5 глава: Встреча с давними друзьями

528 35 0
                                    

Прошло 3 года с момента ухода Дазая из Портовой Мафии. Нива  была главой больницы для мафии.
Обучение на медика окончено, теперь можно уходить из Мафии.
Перед дверьми в кабинет босса портовой мафии стоит девушка с рыжими кудрявыми волосами и серыми глазами. Стук в дверь. После положительного ответа девушка вошла.

- Нива-чан, какими судьбами?

- Мори-сенсей я ухожу из Мафии.

- И почему же?

- Я поняла что это не для меня, если что в редких самых крайних случаях, я смогу вам помочь, но это если вы сами не справляетесь и кроме меня нет человека справившегося с этим

- Хорошо, но ты же знаешь что делают с предателями?

- Да, но вы меня не найдёте. - девушка вышла из кабинета.

Прошёл год, девушку так и не нашли, оставив все надежды продолжили жить своей обычной жизнью. Когда всё утихомирилось девушка немного изменила свою внешность. Рыжие волосы сменились на светло-русые, стиль одежды с гангстерского перешёл на более классический.

- Здравствуйте, я Нива Лусия, хочу устроиться к вам в больницу.

- Вам отказано.

- Почему?

- У вас нет должного уровня образования и вы не проходили никого повышения квалификации. Плюс у вас нарушения слуха.

- Давайте я хотя бы попробую...

- Нет, девушка вам отказано и это точка.

Выйдя из поликлиники девушка пошла гулять по городу. Её никто не хочет брать из-за её особенности. Окунувшись в свои мысли девушка не заметила перед ней человека и столкнулась с ним.

- Извините, я не хоте... Осаму?

Перед ней был мужчина, в бежевом пальто.

- Откуда вы знаете моё имя, миледи? - мило улыбнувшись спросил мужчина.

" Я Нива, не узнал "

- Нива? Это ты? Ты сильно изменилась.

" Пришлось, я недавно ушла из Мафии, поэтому покрасилась "

- Получается что ты смогла избежать казни?

Девушка кивнула.

- Ты же можешь говорить почему жестами?

- Слишком много ушей - посмотрев на очкарика стоявшего за спиной у Дазая. Тот понял в чём дело и повернулся к Куникиде.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя