Глава 24. «Три дня».

17 4 2
                                    

***

В больницу за справкой я пошла спустя три дня. И все эти дни Чеширский кот написывал мне,интересуясь моим здоровьем. Приятно,конечно, но стало раздражать. Ощущение появилось , что я маленькая беспомощная девочка , а Дима – моя грозная мамочка, которая боится, что я натворю бед.
Скажу больше ,этот осел ещё раз приперся ко мне в квартиру. Принес пакет вишни (мою слабость) и маленького медвежонка. Смотря на это ,я все больше и больше приходила в шок. Постаралась даже отдать ему медведя , но Дима был против такого решения. Пришлось впустить его в квартиру и напоить чаем. Откуда у него такие страсти к этому чаю – без понятия.
Ещё ко мне один раз заглянула Лиза. После колледжа.
«Я не надолго»,- сказала тогда она и ушла домой только в девять часов вечера.
Мы пили с ней мой любимый кофе. Неужели. Ещё ели ту самую вишню от Димы. Лиза рассказывала мне о жизни колледжа и что там вообще происходит, пока меня нет. Оказалось, что одна из моих однокурсниц разбила горшок с цветами. Каким чудесным образом она это сделала, я так и не поняла. И Лиза тоже. (В тот момент вела слежку за Алексеем). По слухам, её бросил ухажер и от злости или грусти, а может быть обиды, она швырнула на пол то, что было рядом-цветок в горшке с учительского стола.
– Мда. От Милы такие действия неожиданны,- сказала я Лизе.- С ней точно всё в порядке?
- Я сама удивилась когда услышала. И не поверила бы, если б на паре её не стала отчитывать Ольга Леонидовна. Из-за парня такое устраивать. Треш ,конечно.
- Не понимаю людей ,которые убиваются после расставания. Ну ,бросил. И? Слезами или суицидом ты ничего не изменишь. А злостью и обидой с цветком - тем более.
- Как сказала мне Мила: «Мне было просто обидно». Перекривила её голос Лиза.
- Мда. Кошмар.
Вечером Лиза ушла. Увалившись на кровать, я увидела того медведя от Димы и взяла его в руки на осмотр. Мало ли тут прослушка или камера? Убедившись , что медведь чист ,я стала просто любоваться им. Обычный маленький медвежонок, немного больше моей ладони , кофейного оттенка, с маленькими глазенками-бусинками. Ещё на его шее аккуратно завязана бежево-кремовая ленточка.
- И как же мы тебя назовем?- спросила я, глядя на Мишку. Смотря на него ,я старалась понять, какое имя подходит этому чуду. В голове крутилось много вариантов. Андрей? Нет, не нравится. Михаил? Банально. Леша? Спасибо, откажусь. Илья? Фе. Все мои раздумья пришли к одному имени - Митяй. Имя так себе , но ему подходит. Представляю лицо Чеширстика, когда он узнает имя медведя.
- Теперь ты Митя!- торжественно объявила я. Положив медвежонка обратно на тумбочку, расположенную возле кровати , я легла спать. А на следующий день пошла в больницу за справкой, так как чувствовала себя давольно таки отлично.
В больнице меня ,естественно, ожидала километровая очередь. И, простояв в ней до половины двенадцатого, успела наслушаться несколько скандалов.
Сначала шум и гам устроила одна из женщин с конским хвостом , лет тридцати ,одетая в черную длинную юбку чуть ли не до пола и белую футболку. В руках она держала джинсовую рубашку. Из-за того, что она занимала очередь, а потом ушла за бахилами и, естественно, прошляпила свой черед на поход к врачу , стала требовать ,чтобы ее пропустили вперед. Конечно, никто не стал этого делать. Поняв ,что ей никто уступать не будет , она ушла с гордо поднятой головой. Ждать ,видимо ,в такой очереди не особо хотелось.
Второй скандал образовал дедуля, которого не устроило, что врачей мало . «Ведь из-за этого и образовалась огромная стая болеющих!» твердил он.
Так же он стал выстраивать цепь. Из-за чего это все:
- А мало их из-за того, что молодежь не хочет учиться на такую важную профессию! А все потому ,что в наше время одни лодыри растут!
Это заявление от деда, заставило уставиться много недовольных и осуждающих взглядов. Но ему казалось , что он во всем прав. В какой-то степени это так, но говорить об этом в таких местах явно не самое умное решение. Особенно если тут находятся мамы тех самых «лодырей».
Третьим соучастником ругательств была старушка в хорошем таком возрасте , с тростью в руках. Её взволновал наряд одной из девушек , скорее всего, моей ровесницы. Точнее ,бабулю смутил топ на бретельках. Помимо этого, на девушке были надеты джинсы трубы. Сверху был надет бежевый вязаный кардиган.
Мне этот лук очень даже понравился. Вызывающим и открытым я его не считала.
В конце концов, то одним не угодил наряд других, а тех очередь. И так все по кругу.
Все эти скандалы делали из больницы базар.
Дождавшись моего захода в кабинет врача, я стала просить справку. И тут начались расспросы : А ты у меня была разве? А из-за чего? А почему? Как это произошло? И тому подобное.
Нервы уже потихонечку сдавали. Но справку я все же получила и, забрав её ,отправилась домой.
Гул в коридоре так и держался. Зато я шла по нему уже радостная.
Дома стала готовиться к завтрашнему дню. Узнав домашнее задание у своих любимых однокурсников, которые то были не дома,то сами не знали ,то их не было в эти дни то, ещё какие-нибудь отмазки. Сделав русский и физику , которые проблем не вызывали, и приступила к математике. Вот с нее и началась вся возня. Я просидела над учебником, тетрадью и ноутбуком с видеоуроками почти три часа. С горем пополам разобрав её и вымотавшись , я направилась пить кофе на кухню. Прихватив с собой ноутбук. Сделав свой магический напиток , наполняющий энергией ,ушла в зал. Поставив кофе на подлокотник, а ноутбук на сам диван и увалившись на него, стала смотреть «Импровизацию». Допив свой кофе, я поставила кружку на тумбу.
Увлекшись просмотром и вдобавок насмеявшись с действий импровизаторов , я даже не заметила, как наступило восемь часов вечера. А ещё я даже не заметила ,как наступила темнота. Но не на улице, а в сознании...

***

Стрекоза  Место, где живут истории. Откройте их для себя