Сейчас мне уже 19 лет. Я учусь в педагогическом колледже , но так же параллельно веду свой блог. Мои цели почти достигнуты. 11 класс я закончила с красным аттестатом и дипломом. С поступлением проблем конечно же не было. В августе я написала вступительное сочинение и прошла на педагога начальной школы. В данный момент я на третьем курсе.
В 18 лет я съехала от родителей на съёмную квартиру, которую первое время мне помогали оплачивать мои мама и папа.
С Тасей мы до сих пор общаемся по скайпу и переписке. Тася учится в другом городе, так как в нашем ,колледжа на её специальность не оказалось. Её мечта ,стать визажистом почти сбылась.***
«Сегодня 31 августа. Завтра снова в колледж. И я официально стану студенткой третьего курса.
Ладно,единственное , что радует меня - это встреча с однокурсниками , и с моей Лизой.
Лиза - моя однокурсница и вторая подруга. Мы познакомились на первом курсе. Но сначала мы редко ,просто беседовали на тему занятий. Потом мы стали общаться ближе и больше, стали переписываться. В общем сейчас мы с Лизой давольно близки. Правда, если моя семья полноценная то, её...не совсем. Она живет с мамой и младшим братом. Её отца не стало когда ей было 8. Попал в аварию. При этом , по ней не скажешь , что в её жизни было такое горе. Лиза всегда улыбается , помогает чем может ,и всегда в настроении.И так. На завтра у меня стоят не огромные, но все же планы.
Во-первых, как никак , нужно будет рано встать и зайти купить цветы для куратора.
Во-вторых, я хотела заснять влог для своего канала,на тему 1-го сентября. И да , моё блогерство дошло до YouTube, а в инстаграме уже далеко не три тысячи подписчиков, об этом потом.
В-третьих, я хотела после колледжа прогуляться с Лизой. Да мы живем в одном городе , и наши улицы рядом,но летом у нас редко получалось гулять, так как одна была у бабушки пол лета, а вторая дома занималась своими делами. Поэтому будем наверстывать упущенное.
Ещё я хотела вечером зайти до мамы и папы, посидеть с ними как в детстве и попить чай с тостами.»***
- И так , на сегодня хватит.- сказала в полголоса Эвелина, и закрыла свой «Личный дневник».
Эва вела его с 9 лет. Сначала у нее был обычный ежедневник с "Hello Kitty", который она нашла дома. Когда он закончился , она попросила маму купить ей блокнот :
- Мамуля, а ты в магазин?- спросила маленькая Эвелина свою маму, которая обувалась в прихожей.
- Да стрекозка, ты что-то хочешь?- ответила ей мама с улыбкой.
- Да мамочка. Я хочу себе красивый блокнотик. Буду вести свой «личный дневник», а то мой старый уже закончился...
- Хорошо милая, куплю. Ведешь свой «Личный дневник»? - спросила мама с хитрой улыбкой.
- Да, уже долго. - ответила Эва.
- Удивительно. И в чем же ты его вела? В тетрадке что ли?- с большим удивлением спросила девочку мама.
- Нет , я нашла старый свой ежедневник, с "Hello Kitty". Помнишь мне его крёстная подарила?
- Ааа, вот где. Помню. А почему раньше не сказала? Мы бы тебе сразу купили.
- Не знаю.
- Ладно, куплю,-поцеловала мама Эву , забрала сумку , и стала открывать дверь.- веди себя хорошо, и слушайся папу.
- Хорошо мамочка!- крикнула наконец девочка.Нет ,родители Эвелины никогда не копались в личных вещах своей дочери. За что будучи подростком , она была им благодарна.
Отец и мать очень любили свою единственную дочь. Дарили ей все свое свободное время и внимание. Они всегда были рядом, когда она болела, когда ей было плохо, когда ей было грустно.Когда Эвелина стала увлекаться блогами и сетями , родители во всем её поддерживали. Даже подарили ей на Новый год новый телефон. Иногда пытались помочь ей в мире «Интернета». Со временем Эва Стрелкова стала снимать короткие ролики , писать мини-посты , и тем самым набирать большие просмотры и большую аудиторию. После окончания школы она решила , что таких соц сетей как Инстаграм и ВК, ей мало, и что она способна на большее. Поэтому создала свой канал на YouTube с никнеймом: «Стрекоза».
Стрекозы преследуют её с самого детства. Ещё когда она их до жути боялась, потому что знала - могут укусить. И вообще боялась их глаз и лапок. В 9-10 лет она стала бороться со своим страхом, что ей хорошо удалось сделать. Она полюбила их , и сделала своим талисманом.
Родители стали называть ее «стрекозой» не из-за того, что она их боялась, а потому что она сама напоминала им ее. Эва всегда была шустрым и пугливым ребенком ,при этом если нарушить ее личное пространство ,когда ей хочется побыть одной то, могла не только укусить. Впрочем, сходств с этим насекомым было много, поэтому девочка и получила прозвище среди семьи в честь него.***