- Ясненько, ты проходи чай попьём. - открывая дверь произнесла девушка, она была одета в длинную футболку и широкие шорты, волосы были связаны и хвост. Ещё больше покраснев, Куникида зашёл.
- Ты знаешь где что находится, да? - спросила Нива.
- Ага - ответил юноша и пошёл мыть руки.
К тому времени как он помыл руки Нива уже приготовила чай и ждала его на кухне.
- Как у тебя дела на работе? Не перерабатываешь?
- Нет не перерабатываю, нервы только Дазай трепает, а так всё ок, а почему ты уволилась с кафе? Мне просто интересно, вдруг что-то случилось, я хочу помочь, ты не подумай ничего.... Я очень сильно люблю тебя и волнуюсь за тебя - расскрасневшись ответил Куникида.
- Не смущайся ты так Куникида, уволилась я потому что, - девушка отпила чай, чуть жмурясь продолжила, - меня взяли хирургом в больницу! - радостно воскликнула та. - я так рада, ты не представляешь! Даже не смотря на мою особенность! Я в шоке!
- Поздравляю тебя! - радостно улыбаясь, сказал Куникида.
- Спасибо большое, как там Ацуши, освоился?
- Он делает успехи.. Нива, скоро может начаться трёхсторонняя война, что будешь делать?
- Да же не знаю.... Работать и помогать городу наверное.. А кто с кем воевать будет?
- Мы, Портовая Мафия и Гильдия.
- А Гильдия это кто? - немного наклонив голову и отпив чай, спросила девушка.
Не успев ответить на вопрос девушки, у юноши зазвонил телефон.
- Прости Нива, это срочное - он отошёл в сторону, - Ало, Куникида Доппо слушает.... Напали? Кто?.... Хорошо, со мной рядом Нива, она медик.... Хорошо, скоро буду... - Куникида положил трубку и вернулся на кухню. - Нива, там на Ацуши напали....
- Пошли - быстро выкрикнул и забежав в комнату произнесла Нива. Она собрала аптечку и переоделась в джинсы и чёрную футболку. Через несколько минут они выбежали из дома. Пришли они уже к тому моменту, когда Кёнджи кинул в Мафию какую-то машину.
- Ацуши ты как цел? - спросил Куникида, но уже понимал, что без лечения у Йосано не обойтись.
- Я осмотрю его - прошептала Нива и начала осмотр, в некоторых местах она начала обработку и частично её закончила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...