«Ярко светит солнце. Дует приятный теплый ветер, хотя уже осень. На витринах магазина лежат тыквы... Значит уже конец октября, и все готовятся к Хеллоуину. Но меня это не волнует. Я иду по тротуару в пальто и шарфе , вдыхаю свежий воздух осени.
Каким-то образом, я оказываюсь в роще, с красивыми красными, оранжевыми и желтыми деревьями...с них красиво падают листья...Я подбегаю к одному из деревьев. Наклоняюсь и собираю разноцветный букет из листьев. Получается очень красиво. Я радуюсь , смеюсь . Из моих глаз льются лучи счастья. Тут я начитаю радостно бежать по дорожке ,и раскидываю свой букет над головой. Затем сново собираю листья, и тут ко мне кто-то подходит, ложит мне на плечо свою ладонь. Это мужчина ,краем глаза я вижу , что он брюнет, выше меня на пол головы, тоже стоит в пальто и шарфике. Я поворачиваюсь к нему и обнимаю, но его лица я не увидела. Он берет меня за руку ,и мы вместе начинаем бежать по той же дорожке, радостно хихикая.
Потом ,он повалил меня на кучу сухих листьев. Мы стали смеяться. Чуть попозже мы встали. Я стала смотреть в его красивые карие глаза. В них я видела ту самую искренность ,которую искала... Он улыбнулся, и заправил мне за ухо, выбившуюся прядь волос. Затем наклонился к моему уху , и прошептал :
-Я люблю тебя.- и поцеловал меня в лоб, а потом обнял. Мы простояли так,недолго. Мне было тепло и уютно ,в его объятиях.
Всю эту идиллию разрушает парень , выбежавший из-за дерева. Это был Дима, который пытался , что-то мне сказать. Но вместо слов я слышала, как он напевает мелодию моего домофона...»