Глава 31. «Платье Лизы».

10 3 4
                                    

Уже стоя в коридоре колледжа и все так же пылая злостью, я увидела Лизу. Я даже не сразу её узнала. Моя Лиза покрасила передние пряди в красный цвет. Идет и улыбается. Сегодня на ней надето... платье?! Что?! Лиза в платье?! Да я её ни разу не видела в босоножках и в юбке! А тут черное приталенное платье с пышной юбкой, чуть выше колена и белым воротником и манжетам. Это точно моя Лиза? Может, я обозналась? Увидев все это,я и вовсе забыла о их приколе с Димой. Я смотрела на подругу , как будто видела впервые. Так шло ей это платье...
- Теперь я понимаю значение фразы: вылупился как баран на новые ворота,-подойдя ко мне, сказала Лиза.- Стрелкова , ау! Если что я твоя подруга! Елизавета!
- Сегодня какой-то праздник? Скажи честно, если тебя заставили или шантажируют? Я помогу, если нужно.- Лиза только рассмеялась.- Нет, правда. Что случилось?- поинтересовалась я.
- Да ничего не случилось. Просто решила разнообразить ваши серые деньки.
- Черным платьем? Думаешь, я в это поверю?
- Нет,-Лиза наклонилась к моему уху и прошептала- Леша кинул мне заявку в друзья.
- Что?!- выкрикнула я с глазами по пять копеек.- Да ну! Серьезно?!
Люди, проходящие мимо нас, стали оборачиваться и странно смотреть. Из-за этого Лиза закрыла мой рот своей ладонью.
- Тихо ты! - зашипела она.- Серьезно, конечно. Иначе бы я не нацепила на себя этот людской кошмар.
- Но этот «кошмар» тебе идет,-убрав её руку сказала я.
- Ага,спасибо. Мне за это утро так некомфортно... Все пялятся и чуть ли не облизываются,-раздраженно ответила Лиза.
- Конечно. Все в шоке от таких поворотов событий. Снег, видимо, пойдет.
- Очень смешно. Я, конечно, видела, как на тебя смотрели парни, но на думала , что удосужусь этого мерзкого внимания.
- Ой!-завела к потолку глаза я.- Во-первых, на меня так не смотрят. Во-вторых, ты бы видела зависть вон тех девчонок,- кивком указала я на компанию студенток возле окна.- Вот у них глаза чуть не выпали. В-третьих, ты себе ничего не отморозила?
- Во-первых, на тебя смотрят, и у них в глазах все плывет от красоты,-подмигнула Лиза.- во-вторых, они до сих пор смотрят. И их взгляд говорит: куда ты его напялила? Или: трасса на улице, а не в здании. В-третьих, я в теплых колготках,-ответила она, оттянув колготки с имитацией капрона.- Так что ни капли.
- Ого. Я и забыла , что ты мне недавно ими же и хвасталась. А ещё зависть со стороны этих клуш, очень даже приятно. Кстати. Посмотри сейчас налево.
-Что? Зачем?- спросила Лиза и боковым зрением увидела... своего Алешеньку.- Ой!-пискнула она и покраснела , став как вареный рак. А затем и вовсе отвернулась к стене.
- Ты чего? Твоя задняя прелесть красива, конечно, но на вряд ли он додумается туда посмотреть,-заподозрила неладное я.
- Ничего. Какая прелесть? Я просто не хочу, чтобы он увидел меня...
- Нормальная? Он, может, тебя саму бы и не узнал. Но сейчас ты стоишь со мной, так ещё и задом к нему. А меня он сто процентов помнит. И вообще. Зачем ты тогда наряжалась?
- И что ? Ты тоже отвернись тогда. А вот наряжаться никто не запрещал.
- Лиз, ты больная? Не веди себя как ребенок , которому стыдно...- тут я шокировано замолчала.
- Ты чего утихла? Только не говори , что он сюда направляется...
- Лиза..- растерянно позвала её я.
- Чего?
- Ты же ему не писала?
- О боже. Конечно, писала. Я же смельчак и вовсе не глупею и не трясусь от его вида,-сарказмом ответила она.- Нет, конечно.
- Что тогда ты сделала?
- В смысле?
- Не делай дуру. Платье, туфли, поведение. Что ты сделала?
- Ну...
-Без «ну».
- Лайкнула его фото...- и она зажмурилась.
- Что?! Как?! Зачем?!
- Да прекрати орать уже! Пошли , сейчас пара начнется...
- Говори- прорычала я.
- Да, сейчас расскажу. Успокойся.

***

Приняв теплый душ с ароматом кокоса , Лиза направилась на кухню. Уже почти десять вечера, а она до сих пор не спит. Это все из-за сериала.
Пританцовывая, она достала любимое миндальное молоко и налила его в кружку с принтом кота. Усевшись на мягкий серый диван, она зашла в «ВК». Листая ленту и изредка лайкая милые посты с теми же котами , она раздумывала о том, что можно подарить Эве. На этой неделе у нее день рождения, а Лиза все так и не купила ей подарок. Точнее купила, но решила, что лучше подарит его на Новый год, а на день рождения подарит что-то другое.
Попивая молоко и раздумывая, она получила внезапное уведомление, от которого чуть не выронила телефон и подавилась напитком.
+1 Уведомление:
Алексей Костов подписался на ваши обновления.
Лиза смотрела в телефон и не знала , что делать.
Решив , что примет немного позднее его заявку, она стала смотреть его страницу. Вот фотографии с Анапы , которые она уже знала наизусть.(видела в инстаграме). А вот он стоит около черной BMW в белой рубашке и бриджах и улыбается широко и прекрасно. Тут он стоит на фоне моря с мокрыми волосами и на этом фото можно спокойно насчитать восемь кубиков пресса. А ещё увидеть татуировку на предплечье: «жизнь одна- сияй». Именно эту фотографию она и решила приблизить , чтобы ещё раз полюбоваться тату и его зелеными глазами. Как так вышло , что она лайкнула фото, она и сама не поняла. Просто приближала фотографию, как резко в середине экрана выскочило сердце , которое говорило о том, что на фото теперь стоит лайк от Лизы.
Осознав это, она отбросила телефон в другой конец дивана и уткнулась лицом в подушку. Красная и смущенная. А ещё злая на саму себя. Как можно было случайно лайкнуть? Хорошо , что хотя бы последний пост.
Через какое-то время Лиза пришла в себя , взяла телефон и приняла его заявку. Она думала , что он хочет что-то у нее спросить. Но нет.
Засыпала Лиза с широкой и счастливой улыбкой. Снился ей тоже Леша, и то, как они целуются.

***

- Офигеть,- сказала я Лизе, сидя на паре и выслушав весь её рассказ.- А я все думаю , что это у тебя глазки так блестят.
- Сильно заметно?
- Смотря что именно.
- Ну... глазки... И наряд этот глупый..- опустив взгляд, сказала Лиза.
- Наряд - удивительно. Но не факт, что до этого он наблюдал за тобой и помнит каждый твой лук. И то , что ты ни разу не приходила сюда в юбке или тем более в платье. А может у тебя праздник, вот ты и решила так одеться. Откуда ему знать? В общем, он не поймет. Парни такие глупые. Сама знаешь. Но вот глаза и правда счастливые.
Лиза улыбнулась. А дальше нам сделали замечание, и пришлось молча слушать лекцию.

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя