Идя по оживлённой улице Йокамы, Нива еле пропихивалась между людей хоть она и не низкая, но это доставляло дискомфорт для того чтобы пробраться между людьми и наконец-таки она дошла до магазина.
- Ух... Это было сложно, как же тебе повезло с ростом Куникида - произнесла девушка отдышавшись - мне нужно совсем немного, так что встретимся на кассе. Хорошо? - спросила девушка чуть-чуть наклонив голову.
- Хорошо, мне тоже немного нужно... Тогда скоро встретимся - сказал Куникида и направился в сторону молочных продуктов. Нива отправилась в сторону сладостей.
По списку она должна была купить:
Молоко
Чай
Хлеб
Сладости
Печенья
Йогурт
Яблоки
Помидоры
Огурцы
Петрушку
Растительное маслоЧерез минут 10, Куникида и Нива встретились на кассе, оплатив покупку они пошли домой.
Всё было как обычно, они шли разговаривали на разные темы, но всё было прекрасно если у дома девушки не заметили Чую.
- Опять пришёл...Да я же ему четко сказала что не буду я с ним возиться - фырнула девушка и пошла к Мафиози.
Куникида удивлённо стоял и смотрел на всю ситуацию с неподдельным интересом.
"Откуда Нива знает Чую Накахару? Она что-то говорила про то что её связывает с Мафией...Может она про него говорила? Но кем тогда он ей приходиться? Надо узнать, хотя зачем мне это?"
Куникида подошёл к девушке, что разговаривала с Чуей.
- Я же тебе сказала, НЕ ЛЕЗЬ КО МНЕ ДОСТАЛ УЖЕ - кричала на парня девушка, что явно был пьян - Почему ты опять ко мне пришёл? Дазай посоветовал или сам захотел?
- Сам - очень тихо произнес тот. Может он и вправду до сих пор любит девушку и корит себя за измену, но он боится её, а та его никогда не простит.
- Да? Я же в прошлые разы тебе сказала, что я не вернусь к тебе мне хватило одного раза, больше я никому не верю.
- Ну Нива прости меня пожалуйста, я вправду не хотел, это произошло случайно. Прости пожалуйста
Раздался звонкий хлопок.
- Я тебе сказала нет, значит нет, я своё решение не меняю
Чуя разозлился и дал пощечину девушке в ответ.
- ТОГДА ТЫ ВООБЩЕ НИКОГО НЕ ДОСТОЙНА, ТЫ НИЧТОЖЕСТВО, НИКТО ТЕБЯ НИКОГДА НЕ ПОЛЮБИТ, ЛУЧШЕ БЫ ТЫ СДОХЛА, ТОГДА БЫ МНЕ НЕ ПРИШЛОСЬ ТАК СТРАДАТЬ - орал Чуя на Ниву, нервы не выдержали.
- Свали отсюда Чуя - держась за щёку ответила девушка - хах и вправду пойду лучше сдохну, тебе ведь легче станет, хотя я думаю навряд ли ты будешь винить себя за это.
Развернувшись Чуя в шоке ушёл не по своей воле. Нива опять использовала способность.
- Нива, ты в порядке? - с беспокойством спросил идеалист смотря на подругу - ты с ним знакома?
Девушка молчала.
- Эй... Нива-чан не молчи пожалуйста - взяв за плечи говорил Куникида.
- Куникида, убери руки, спасибо за поддержку, но я сама справлюсь. - сказав это девушка пошла к дому.
Куникида хотел было пойти за ней, но не решился.
Нива зашла домой и подойдя к зеркалу окинула себя оценивающим взглядом.
Светлые слегка волнистые, светлые длинные волосы. Чуя всегда их любил. Взяв ножницы девушка направилась в ванную.Там намочив волосы взяла ножницы и обрезала их, это был рискованный шаг, она любила свои волосы, но также это обозначало, что она никогда не вернётся к Чуе.
Выровняв длину до плеч девушка начала сушить волосы, они снова превратились в пушистых барашков.
- Блин, опять... Хотя пусть так будет, красиво вышло.
После всех процедур девушка легла спать поставив будильник.
Утро. Обыденное утро.
Завтрак, сборы, работа, заказы.Удивлённые лица детективов. Стоп что? Обычно этого нет, но не забываем что наша Нива подстриглась поэтому такая реакция окружающих.
- Нива-чан, что произошло что ты обрезала свои шикарные волосы и перестала их выпрямлять? - спросил Дазай у девушки.
- Захотелось перемен, всё достаточно просто Дазай, не думаю что ты бы не догадался, для кого спрашивал?
- Да так просто - на самом деле его упросили Ацуши и Куникида
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Также у меня появился тгк non desistas
А также читайте другие мои фанфики.
Всех люблю!
Ваш автор, Sinia Lanonie.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...