подруга.- не обратила внимание я, на её язвы про колледж.
- Потому что на улице есть салат одной давольно таки странно, не замечаешь?
- Когда это тебя стало волновать?
- Тогда , когда в буфете увидела его.
- Лёшеньку что ли?
-Да.
- Докатились.
- Моей mommy сегодня нет. Поэтому я сегодня делаю ,что хочу.-гордо сказала Лиза.
- Оно и видно. Смотри импланты не захоти и врачу не позвони,- вспомнила я слова песни, и попыталась поддеть подругу.- А то , я приду и тебе будет плохо. Что будет в любом случае.
-Ой-ой-ой. Ты лучше расскажи, что произошло с тобой.
- Заболела,- кратко ответила я.
- Конкретнее,- потребовала подруга.
- Ну... стало плохо , закружилась голова, упала в обморок.. Дима притащил меня домой, помог...- Договорить свою короткую фразу я не успела, потому что меня оборвали:
- Дима?!- перебила Лиза.
- Неа, Алексей,-захихикала я.
- Не смешно.
- Ой - ой. Ну , а кто ещё?
- А теперь все очень подробно,- ошарашено требовала Лиза.- И у тебя всего 10 минут.
- Окей,- сказала я. И начала свой рассказ. Говорила я все, что помнила , и описывала тоже все, что произошло вчера. От Лизы изредка слышалось то аханье, то ворчание , то смех, то удивление, а иногда даже вздохи. Закончила я свою историю увиденным сегодня утром:
- Представляешь , у него есть татуировка!
- С твоим именем?- веселилась Лиза.
- Да ну тебя. Скорпион там.
- Большой?
- Маленький.
- А мне казалось , что у Димы должен быть боль...
- Лиза!- оборвала её я криком, и потом опомнилась , что дома нахожусь не одна! И продолжила тише:
- Ты нормальная?! О чем ты там думаешь?!
- О твоем Диме, и его маленьком скорпионе. А ещё наблюдаю за Лёшкой.
- Маленький скорпион- это татуировка, набитая на боку! А не то, что ты подумала. Извращенка!
- Ой, подумаешь. Между прочим, я ничего не говорила. Так что , кто тут ещё извращенка.
- Ты подумала об этом.
- А ты мысли читаешь?
- Что? Нет.
- Ну и с чего такие выводы тогда?
- Я тебя знаю хорошо просто.
- Да ты что?
- Да.
- Так , Эва мне бежать нужно.
- Что Лёшенька сбежал? - издевательно спросила я.
- Он давно убежал. А вот минута до звонка убегает сейчас.
- Ладно , давай отличница.
- Иди ты. Пока, выздоравливай. Иначе, стану двоечницей.
- Постараюсь,- сказала я, и Лизун отключилась.
Ещё немного полежав , я встала и стала убирать кровать и переодеваться. Затем , тихо и аккуратно прошла до кухни. Дима все так же спал, правда теперь полностью раскрылся.
На кухне, я решила приготовить завтрак. Достав хлеб , уже нарезанный , специально для тостов , я засунула его в тостер. Потом я взяла из холодильника вишневое варенье, которого уже оставалось совсем немного, и малиновое. Поставила чайник закипать. Стала готовить кружки к их наполнению, и поняла , что кружка которая стояла в раковине исчезла. Открыв шкаф с посудой обнаружила её там. Удивительно. И, что это за магия в не Хогварца ? Посуда теперь сама моется? Допустим.
В непонимании я продолжила свое занятие. Намазав каждый тост одним из варенья , я красиво укладывала их на большую тарелку. Налив чай, специально налив только кипяток, и поставив все на стол, я стала мыть посуду,которая участвовала в приготовление, но не в поглощении пищи.
Уже домывая последнюю банку из-под варенья , я услышала шаги. Видимо, Чеширский кот проснулся. Честно, я до сих пор плохо понимающая, как он опять оказался в моём доме. Обернувшись , я увидела сонного, потирающего глаза и в то же время зевавшего Дмитрия Волкова.
- Доброе утро, - весело сказала я.
- Доброе,- хрипло ответил он.
- Садись,- кивнула я на стул.
Дима улыбнулся и сел на удивление туда, куда я планировала его усадить. Домыв банку я тоже села за стол.
- Как спалось,- спросил вдруг Дима.
- Нормально. Ты ночью вставал?- резко вспомнила я про исчезновение кружки , и решила узнать у него.
- Да. А что такое?
- Кружку ты мыл?
- Ну я. За это меня повесят ?- насмешливо спросил Дима .
- Нет, что ты. Просто я думала утром помою, а утром её уже не оказалось.
- Ясно. Лекарства пила?
- Я топор.
- Я серьезно.
- Я тоже.
- Эва.
- Уже почти двадцать лет.
- Значит не пила.
- Топор.
- О, господи.
- Ну можно и господи. А вообще, я Эвелина.
Дима только глаза к потолку возвел. Дальше мы завтракали молча . Поев , и уже помыв посуду. я направилась складывать диван, пока Дима переодевался в ванной. Убрав все , и унеся постельное белье на место , я включив телевизор, выпила все же некоторые таблетки и развалилась на диване. Который я не захотела складывать , и оставила разложенным.
Немного позже , ко мне присоединился Дима , правда он сидел в телефоне.
- Кстати, - нарушив тишину произнес он.- У тебя же имя сокращается ещё как-нибудь ,кроме Эвы?
-Да.
- И как? Лина?
