На улице падал пушистый, но холодный снег. Уже второй раз за этот месяц. Обычно в России снега нет. Только грязь. Неужели Дед Мороз переключился на нас? Если так, то я жду зимних чудес. Например, добиться любовного расположения от Эли. Да, она до сих пор мне нравится. Но, проблема в том , что я просто её лучший друг. Глупо, но она сама так решила. Никогда не верил в дружбу женщины и мужчины. И сам же в это вляпался. Надеюсь она догадывается, что не приходится мне никаким другом.
Переступив порог квартиры, ко мне в ноги бросился Рой. Мия видимо уже спит. А вот ма нет. На кухне свет горит.
- Нет Рой, сегодня я уже никуда не пойду.- раздуваясь сказал я собаке.
- Ой, милый ты уже пришел? А что так поздно? Опять у той девочки сидел?- появилась в проходе мама.
- Пришел пришел... Да у Эвелины засиделся..
- Ясненько,- широко улыбнулась она.- пойдем хотя бы поешь чего-нибудь моего.
- Хорошо. Ма, а Ми уже спит?
- Да. Кстати, с Роем гулять не надо. Мы выходили на прогулку и его прихватили.
- Понял.
Пройдя на кухню и сев за стол мама поставила передо мной тарелку с борщом и кружку чая. Затем села напротив меня:
- Как у тебя дела с учебой?
- Нормально. - сказал я. И решил , все же начать разговор, который планирую с сентября.- А у тебя с отцом, как дела?
Лицо мамы сразу потускнело. Я понимаю, что задел её за живое. Но я тоже член этой семьи. Бывшей семьи. Я старший ребенок этих людей. И я обязан знать в чем дело.
Мама молчала. Какое-то время она смотрела на меня растерянными, знакомыми голубыми глазами. А потом и вовсе опустила взгляд на руки лежащие на её коленях под столом.
Мы просидели так минут семь. А потом я все же не выдержал и спросил:
- Ну? Мам, расскажи пожалуйста. Что произошло?
- Я не могу Дим...- сказала она как-то потеряно и с жалостью.
- А ты попробуй. Я устал сидеть в своих догадках мам. Я уже не маленький , и готов принять любую правду. Я готов её услышать.
- Я не могу...
- Ты сейчас серьезно?
- Да милый.
- Что он тебе сделал? Что сказал такого, что ты не говоришь мне?
- Ничего не говорил мне.. Просто..- тут она снова замолчала. Снова эта пауза.
- Что просто? Мама что?
- Я просто не готова...
- Не верю. Мам не верю. Ты уже пришла в себя. Я знаю это. Что происходит ма?
- Ничего. Дим... просто ещё не пришло время для этого разговора...
- Ты сейчас надо мной издеваешься? Не пришло время? А когда оно придет? Когда Мии будет восемнадцать лет? И она спросит: мам , а где наш с Димой отец? Ма , уже четыре месяца прошло с нашего переезда. Четыре. Месяца. И время не пришло? Не неси бред хотя бы мне.- всё это я говорю спокойно и тихо. Затем ставлю посуду в раковину. Беру стакан и наливаю туда воды , и протягиваю его матери. Она хоть вроде и молчит, но при этом ещё и плачет.- Успокойся. Я не ору и не ругаюсь. Не запугиваю. Не замахиваюсь. Просто говорю так, как есть. И хочу услышать то, что ты скрываешь от меня.
- Дим.. Прости.. прости пожалуйста.. Я знаю , что должна рассказать. Но не могу.. ты ещё не готов...- шепчет она.
- Господи. Что ты ещё придумаешь? Мия не готова? Или Рой? Мама не неси всю эту чушь. Я готов. Если бы я был не готов, то просил бы тебя рассказать? Что такого? Я ваш сын, я должен знать все, что происходит в семье, пусть и разбитой. Обязан. Понимаешь?
- Да...- всё так же тихо произносит она и шмыгает носом.
- А вот я тебя нет.- говорю я и иду к проходу. Оборачиваюсь и говорю:
- Надеюсь ты созреешь до ее восемнадцатилетия.- и ухожу в свою комнату. Снимаю футболку и в бессилии падаю на кровать.
Что у них произошло? Может он убил кого-то ? Или изменил маме? Бред полный, он не способен... Может подставил и ему грозит срок? Спасибо, но отца тюремщика мне ещё не хватало.
Я без понятия.
Дано ли мне все это узнать? И нужно ли? Может ма права?
За всеми этими раздумьями я уснул. Ни снов ни кошмаров мне не снилось. Лишь темнота.***
В тёмную комнату открылась дверь, из которой полился желтый и яркий свет. Голубоглазая женщина, с мокрым лицом от слез и знатными синяками под глазами, вошла в комнату:
-Дим..ты прости меня...- начала она, но подняв голову и посмотрев на кровать сына ,замолчала.
Подойдя к кровати она присела на пол , и сложа руки на край матраса положила на них голову. Она пыталась всмотреться в лицо сына.
-Как же быстро ты вырос..-шепотом произнесла она.-характер правда , как у отца. Вроде терпеливый, но иногда доходишь до пика..
Встав , она наклонилась к его лбу и поцеловала:
-Надеюсь , что та девочка не сделает тебе сердечных ран. Чтобы ты не говорил , я вижу, что она тебе нравится. Трудно, но со временем она будет твоей. Я верю в это. Ты слишком упрямый.
Понаблюдая за сыном ещё три минуты, женщина вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.***