22 глава: Гильдия пришла.

136 19 2
                                    

Ну-с наконец-то долгожданная глава.
Спасибо всем кто пишет комментарии, они меня прям очень сильно вдохновляют.

Всем удачного прочтения!

______________________________________

Раннее утро; всё куда-то бежат, спешат, едут. Нива спокойно, зная что успеет, идёт по улице. Сегодня очень солнечный день, всё живёт, дышит, поёт и прям говорит «сегодня всё будет отлично!».
И вот девушка уже подошла к кафе. Время 07:55, вовремя. На работу она должна прийти к 8:00.
Переодевшись в форму, Нива открыла смену. Сегодня Селен взяла выходной, поэтому, главный бармен попросил её сегодня постоять за кассой.
День уже подходит к полудню.

Резко на улице садится вертолет и из него выходит три неизвестные личности.

- Здравствуйте, где можно найти Детективное Агентство? - спросил самый высокий блондин из прибывших.

- Они находятся на четвертом этаже. Зачем вам это?

- У нас к ним разговор. Благодарю за информацию.

Люди, прилетевшие на вертолете, поднялись на этаж, где находилось Вооруженное Детективное Агентство.
Нива решила посмотреть и узнать, по какому вопросу подошли эти странные люди.

- Дазай, а что они тут делают?

- Они... Не знаю, но это те люди, которые назначили за Ацуши награду.

- Ясненько....

- А ты чего пришла-то?

- Они спросили насчёт где находится ваш офис и мне стало любопытное, зачем им вы?

- Понятно, кстати ты знаешь сколько ли за голову Ацуши-куна?

- Нет, а сколько?

- 7 млрд йен

- 7? Ого, много!

- Да. Так что он находится под прицелом Мафии и Гильдии.

- Хм.... Понятно..

- Что случилось?

- Да так, ничего

- Ладно *опять что-то анализирует*

- *За Ацуши охотятся, может и вправду вступить? А то вдруг что случится...Хотя, может вернуться в больницу, попробую ещё раз пройти мед комиссию и попытаться устроиться туда. Хорошая идея, правда надо взять за правило сидеть только свою смену, а то помру."

В скором времени переговоры Гильдии и Агентства закончились и Фрэнсис Скотт Фиджеральц вышел из офиса сказав что оставит им весточку в газетах.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя