- Ага знаю я твое просто так. В прошлый раз ты узнавал для....упыря подарок на мой день рождения, а в этот раз кто тебя попросил? Хотя я уже догадываюсь - произнёсла Нива. - иди работай Дазай, а то только и умеешь Куникиде нервы мотать.
- Ну Нива-чан, скажи пожалуйста, зачем ты подстриглась? Неужели из-за него?
Девушка передёрнуло, но она произнесла.
- Зачем это тебе? Ведь знаешь что я тебе не скажу, Скумбрия.
- Ты у Чуи словечек набралась? Опять встречаться с ним захотела? - с ехидной улыбкой спросил Дазай.
- Нет, просто ты реально Скумбрия. Иди работай давай, и мне не мешай. - раздражённо произнесла девушка и Дазай развернулся и пошёл в сторону офиса, не по своей воле.
За углом стояли Куникида и Ацуши.
- Ну, ты узнал что-нибудь?
Дазай лишь поматал головой.
- Не захотела, может сами попробуете подойти, но позже?
- Не знаю - ответил Ацуши - мне как-то страшно, Куникида-сан, может вы попробуете?
- Да я попробую - ответил Куникида.
Сегодня все работали, кроме Дазая, но это логично. Ниву шокировало, то что пока её не было Ацуши успели украсть и вернуть, но сегодня всё спокойно.
Внезапно у Нивы звонит телефон.
- Нива Лусия слушает.
- Здравствуй Ледяная королева - раздался голос из трубки.
- Ринтаро? Зачем я тебе? Да и откуда у тебя мой номер?
- Да это я, мне нужна твоя помощь, а номер... есть свои связи (он просто нашёл её анкету для принятия на работу)
- Что за помощь, если это не...
- Это срочно. Один из бойцов сильно ранен, без тебя тут никак.
- Кто это? - с беспокойством спросила девушка.
- Рюноске Акутагава
- А этот, а смысл мне его лечить, он ведь убить меня пытался?
- Ледяная королева, ну пожалуйста, Гин же тебя не простит если Рюноске умрёт.
- Ринтаро, это шантаж, ладно я подойду к 18:00 в больницу, где я была, твоё дело подготовить мой кабинет
- Хорошо, буду ждать.
- Хорошо
Положив телефон обратно, девушка продолжила работать.
- Кто звонил? - спросил Дазай.
- Да так, мошенники...
- Да? Ну ладно
- А тебе зачем это знать? - спросила девушка с подозрением смотря на Дазая.
- Обычно тебе никто не звонит во время рабочего дня, да и не кому звонить тебе
- А ну понятно
Настал вечер. Отпросившись пораньше с работы девушка пошла в старую больницу, где она раньше была заведующей. Больница ни капельки не изменилась, всё осталось тем же.
Там же стоит куляр с водой и автомат с кофе, там же принимают больных, единственное что изменилось, это имена в таблице.
Вместо "Нива Лусия - заведующий врач, хирург", теперь была надпись "Горе Афоне - Заведующий врач, пульмонолог""Да, она хорошо поднялась с моего ухода, видимо он хорошо на неё повлиял"
Зайдя в кабинет, девушка увидела окрававленого юношу с черными волосами и белыми концами.
- М-да, работы много, Ринтаро, будешь ассистировать, хорошо?
- Ладно - ответил мужчина в белом халате.
- Можно его карточку?
Ниве протянули карточку. Увидев пометку, что у него туберкулёз.
- Он лечит туберкулёз?
- Нет, не считает нужным - ответил Мори Огай.
- Идиот, ладно, надо приступить к операции.
Начав подлечивать все его раны. Через четыре часа закончив, девушка устало вздохнула
- Итак, он сейчас под наркозом, если не выйдет в течение дня, тогда тело впадет в кому, при этом случае надо подключить ИВЛ, хотя он уже подключен, кардиомагнитор, назогастральный зонд, мочевой катетер, хотя его можно сейчас подключить и про подключенный катетер не забудьте. Так и насчёт его самого. Выписать направление к фтизиатру и пусть проходит курс лечения. На это время освободить его от особо сложных миссий, в основном выдавать, те которые дают новичкам. Мне всё равно что за протестует, если будет протестовать, тогда скажите если не будет исполнять курс лечения, то приду я и заставлю его это сделать. Всё понятно? Тогда я пошла, всем пока. Рада была повидаться
- Спасибо Нива-чан, за помощь - в унисон сказали сотрудники больницы.
- Спасибо Ледяная королева, ты очень помогла нам, без тебя бы он умер и тогда всем пришлось бы худо.
- Ага, давно я не оперировала, ну ладно я ушла.
Девушка вышла из больницы и направилась домой, было довольно поздно, так что она наслаждалась тишиной и красотой ночной Йокагамы.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Также у меня появился тгк non desistas
А также читайте другие мои фанфики.
Всех люблю!
Ваш автор, Sinia Lanonie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Фанфик- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...