Настоящее.
Чуя наконец проспался и вышел на кухню, где Нива сидела и пила себе чай.
- Доброе утро - поздоровалась Нива.
- Доброе утро... Нива-чан? - удивлённо спросил Чуя.
- Да, я тебя что-то смущает? Припёрся вчера ко мне под вечер завалился спать, а теперь спрашиваешь так как будто я пришла к тебе домой, завтраках и уходи отсюда - сказала девушка попивая чаёк.
- Подожди, с каких пор ты активнее говоришь? Раньше только, когда я провенился ты кричала и у тебя потом связки болели.
- Где-то около 3 лет, а теперь заткнулся и давай иди в ванну, одежда там вся есть, с полотенцем, а потом сам себе завтрак приготовишь. Ясно Алкаш? - сказала Нива вставая из-за стола.
Чуя кивнул говорить он не мог из-за способности девушки, поэтому кивнул и направился в ванну.
Нива решила предупредить на работе, что опаздает.
- Ало, Здравствуйте, я сегодня на работу опаздаю, один мудак по имени бывший вчера домой ко мне припёрся, как только его выдворю сразу приду.
- Хорошо, спасибо за предупреждение, буду ждать
- Пожалуйста, вам тоже спасибо, до свидания. - попрощавшись с руководителем девушка положила трубку.
- Можешь говорить Чуя, ща чем пришёл вчера?
- Может всё вернём? - осторожно спросил Чуя.
- Ты серьезно? После того что ты сделал, ты хочешь всё вернуть?
- Всмысле, я же один раз тебе изменил и то попьяне. - сказал Чуя нахмурившись.
- То есть ты не помнишь? Хорошо я напомню, кроме измены ты приходил пьяным, и ты прекрасно знаешь что я ненавижу пьяных людей, крушил весь дом из-за Дазая, никогда не слушал меня ты даже не пытался понять меня, ни - ког - да...Тебе ведь нравится что я не обращаю внимание на твои выходки, потыкаю тебе, поддерживаю когда тебе было плохо, а ты? Спасибо большое Нива мне легче, никогда не спрашивал о моём состоянии. Мне больше нечего тебе сказать собирайся и уходи. Чуя беззаговорочно собрался и вышел будто под гипнозом.
- Какая полезная способность - произнесла девушка и одевшись побежала на работу.
На работе всё было как обычно, девушка обслуживала столики, разговаривала с детективами, а вечером училась готовить. Куникида снова предложил пойти вместе домой. Для этого он даже задержался на работе, а точнее в кафе.
- Куникида, ты точно хочешь меня подождать? Это ведь нарушит твой график. - настороженно спросила Нива.
- Нет, не волнуйся, я выделил для этого время в своём графике.
В это время в кафе появился Дазай, он хотел что-то спросить, но услышав слова Куникиды очень удивился.
- Нив... ОГО я не ожидал такого - сказал Дазай и обратился к Ниве - Нива, можем поговорить?
- Да, только дай закончить работу и после того, как я приду домой, мы с Куникидой уже договорились пойти домой вместе, Хорошо?
- сказала девушка.- Ладно, можно ведь с вами? - спросил Дазай.
- Только если Куникиду доставать не будешь, а если будешь, то даже зайти не дам, даже если зайдешь выпру как Чую. - начала угрожать Нива.
- Хорошо, хорошо я не буду доставать Куникида - подняв руки в примерительном жесте.
- Хорошо, Куникида ты не против?
- Ну если он доставать не будет, то ладно " на самом деле я не хочу чтобы этот придурок шёл с нами, но ради Нивы можно его потерпеть. Мне нравится она, как у неё поставлена речь, планирование со свободным временем. Конечно хотелось бы узнать её идеалы к парням, но это уже позже. "
- Куникида, Куникида - девушка звала блондина который окунулся в свои мысли.
- А что? Прости я задумался... - покраснев сказал Куникида.
- Ничего страшного, я уже закончила и собралась так что пошли - сказала девушка, помогая подняться парню.
- Пошли - сказал Куникида и детективы пошли к направлению своих домов.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
У меня есть тгк non desistas
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...