Идеалы разрушаться, новые не построить.
Кто сказал что их невозможно построить?
На сломанном легче построить. Фундамент готовый уж есть. Осталось немного построить.
И вот уже идеал.
Восстановливать в принципе сложно.
Шаг за шагом, год за годом.
Но восстановим мы идеалы.
Всё до единого сразу!Автор: Никонова Светлана
______________________________________- Вернуть меня в Мафию
- ЧТО? - вскрикнул Куникида.
- Ты была в Мафии? - воскликнул Ацуши.
- Ну как сказать.... Да и была там довольно долгое время. С 15 лет вроде.
- И до скольки? - с опаской спросил Ацуши.
- Хм.... Мне сейчас 22, Этот ушёл в восемнадцать, а ещё была 3 года, получается в 21, да я ушла оттуда в 21.
- Ты получается убивала людей?
- Да, но последние 3 года моя деятельность была больше медицинская.
Ацуши стоял в шоке. Он даже не представлял что его подруга детства окажется жестокой мафиози.
- А на какой ты должности была? - тихо спросил Ацуши.
- Глава больницы и ученица одного из глав Исполнительного комитета, мне предлагали в него перейти, но я отказалась, мне лень как-то было.
- Понятно - тихо произнес Ацуши и встав пошёл к выходу, - я пойду, на улицу не пойду, Нива-чан всё хорошо - он мягко улыбнулся и помахав рукой вышел.
Нива весь этот разговор смотрела на реакцию Куникиды. Теперь она точно упала в его глазах.. эх.. вот лучше её бы там убили, чем видеть как ты падаешь в глазах людей.
В последствии разговора на лице
Первой реакцией на, то что Нива была в Мафии было удивление. Вполне нормальное чувство для всех. Дальше, узнав сколько она там проработала, стало чувство страха. Она ведь реально может убить. И последней стала эмоция разочарования..
Куникида считал Лусию некой идеальной или похожей на идеал.Он тоже вышел в основной офис агентство, сказав что ему нужно дождаться звонка от директора.
- Йосано, как думаешь они сильно разочаровались во мне?
- Не знаю точно. Надеюсь не сильно, но ты не растрайвайся, я обязательно поддержу тебя.
- Спасибо большое, Йосано.
В это время Ацуши сидел за столом и пытался понять, что ему делать. За ним охотится Портовая Мафия, а Нива может оказаться шпионом, хотя она уже давно ушла оттуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что вы говорите? Я не слышу!
Fanfiction- Я глухая как ты не понимаешь! - возмущалась девушка на языках жестах. - Прости я тебя не понимаю... - сказала девушка с длинными черными волосами Но в комнате был человек, который понимал, что говорит девушка это был...