Мини-пояснения.
" ... " - на языках жестах
*...* - мысли
-...- - обычный голосСпасибо за внимание
______________________________________- Опять молчишь? Тварь, все дети как дети уже говорят, а ты молчишь - сказала девушка с длинными рыжими волосами.
На стуле девочка с кудрявыми рыжими волосами ей уже 2.5, а она даже никак не откликается на своё имя Нива.
- Милая, я думаю что с этим надо сходить к врачу - из-за двери показался мужчина с белыми кудрявыми волосами.
- Делай с ней что хочешь, она не нормальная. - сказала девушка и ушла из комнаты.
В больнице выяснилось, что девочка слабослышашая, слышит она 3% от нормы, и для того чтобы она могла слышать нужен был специальный аппарат. Им выдали слуховой аппарат, позже его надо будет заменить.
Девочка начала учить язык жестов. Мать девочки в следующем году родила сына Люциуса. Его просто обожали, лелеили, дарили самое лучшее. В это время мать избивала свою дочку за то что она не могла сказать хоть что-нибудь.
Через 6 лет девочку отправили в приют в Йокагаме.
В приюте тоже все возниненавидели рыжую кудряшку.Её зовут Нива Лусия.
Сейчас ей 12 лет. И её снова посадили в подвал. Но её одиночество не продлилось долго скоро ей подкинули ещё одного мальчишку. У него были светлые волосы и добрые глаза, девочка в первые видела настолько добрые глаза у человека.- Здравствуй - поздоровался мальчик.
"Здравствуй" - поздоровались девочка на языках жестах.
- Ты не можешь говорить? - спросил мальчик.
Девочка кивнула.
- Тогда давай ты меня научишь своему языку - предложил мальчишка. - мы тут всё равно надолго.
Девочка ошарашенно смотрела на мальчика, ведь это первый человек который попытался её понять на её языке.
Она кивнула, села на корточки, написав её на полу, показала её на языке жестов.
Стоит отметить что она учила его не только отдельным буквам (Дактилю), но и словамТак проходили дни когда Ниву и мальчика запихивали в совместную камеру. Оказалось этого мальчика зовут Ацуши Накаджима. Она старше этого мальчишку на 3 года, так же как и своего брата.
В один день они снова сидели в камере ночью Ацуши резко превратился в тигра и начал носиться по всей комнате Нива очень испугалась и попыталась успокоить Ацуши, но тот отбросил её и она сильно ударилась об стенку.
Девочка не выдержала и попыталась закричать у неё получилось что-то нечто хрипа- Ацуши остановись!
Появилось голубоватое свечение.
Тигр резко останавливается и Ацуши превращается в себя.
Нива подбежала к нему и осмотрела. Повреждений нет, но как так получилось?*Ацуши проснись*
Ацуши открывает глаза и смотрит на Ниву.
- Нива, что случилось? Почему у тебя идёт кровь с затылка?
Рыжая из-за шока даже не заметила состояния в котором она была от удара об стену.
"Правда?" - потрогав затылок девушка почувствовала нечто тёплое, а потом посмотрев на руку увидела кровь.
*Хм... Если Ацуши остановился от моих слов и проснулся может и на мне сработает. Рана залечись. Но ничего не произошло. Видимо работает только на других, но не на мне.*
- Нива-чан, что произошло?
" Да так не удержалась и ударилась об стенку. Само заживёт."
- Нет! Мы должны позвать воспитателей чтобы тебе хотя голову забинтовали!
"Ладно, уговорил"
Ацуши позвал воспитателей, на удивление они не наругали, а просто принесли бинты и замотали голову. Благо череп не проломился и позвонки не сместились. Рыжеволосая чувствовала себя хорошо. Они также продолжили сидеть в том подвале потому что их наказание должно закончиться через 2 дня.
______________________________________Спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии, а также читайте мои другие фф.
Этот фанфик будет выкладываться когда появится время.
У меня есть тгк non desistasНачало 1.11.23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...