4 глава: Последствия смерти Оды Сакуноске

546 39 7
                                    

После смерти Оды Сакуноске Дазай пропал на несколько дней.
В один из дней девушка нашла записку в своем шкафчике. Там было написано время и место встречи, а внизу инициалы Д.О.
Поняв от кого это девушка собралась и пошла на встречу.

Придя на место встречи, девушка увидела озеро с зеркальной гладью, темный лес вокруг и поляна поляна как-будто подсвеченная прожектором по середине стояло бревно. Девушка села на него и стала ждать. Ждать долго не пришлось подошёл Дазай, человек позвавший её на эту встречу.

- Давно не виделись Нива. Привет.

Повернувшись девушка ответила " Да, где ты пропадал? И вид у тебя какой-то болезненный."

- Отходил от его смерти, а ты как вижу быстро оправилась.

" Тебе кажется, это не так... О чем ты хотел поговорить? "

- Я хотел извинится за то что накричал на тебя тогда...

Поняв о чём идёт речь девушка поджала под себя ноги и сказала жестами
" Ничего страшного, я не сержусь, понимаю ты был на эмоциях "

- Хорошо и ещё одно, я ухожу из Мафии...

Девушка удивлённо посмотрела на друга, но не стала перебивать друга.

- Я хочу исполнить предсмертную просьбу Одасаку...

" Пока что я ещё слишком слаба чтобы противостоять мафии, поэтому уйду отсюда через 3 года, а ты как? Скрываться будешь? "

- Всё верно, я два года буду скрываться, а потом найду себе интересненькую работу.

" Хороший план, мне новую работу найти сложнее, из-за того что я не слышу без слуховых аппаратов, которые очень дорогие. Меня не возьмут на многую работу. "

- Понятно, а можешь выполнить одну мою просьбу?

" Какую? "

- Просто закрой глаза.

Девушка послушно закрыла глаза и ждала.

Дазай подошёл к ней обнял, поцеловал и сказал:

- Надеюсь мы скоро увидимся Нива Лусия, можешь открывать глаза.

Девушка открыла глаза, а шатена и след простыл. Но теплота его объятий и тепло губ осталось на девушке она также сидела и недоумевала, что же всё таки происходит. Еле отойдя от шока девушка залилась краской и пошла домой.

***

На следующий день Мори сообщил что Дазай покинул Мафию и его место займёт Чуя, а его правая рука теперь Кое.

" Чуя, поздравляю с повышением" - приобняв бывшего поздравила девушка.

- Спасибо - угрюмо ответил Чуя.

" У тебя что-то случилось? "

- ДА ЭТОТ ПРИДУРОК ДАЗАЙ, ПОДОРВАЛ МОЮ НОВУЮ МАШИНУ! УРОД! - возмущался Чуя - а тебе он что-то сделал?

" Украл мой первый поцелуй и обнял " - девушка залилась краской и закрыла лицо руками.

- Вот идиот! Ты даже мне не давала себя поцеловать в губы, только в щёку

" Не то слово, ладно мне надо к Боссу зайти, так что пока "

Попращавшись бывшая пара разошлась.

Девушка постучалась и после утвердительного " войдите"
вошла.

- Мори-сан, я хочу получить медицинское образование на хирурга, сможете помочь с поступлением?

- Конечно милая рад что тебя интересует медицина, это ведь из-за Оды Сакуноске? И ты говоришь?

- Да, я разрабатываю голос чтобы мне легче было общаться.

- Понятно, обучения будет проходить по этому адресу, в каждый день, кроме субботы и воскресенья, после этого у тебя будет диплом об окончательнии полного медицинского образования.

- Спасибо Мори-сан, я очень рада.

- Всегда пожалуйста. К учебе приступай завтра.

- Принято, Мори-сан

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.
У меня есть тгк non desistas
Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Что вы говорите? Я не слышу!Место, где живут истории. Откройте их для себя