- Ну да. И не только. Ещё Эля можно, или Вела, Эвита. А что такое?- поинтересовалась я. На самом деле, у меня редко такое спрашивают , потому что сами знают как можно сократить. Интересуются только этим: как тебя чаще всего называют?
- Да просто интересно. Не знал. Знакомых с таким именем у меня нет. А твои знакомые только Эвой и Эвелиной называют. Почему?
- Не знаю. Дома у родителей, меня вообще стрекозой называют. А так , при знакомстве обычно спрашивают как меня чаще назыввют , чтобы так же называть.
И тут Дима стал улыбаться так странно, будто он сдерживает смех, что мне стало не по себе:
- Ты чего?-спросила я.
- Стрекоза?
- Да.
- Почему?
- А вот потому. Тебе знать не нужно,- отвернулась я от него.
Спустя минут пять, Дима спросил:
- Если я тебя буду Элей называть, ничего?
- Да нет. Будешь первым.
- Я всегда везде первый. Весело.
- Очень.
Дальше мы стали обсуждать его имя , и как оказалось , кроме Дмитрий , Дима, Димон и Димка, его никак не называли. Зайдя в интернет, мы узнали, что Дима может быть Митей. И тут уже меня прорвало на смех.
- Фу. Даже не вздумай меня так называть.
- Я и не собиралась. Мне Чеширский кот и осел больше нравится,- с хитрой улыбкой сказала я.
- Лучше так, чем Митяй.
Потом мы до двенадцати часов дня просто лежали и то разговаривали, то играли в игры на телефоне. А затем мне позвонила Тася:
- Эва, что у тебя там уже произошло?- было первое что я услышала от любимой подруги.
- И тебе доброе утро,- бодро ответила я.
- Доброе , доброе , рассказывай ,- настаивала подруга . И пришлось рассказывать все , что было вчера , как все произошло и так далее. В общем, по кругу.
За это утро , я уже второй раз рассказывала историю вчерашнего дня. Правда в отличие от Лизы , Тасич слушала меня молча и внимательно. В конце рассказа, она сделала вывод:
- Эва, ты везучая на неприятности.
- Я знаю это.
- Так ты там с Димчиком?
-Да , - закатила я глаза, на что Дима странно на меня посмотрел.
-Ууу ,- протянула подруга.
- Не вой, луна уже зашла.
- Тоже мне. Хочешь сказать вы даже не целовались?
- Ты больная?- спокойно , но с затаенной неприязнью спросила я.
- В отличие от тебя , здоровая. Нет ,ну правда. Ничего что ли не было?
- Не было. Мы - друзья.
От этой фразы , Тася заливисто рассмеялась:
-Эва, ты серьезно?!
- Нет, я клоун , любящий шутить,-сарказмом ответила я.
- Иногда , мне так и кажется.
- Когда кажется, креститься нужно.
- Я уже помолилась за вас с Димой , и вашу свадьбу. Так что не волнуйся.
- Молиться и креститься, теперь одно и то же? Не знала . Советую меньше таким заниматься.
- Так ты сама сказала, что нужно креститься. Ну я заодно и помолилась.
- Ой , забудь.
- Забыла. Весело тебе там.
- Очень. Когда ты приедешь?
- На Новый год.
- Долго.
- Это сейчас долго . Моргнуть не успеешь , как будет Новый год.
- Моргнула. Я уже соскучилась.
- Я тоже.
Ещё немного поговорив о том, что нас ждет в этом учебном году , мы распрощались, так как Тася тоже была на парах. Я положила телефон рядом с собой, и заметила смотрящего на меня Диму. Видимо он весь наш разговор так пролежал, подпирая руками голову.
- Ты чего?-спросила я Диму .
- Ничего. Любуюсь.
-Кем? - я даже обернулась.
-Тем, кто сидит передо мной,-ответил Чеширстик с той же лыбой во все 32.
- Я не экспонат.
-Ну началось.
-Да нет. До этого далеко,-подмигнула ему я.
Димка только глаза к потолку возвел. В который раз.
Недолго думая, я взяла подушку и кинула в него. Получив по голове, Дима встал схватил сразу все три подушки и спросил:
-Ну, что. Готова?
-К чему?-Подняла я одну бровь.
- К обстрелу , -хищно сказал Дима, и стал быстро кидать их в меня, попадая в голову, то в руку, то в ноги. Мне оставалось только руками отбиваться, или беззащитно хихикая защищать голову, выставляя их вперёд. На удивление, он кидал подушки так, что они все отлетали обратно к нему. Отпрыгнув немного в сторону ,две подушки пролетели мимо, я схватила их, и мне прилетела третья. Посмотрев на растерянного Диму, с руками в разные стороны я рассмеялась:
-Лох.
-Сама такая.
-Без оружия ты, а не я.
-А до этого?
-А сейчас?
-Ой всё,-сделал вид, что обиделся Дима .
-Не расстраивайся Чеширстик. Когда-нибудь повезёт.
Он только хмыкнул.***
Просидев до трех часов дня, в гостях у Эвелины, и выпив три кружки чая ,Дима стал собираться домой.
-А может ещё чаю?-Спросила она в прихожей.
-Куда ещё?!-Стал возмущаться Дима.
-Не знаю,-широко улыбаясь сказала Эва.
- И я не знаю.
Обнявшись, и взяв в руки пакет с вещами, Дима спросил:
-Сможешь сама?
-Ты так говоришь, будто ты моя мамочка, и оставляешь меня впервые дома одну.
Он только улыбнулся.
-Если будет плохо, звони.-Предостерёг её он.
-Хорошо.
Обняв её, он ушел, раздумывая о ней, и о завтрашнем дне.***