***
«По сути , она может быть Линой. Ведь, Эве-Лина. Значит она Лина. Нужно будет спросить»-думал я , листая и записывая номера серий. Ну ведь может же быть Линой ? Конечно может.
Знакомых с именем Эвелина , у меня не было. Поэтому и сокращений этого имени не знаю.
Удивительно, но кроме «Эвы» и полного имени, я не слышал , что бы её называли по-другому. А может я глухой.
Допустим, посмотреть в интернете было бы быстрее и легче, но я занят важным делом, и мне лень. Второе ,очень весомая причина.
Так же ,у меня вертелся нож в её руках. Вроде бы , ничего такого. Нож в руке хрупкой девушки, которая от неожиданного звонка в квартиру испугалась, и схватила его в качестве обороны. Что тут такого? Ничего. Но ,если бы до этого я не приходил к ней внезапно, то повелся бы на это. Но я уже был тут! И в прошлый раз она не открывала дверь с ножом в руках! Хотя это , было давольно неожиданно, и я был не так знаком с ней. И о чем это я? Это было пару дней назад! Но только её ненависть к себе, я смог смягчить. Да и утром она агрессивно себя вела, по отношению ко мне, а сейчас...возможно из-за температуры. Не важно.
И все же, чушь про «Оно» - не катит. Я не верю в это. Что-то случилось.
А может я себя накручиваю. Как только ей станет лучше, обязательно спрошу. И пока она не ответит мне правдой , не отвяжусь.
Тут мне пришло уведомление на телефон. Я посмотрел на экран:
WhatsApp.
+1 уведомление от «Мама».
Я зашел в чат с мамой:
«Ну как вы там?»-интересовалась она.
Прежде чем придти до Эвы, я решил зайти домой, предупредить маму , о том, что сегодня буду у Эвелины, так как ей плохо, и боюсь что ей станет хуже.
Сначала мама ничего не поняла , потому что, я выпалил все скороговоркой. Пришлось кратко все объяснить.
После моего рассказа , ма смотрела на меня большими глазами. А потом улыбнулась и обняла , сказав:
- Мой любимый, ты чудо. Герой.
Мия услышав нас, прибежала в прихожую, и обняла меня за ноги:
- Братик, а ты почитаес сказку? - спросила Мия.
- Ты почему ещё не в пижаме? Уже восемь часов , скоро спать. Сказку , завтра прочту, хорошо? - ответил я.
- Посему? - печально спросила она.
- Я иду на ночевку к подруге , милая.
- Ховошо,- вздохнула сестренка.- Ди..
Тут мне на ногу сел Рой. Видимо тоже пришел проводить.
- Чего малышка?
- А када папа пидёт?
- Пока что не скоро Ми. У папы много работы, он зарабатывает нам денежки.
- А када будет сково?- не успокаивалась Мия.
- Мия, ни я , ни мама не знаем , правда. Папа и сам не знает. Не расстраивайся , хорошо?
- Ховошо,- сказала она , и с её глаз потекли слезки. Маленькие , как бисер, но такие холодные и жалкие...
Я взял сестру на руки, и стал гладить по спине. Немного успокоившись , она сказала:
- Я скучаю по папе...
- Солнце, все же хорошо. Не плач. Он же живой , и здоровый. Просто очень занят на работе. Он приедет как-нибудь, обещаю,- сказал я и посмотрел на маму. Она стояла с перепуганными глазами, Мия последнее время часто плачет за уродом, который что-то сделал , обидев маму. Но Ми ребенок, и не понимает этого.
- Завтра я приду , и прочту тебе столько сказок , сколько ты захочешь. Обещаю. Только не плач , хорошо?
- Ховошо..
- Вот так. Давай , иди переодевайся в пижаму, чисть зубки , и готовься спать. Люблю тебя , малышка,- поцеловал её в щечку я , и отпустил.
- И я тебя,- помахала Ми мне ручкой.
- Пока,- повторил я её жест.
После чего поцеловал маму , потрепал пса за голову, забрал пакеты и ушел.
Не люблю когда девочки плачут, а особенно, когда эта девочка твоя младшая сестра. Знал бы я, что произошло, то уже бы отомстил за мать. Но мне не ведомо. Поэтому остается только ждать всей истории от мамы.После всего этого, я отправился до Эвелины. А затем нож, чай, фильм...
***
На 3 🌟 продолжение)